1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    А номинальные?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Режим подгазовки впервые проявился на мотоблоке в момент полного окончания топлива в карбюраторе. Ещё он появляется кратковременно на снегоуборщике при выходе из критической нагрузки, когда он завершает переброску предельной порции снега.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Я написал, что он НЕ подгазовывает на месте - читайте внимательней.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    У всех как я описал. В том числе на снежинках.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Эти случаи - не в счёт. В первом случае - без полного открытия ДЗ не хватает бензина. А во втором - это кратковременный переходный режим.
     
  6. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Причем тут номинальные? И где?

    Вот ссылка - допустимые обороты хонды gx 200 http://www.honda-gx.ru/graph-gx200.shtml
    От 2000 до 3600. На 2500 - обороты максимального момента. Они ни как не могут быть "условно допустимыми". И точно попадают под номинальный диапазон. Вот 3600-предел по диапазону, скорее всего перерасход горючки и падение ресурса.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Так пишите нормально, а то, подгазовывает. :mad: Вы наверное не знаете, что такое подгазовывает?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Это рисунок для обывателей. Смотрите здесь.
    Screenshot_2020-02-12-21-11-30-018_com.yandex.browser.png
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.180

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.180
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Они написал, что подгазовывает у него при минимальной нагрузке. Без нагрузке- на месте не подгазовывает.

    Если вспоминать видео нелюбимого им блогера. То при демонстрации им некоторых мотоблоков наблюдается такое явление.

    У меня на имеющейся технике такого не происходит.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Так и я удивился, было у меня на Субарике, пришлось карб мыть.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    @ivaniych, зря вы со мной по регулятору спорите.
    Это всё-таки моя специальность. Я заканчивал факультет автоматики.
    Предмет, где изучались и рассчитывались подобные автоматические регуляторы с обратной связью назывался "Теория Автоматизированного Управления".
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Как вы объясните, что на этом графике нагрузка меньше чем 1,5 кВт (2 л. с.) не входит в рекомендуемые режимы работы ни на каких оборотах?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Так я не спорю, просто вы говорите ерунду, будто Хонда, это такие инопланетные технологии, что ни кому их не достать, все эти двигатели примитивные и отличаются приводом газораспределения, ну и клоны ещё материалами, а уж регуляторы оборотов, это не прошлый век, а позапрошлый.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Вы сейчас подводите к тому, что 105-ка задумана под бензиновый двигатель?
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Да, я читаю и не пониманию зачем весь сыр-бор, ну подгозовывает, ну обороты там не в пределах рекомендованных заводом, заводится и работает же. Я считаю на китай технике движок расходник, сломался поменял и не жду от своей веймы чудес. Вот если бы Вангард купил, тогда другое дело, тут ожидания полюбому бы превосходили результат:) Скидывал 2 ролика про чемпионы, так из них уяснил для себя то что нет запаса прочности на китайце, масло не поменял, за уровнем не уследил, бенз плохой и гонял на жаре долго, все привет "рука дружбы". Но при стоимости движка в 7000-8000 проще его сразу на новый поменять чем восстанавливать.
     
Статус темы:
Закрыта.