1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Вы просто не понимаете о чём говорите, там нет бугров, там две впадинки, на холостых и на 3000. Для проволоки, отличный регулятор.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Просто он не может полноценно работать на пониженных оборотах, это его конструктивная особенность, это примитивные регуляторы, и чёткость его работы зависит от оборотов, об этом и пишут производители.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, инна всем этим заворачиваться? :faq:
    Ребята - картовики поступают мудро: наф выкидывают механизм ЦРО, оставляя только пропорциональное регулирование оборотов от положения ДЗ...:victory: ИфсЁ... Кста, Крот с ММЗ КОЗ 501 (штатный 2хТ) - без всякого ЦРО обходится, управляясь токма сектором газа.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Бугры - есть бугры во впадине или нет - не важно. Ровных площадок между впадинами нет.
    IMG_20200313_174133.jpg
    Рычаг тугой и с маленьким ходом. Может вы дома чего и донастраиваете, но с завода - так. Я вчера несколько штук покрутил.
    Ещё и руль отпускать надо.
    Нет, ИМХО, "монетки" - намного удобнее.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Регулятор - это типа круиз-контроля. Зачем от него отказываться?
    Картовикам он не нужен - они не по междугородней трассе ездят :)
     
  6. Tankist46
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59

    Tankist46

    Живу здесь

    Tankist46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Курск
    Подскажите. 0.5 га. Тяжелый мотоблок есть. Пришел к тому что нужен миникультиватор, мототяпка для обработки междурядий. Нравится такой Какие вообще нюансы смотреть, не разу чем то подобным не пользовался.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, ватэта контроль и выводит ваш двиг за зоны оптимальной работы. И более того - в область недозволенных для ресурса оборотов...:aga::no:
    Ибо, если б у него был задан закон управления на мах ресурс двига - вы бы скорее свой ресурс отстегнули - бегая за агрегатом высунув язык...:)]
    Кэтайцам инна нужно согласовывать законы управления двига с параметрами МБ-МК, им это фейкобрэнды не заказывали. Боюсь эти коммерсы даже не знают что сиЕ такое есть - согласованная работа агрегата с двигателем. На это способны только инженеры-разработчики...:hello:
     
  8. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    @Tankist46
    У меня такой. Это копия эхо и мантиса. Тут рядом целая тема по ним.
     
  9. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    @ROS13
    Регулятор это вещь, на всех тракторах есть. Без него - не удобно.
    Странные разговоры про обороты. Китайцы - клоны хонды. Хонда для gh 200 мануал предоставляет) Там написано: рабочий диапазон 2000-3600, максимальный крутящий момент: на 2500. Вот 2500 и есть рабочие обороты с макс экономичностью, для мотоблока. Картовикам мощность нужна, вот и крутят двиг. Двиг, без смазки под давлением, не слишком полезно крутить. Но и маленькие обороты для него плохо. Вот и узкий диапазон получатся.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот это случается при работе с низкой нагрузкой. Тогда ежесекундно обороты падают слишком низко и регулятор подгазовывает полным газом. В этом режиме слышны постоянные прерывистые подгазовывания. Если бы ДЗ управлял компьютер, а не примитивный механический регулятор, то такого вредного режима работы не было бы.
    А при номинальной нагрузке регулятор вполне справляется - ДЗ постоянно в одном положении, соответствующем текущей нагрузке и двигатель работает ровно, на заданных оборотах.
    Особо низкие нагрузки у двигателя - при работе на сильно медленной передаче. Так работает Иваныч. Что в его Неве производитель не согласовал?

    Я уже объяснял, почему механический регулятор плохо справляется с работой именно в режиме низких нагрузок.
    В графиках, которые бездумно постит Иваныч отражена рекомендация (не требование, а именно совет) давать нагрузку не менее 40% на всех оборотах.
    А при приближении к 2000 - давать ещё большую нагрузку.
     
    Последнее редактирование: 14.03.20
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Пурга, полная, мотоблок постоянно работает с переменнпыми нагрузками, генераторы практически с постоянными нагрузками, а вот работа на пониженных оборотах вредна для двигателя, о чём и пишет производитель, что на малых оборотах возникают ситуации понижения оборотов больше допустимого, также пишут, что и обороты 2500 условно допустимые, но на них не возникает понижение оборотов больше допустимого.
     
  12. Tankist46
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59

    Tankist46

    Живу здесь

    Tankist46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Курск
    А где тема? Найти не могу.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, на ваши нескончаемые споры что первичней, или что важней, - хочешь/нехочешь приходится поневоле обращать внимание...
    Насчет - "такого вредного режима работы", так понимаю, этот режим возник не вовсе из-за примитивности или непримитивности системы управления двигом.

    Корни, как я понимаю, глубже, в концепции "бегунка", т. е. - использование нерасчетного двига на конкретной раме с редуктором. Как говорят, изначально, рама с редуктором была сконструирована под "тихоходный двиг" - дизель. Из-за чьих то капризов на эту раму с трансмиссией взгромоздили бензинку ... и пошло поехало: "бегунок", "несогласованные обороты"... ну и попытка МРКТ доказать - "что и так сойдет"...

    А по хорошему то, стоило всего-то согласовать передаточные отношения в редукторе...или поставить понижающий редуктор. Не? :|:

    Кстати говоря, такую задачу конструктора решали и с МК Крот...
    Изначально МК Крот - была согласованной машиной на номинале с точки зрения оборотов-нагрузки-оператор: 2,6л.с./2,5тыс об/мин/фрезы 33см.
    Потом появился инодвигатель Текумзе 3,5л.с. 3,5тыс об/мин.
    Но... Нагрузочные характеристики двига вышли за согласованные параметры - Крот стал "бегунком", а на меньших оборотах - не тянул...
    Конструктора разработали шкив 220мм и так согласовали вновь нагрузочные характеристики.
    Втулка_2.jpg Чехов_Текумзех4.jpg задКрышкаИномарка.jpg
    На фото МК Крот со штатным 2хТ двигом и штатным ведомым шкивом 150мм, первый МК Крот с Текумзе - со шкивом 150мм, последующий Крот МК-3 со шкивом 220мм.
     
    Последнее редактирование: 14.03.20
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    5.687

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    5.687
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да в таком режиме он тупо не востребован, без формул понятно, нет нагрузки- нефиг газовать.
    Стоило об клаву стучать, народу мозги клевать?
    Кстати, сегодня какая тема будет, стОит за пивом бежать?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Тема вчера началась, ручка газа.
     
Статус темы:
Закрыта.