1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.714
    Благодарности:
    6.072

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.714
    Благодарности:
    6.072
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам при такой скорости - конечно нет смысла.
    А мне, вместе с включением заднего хода, это проще и быстрее, чем вам только задний ход включить. У меня это всё на руле и рядом и переключается очень легко.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Курск
    Screenshot_2020-01-28-14-47-25.png я бы поспорил с тем, что мне это сделать медленнее.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Это видео не смотрел, сейчас
    Тогда тот же вопрос, а картошка где?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.714
    Благодарности:
    6.072

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.714
    Благодарности:
    6.072
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда не буду спорить - не пробовал и на видео не видел.
    У Иваныча на Неве МК200 помнится была особая сложная техника особо аккуратных переключений - чтобы коробка не пострадала.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.714
    Благодарности:
    6.072

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.714
    Благодарности:
    6.072
    Адрес:
    Новосибирск
    Тот же ответ - на видео. Очки носите?
     
  6. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    В магазинах ничего подходящего.
    Если рассматривать сайты по мотоблокам (все-мотоблоки и пр + транспортная), то на что там обратить внимание в бюджете ~50к для мотоблока (+/-)?
    Ременное или дисковое сцепление, дизель или бенз, кто в целом себя неплохо зарекомендовал?
    Хотя б названия адекватных брендов. Башка пухнет. Вживую не пощупаешь. А по картинкам не особо понятно.
    Под навесное крепёж у всех стандарт?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Во врёте, на моём бывшем МК 200, вообще проблем ни каких, зачем врать. Вот вы задумываетесь, когда включаете заднюю, наверное о том, куда бежать, и не говорите что это не так, ваши видео с фрезами видел, и не раз.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    7.158

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    7.158
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Да, давно. Делал для себя, поэтому там много лишнего
     

    Вложения:

  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.714
    Благодарности:
    6.072

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.714
    Благодарности:
    6.072
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять всё забыли?
    Один ваш коллега по МК200 - вообще ногой шкив при переключении подкручивал.
    Вы там какие-то приседания с особым выжиом сцепления делали, чтобы убедиться в чётком переключении. А некоторых, у кого коробка ломалась, вы обвиняли в неумелом переключении скоростей.
    Сейчас же у вас на мультиагре - тоже всё на пружинках-доводчиках? Реальное переключение коробки уже при старте - нажатии сцепления происходит?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Вам для чего мотоблок?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Ваши познания меня удивляют, где я жаловался на переключение передачь, могу показать видео с МК 200, там вообще не заметите когда переключаюсь, могу показать МБ 2, как переключаюсь. Но вы не ответили на вопрос, а картошка ваша где?
     
  12. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Сложный вопрос, всем нравятся разные мотоблоки, годами спорим какой лучше. Лично мне нравятся ременные, простые и дешёвые в обслуживании. Огороды маленькие, по 6-10 соток. Навесное оборудование сейчас на все вкусы. Например у меня ВРМЗ навесное, они почти для всех марок мото изготавливают.
    Если необходимо просто культивация делать достаточно простого культиватора с реверсом, можно уложиться в 20000 р.
    Я лично кошу МК все работы по картошке, куча знакомых кому помогаю, таскаю прицепчик.
    У меня нет проблемы что то переделать, отпилить, просверлить или подварить.
    Вам надо прикинуть для чего вам мотоблок.
    Поройтесь на румото. ру там выбор побольше. А за 50 можно со всем навесным, и с прицепом приобрести помощника.
    Я на румото купил Weima wm900m-3, за 26000 мне очень нравится.
    А советовать дело неблагодарное.
    На все-мотоблоки купил Champion BC9714 (7714) за 23000 в 2018 году. Таже Вейма с небольшими отличиями.
    Рассмотрите Champion 8716 копия МБ2 с разблокировкой левой оси. Почти Нева но цена 29900.
    Я не знаю что посоветовать. :|:
    С типами у которых дисковое сцепление - не работал, не пробовал.
    На фото мои китайцы.
     

    Вложения:

    • IMG_20191006_172208.jpg
    • IMG_20191020_141606.jpg
    Последнее редактирование: 12.03.20
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.579
    Благодарности:
    49.208

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.579
    Благодарности:
    49.208
    Адрес:
    Москва
    За 11 лет ни разу не бежал:) За кайманом, фрезерую на максимальных оборотах, иногда зарывался, тут или подтолкнуть или с раскачки. Хуской тоже буду фрезеровать на 2-й на максималках, а то посмотрел ролики кто то на минимальных фрезерует, так это целый день за ним плестись будешь.
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Спасибо!
    Я что то про эксель не догадался. :super:Раньше писал формулы для подсчёта и учёта времени. Замер расхода на машине. Прямо на телефоне.
    А скорости МК на бумажке считал. :)] записи передаточных теряю все время. :)]
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Вы только фрезируете? А мы говорим о других работах, на колёсах.
     
Статус темы:
Закрыта.