1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нужно учитывать длину ноги
    Соразмерность сапог со стопой
    Рост оператора и длину рулевого управления
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, ничего такого я не говорил, может любой проверить, т. ч. не нужно фантазий...

    А "конкретных цифр" - в данном случае, совершенно излишни. Любому технарю понятно - дизель это не то же что бензинка. Отсюда и разные требования к трансмиссии и его параметрам...

    Вывод: если же на раму-редуктор зачем-то ставят бензиновый ДВС и утверждают, что ничего не случилось "и так сойдет", значит за этим кроется что-то не из области точных технических наук. А скорее из меркантильных экономических - "минимум затрат - получить максимум доходов". И существуют штат МРКТ - призванных это, скажем мягко, - замаскировать... В т. ч. из не понятных потребителю массива цифр.

    А всего-то нужно было, адаптировать редуктор, пересчитав передаточные значения ступеней...
    "Но это же дорого", - маркетолоГ-манагер, - "и так сойдет!"
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526
    Адрес:
    Удмуртия
    ЩО это менэ не сосчитать, я же тоже за "чапика" голосил, пять сезонов уже отмотыжил, аж как обидно стало то:|::|::|::):):)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Для асфальта наверное подходит, а для огорода нет.
     
  6. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Меня интересует какой мотоблок лучше подходит под мои задачи? Хочется чтобы прицеп таскал потяжелее и был надёжным.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.467
    Благодарности:
    25.164

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.467
    Благодарности:
    25.164
    Адрес:
    Чувашия
    +2
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Поточнее работы для него опишите. И как у вас с навыками ремонта техники?
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.065

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.065
    Адрес:
    Кубань
    @Tankist46, Карвер с 4-т движком 3 л. с. у нас стоит 15000. Отличная тяпка. И не верезжит...
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Такая? (Т-350)
     

    Вложения:

    • 1100201.jpg
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    У вас с @ROS13 какое-то очень уж гуманитарное суждение о дизеле:
    Тянет лучше и всё тут!
    Считаете, что любой дизель тянет лучше любой бензинки?
    Диапазон оборотов я оговорил: 2000-3600.
    То что тяга - это крутящий момент вы осознаёте?
    Как в диапазоне 2000-3600 дохлый дизель (Субару с Невы) будет тянуть лучше чем 7 л. с. хондаклон, если в этом диапазоне у Субары везде крутящий момент меньше?
    Так у Субары ещё и рабочий объём больше!
    17 л. с. бензинку этот мелкий дизель по-вашему тоже порвёт по тяге?
     
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    А можно ссылку на 105 с дизелем? Все говорят о них, хоть глянуть, что за зверь. Что за дизель на них.
    Лично мне (именно мне), 105 как то не в тему.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.467
    Благодарности:
    25.164

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.467
    Благодарности:
    25.164
    Адрес:
    Чувашия
    Разница между Агро и Русичем: в Агро есть дифференциал, в русиче нет, если в транспорте будет использоваться то с диффом предпочтительнее, агро меньше по размеру, дизель и больше и мощнее, т. е. если есть площади для работы то дизель предпочтительнее. на Агро запчасти пока есть практически любые и без особых проблем, а вот на движок агро запчасти тоже есть но очень дорогие...а сам движок - так себе...а вот если заменить на китайца, то получится само то (т. е. покупать б\у с убитым движком подешевле, ну чтоб с заменой движка обошелся в 50)
     
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.065

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.065
    Адрес:
    Кубань
    Да, только ручки чуть длинней.
     
  15. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Большая часть работ это перевозка чего-либо и работа поперечными граблями, а также копка вибрационной копалкой. Для остальных работ если мотоблок Ока. Бензиновую и электротехнику ремонтируют сам (пилы, мотоблок, мотокоса и электроинструменты). А вот с дизелями напрямую дела не имел, вернее сам не ремонтировать.
     
Статус темы:
Закрыта.