1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Я это всё понимаю, но есть соблазн как-то присобачить копалкой от Оки одному из тяжёлых мотоблоков.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, где я говорил ЭТО? :aga:
    У вас какое-то фарисейство в спорах: сначала сами навязываете какое-то суждение за оппонента, потом из этого делаете аксиому...

    А не хотите сами доказать обратное, что бензиновый ДВС и дизель - это одно и то же? И нет между ними разницы... И например, что на всем модельном ряде автомобилей дизелюги и бензинки идут с одними и теми же трансмиссионными агрегатами (КПП и проч.). И перекинуть с дизеля на бензинку - там пустяковое плевое дело...
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.471
    Благодарности:
    25.165

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.471
    Благодарности:
    25.165
    Адрес:
    Чувашия
    есть для агро и мтз переходник с вома на шом т. е. вся навеска под ремень должна подойти, но насчет копалки не знаю, у соседа агро но он копалку не подключал, копает картошку дельфином влегкую...
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не навязываю.
    Но вы предложили не смотреть на цифры и согласиться, что дизель по определению лучше тянет.
    Я говорю - смотря какой дизель и какая бензинка.
    И привёл пример слабого дизеля Невы, который во всём диапазоне 2000-3600 тянет хуже бензинки меньшего объема.
    И не особо он низкооборотистый, раз у него максимальный момент на 2400, а у бензинки - на 2500

    В Китае на 105-е ставят дизели ещё меньшего рабочего объема и мощности. По тяге они уступят бензинке ещё сильнее.
     
    Последнее редактирование: 15.03.20
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
  6. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Переходной редуктор для косилки, а копалку для мотоблока продают отдельно. Только не хочется покупать ещё одну вибрационную копалку.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Ни разу не слышал и не видел дизель Нева:)]
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, ещё раз - нигде ни словом не обмолвился я о тяге.
    А говорил всего лишь, что нагрузочные характеристики бензинового и дизельного - совершенно разные, а значит и выходные узлы трансмиссии должны иметь разные показатели для условий согласования, при прочих равных...
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    А кто писал про дизель Нева?
    Я писал про дизель Невы
    IMG_20200313_172522.jpg
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Это всё общие слова. В конкретном примере (на 105-ом) 4л.с. дизель ни в каком случае не нагрузит трансмиссию сильнее чем 7л.с. бензинка.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    У @Les59 давно уже в работе 105-ка с 6л.с. дизелем.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, так понимаю, вам понятие "жесткой" нагрузочной характеристики дизеля и "гибкой" - для бензинового - ни о чем не говорят. Тогда о чем с вами спорить, так разговоры о мягком и жестком...:)]:hndshk:
    Хотя бы поймите одну вещь - нельзя безнаказанно менять местами двиги бензиновый на дизель и наоборот, какими бы их выходные характеристики не казались близкими. Это практически всегда выходит боком, пример тому - "бегунки".
    У них разные рабочие процессы...
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @id158979794, Возить на нём много можно, только надо привыкнуть к особенностям разблокираторов. С копалкой и граблями он будет работать не напрягаясь. Конструкция дизеля простейшая, да и проблем они не доставляют. По расходу топлива очень экономичный и если много работы очень быстро себя оправдает. Есть определённые нюансы, но их немного и легко устраняются. С запчастями сейчас все нормально, да и цены относительно демократичные.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, этот абзаЦ вообще ни о чем. Так попытка заполнение пустоты... Примерно про трехмерного коня в вакууме

    А вы не догадываетесь, почему ставят ещё более маломощные? :aga:
    И как они работают по сравнению с 7л.с. бензинками?
    Вот оно что оказывается...племя ЕГЭ и креаклов...:aga::flag:
     
    Последнее редактирование: 15.03.20
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Скрывать не буду, сейчас самочувствие лучше:)]
     
Статус темы:
Закрыта.