1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, смысл в том, что "всё было оч. давно... что все уже позабыли как предмет спора, так и данные спорящих". :)]
    Т. е. - "...на коле мочало начинай с начала" (с) :|::hello:
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Предмет спора очень простой - на каких оборотах двигателя и с какой нагрузкой допустимо работать без нештатного износа двигателя? Факторов и нюансов много, оттого и дискуссия не прекращается. А детонатором стало утверждение @ivaniych о слишком большой минимальной скорости на аппарате @DmitryEvg и вообще китайских аппаратах подобного типа, не позволяющей работать комфортно.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217
    Адрес:
    Москва
    Чемпион, хотя выше выкладывал пару роликов про их движки, но из двух зол это всетаки меньшее:)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    У меня по движку за время владения не было, вот редуктор да, но сейчас как оказалось всё исправили.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У них все же концепция немного другая. Я за Эхо.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @лучшесам1, это уже "отголоски", как понимаю, по ходу этой предметной дискуссии... :aga:
    А главный вопрос, скорее всего был в ином.

    Т. е. - любой двигатель имеет ОПТИМАЛЬНУЮ точку в нагрузочной характеристике (или оптимальный диапазон). Соответственно, любой агрегат (в данном случае МБ, т. н. "бегунок") - тоже имеет свои сугубо индивидуальные нагрузочно-скоростные характеристики. Которым, управляет ОПЕРАТОР со своими физиологическими параметрами (рост, вес, возраст, субтильность, выносливость, характер...и етс и етс).

    Вопрос тут стоял ребром - соответствуют ли эти характеристики, т. е. согласованы ли они, если -
    - рама/редуктор был изначально спроектирован под тихоходный двиг - дизель, а потом с чей-то прихоти на него взгромоздили бензинку с иными характеристиками? И любой ли Оператор им может управлять и в каких видах работ...

    Поправте, если не так понял...
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, @DmitryEvg, - А где картошка? :faq:
     
  8. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    мне 2 т двигатели не очень нравятся, из всех вариантов я бы выбрал малыша типа такого...
    Вес от 20 до 30, без реверса, обязательно с задними колесиками... цены 14000-18000 р. Цепной редуктор (новый от 3600), подшипники, 3-3.5 л с. микро фрезы, захват регулируется.
     

    Вложения:

    • 2я.jpg
    • 11я.jpg
    • 5ce6d81440aec1b32eb19d6b42e97818.jpg
    • 1100201.jpg
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    В том то и дело, они большие.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    @лучшесам1 всё правильно написал.
    Что за тихоходный дизель? На эти мотоблоки ставят дизеля, крутящиеся до 3600 оборотов.
    На Неве за 85000 руб стоит тихоходный дизель? У него максимальный момент (на 2400) меньше, чем у 6,5 л. с. хондаклонов (на 2500)
    В Китае на 105-е ставят и 4л.с. дизели - они ещё слабее.
    105-й обеспечивает прописанные в ГОСТе 4 км/ч:
    С задней навеской на 2200 об/мин двигателя
    С передней навеской - на 3300 об/мин
     
    Последнее редактирование: 15.03.20
  11. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Курск
    У меня есть
    IMG_20170827_075949.jpg
     
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Преимущество мантисов, эхо и т. п. - малый вес, они ручные :) просто взял одной рукой и понес.
     
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    У меня тоже не видно ничего. :)]
    Но это не значит что картошки нет! (2017 г вычерпывал из грязи)
     

    Вложения:

    • 134.jpg
    • 145.jpg
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не наговаривайте.
    Очень даже видно.
     
  15. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Что Сергей Иванович, неспеша и основательно обвешав бедный мотоблок железом ковыряет жесткую целину с корнями. Что Дмитрий Евгеньевич, обвешав свой мотоблок бетонными плитами, ковыряет свою строительную площадку, так же не спеша и последовательно, причем и передом и задом.
    У обоих не максимальные обороты, у обоих были поломки мелкие.
    О чем спорят не понимаю... :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.