1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Это наверное характеристики для заводских заказчиков, типа поставлю двигатель от хонды на свою серию мотопомп, а Хонда не гарантирует работу своих движков на мотопомпах, которые не умещаются в хондовский график по оборотам или мощности избыточной или потребной...:faq: Как пример...
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Это при переменной нагрузке, т. е в работе с орудиями, а полное открытие заслонки возможно когда не хватает мощности и регулятор при замедлении вращения перестаёт действовать на пружину заслонки. При заглушенном двигателе заслонка дроссельная полностью открыта.
     
    Последнее редактирование: 13.03.20
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Ну примерно так.
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Это мой Субару стоит его куда нибудь на прицепчике свозить, полный карб мусора, и начинает шмыргать заслонкой особенно на ХХ, в этом случае Субару мне в гарантии точно откажут, потому что я допустил загрязнение карбюратора. :aga:
    Так и мою 2 раза в сезон. И бак вроде чистый и трубка сапуна целая, как в отстойник попадает песочек? только через бак наверное...
    А перегрузки двигателя ни разу не было, даже на пенек натыкался, на Субару стоит один тоненький ремешок, (второй на ЗХ) и у мотора SP170 его 5 л с хватает, чтобы начал гореть ремень. Один раз в сильно мокрой земле 6 фрез почти полностью остановились, но мотор толком и не заметил. :)
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    В баке у этих двигателе стоит фильтр, так называемая "сигаретка" на выходе из бака, у меня раза два соскакивала, как следствие засорялся карб.
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я что то побоялся выкручивать, надо снять может она рваная уже.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Я снимал бак и выкручивал.
     
  8. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Читаешь и диву даёшься, как будто обсуждают высокофорсированые, высокотехнологичные автодвигателя,
    Что, там обсуждать, карбюратор-цилиндр-картер, больше там ничего нет
    каждые 10 мин. пост,
    видимо заняться больше нечем,
    либо только только пальцы закручивать, да я, да вот, да у меня, а на деле пшик, все картинками хвалятся

    в поле, на землю, быки голодные стоят, пора уже с печи слазить
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Скорей бы, задолбала серая мокрая осень бесконечная, с самой середины сентября длится уже скоро пол-года как...
    :aga:
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Дьявол кроется в деталях, то что на ролике ниже шатун рассыпался допускаю на любом Китай двигателе, но вот колечки удивили, интересно какие колечки на Вейма 170, я тут выкладывал сравнение 230 и 170 так в 230 точно кольца тонкие, в 170 толще но на сколько не понятно.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Rdv1981, я сегодня в магазе разглядывал новые моторчики Чемпион, не догадался сфотать, там клейма совершенно другие чем на моем G-210HK и с обратной стороны ряд тоненьких цифирек выбитых лазером. :(
    На мой совершенно не похоже, и бак другой и крышки бака блестящие тонкие и фильтр скошеный не с маслом.
    Так что может на видео двигатель на другом заводе изготовлен в цвете Чемпиона.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется то что вы видели в магазине ещё более удешевленная версия Чемпиона, есть в инете обзор на этот двиг, запомнилось то что обзорщик как раз ругает фильтр.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Вот ещё про Чемпионовский мотор, вы когда будете в магазине маркировки сфоткайте и сравните со своим.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там на плашке три пупырки, на рычаге одна. Вот эта одна пупырка рычага встаёт до первой пупырки плашки, между первой и второй, между второй и третьей, и за третьей, всего четыре фиксированных положения! Однако рычаг прекрасно стопориться и прямо на пупырках!
    Механизм простой, бесхитростный, может и не гламурный, но нормально работает!
    Повторюсь, до сего дня даже не обращал на это внимание! Видимо, это от того, что на Неве нет необходимости четко ловить незначительные обороты для уменьшения линейной скорости мотоблока! :aga:
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На Кроте подобный, только без фиксатора!
     
Статус темы:
Закрыта.