1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Возить хочется как можно больше, но будем исходить от возможности мотоблока.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.692

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.692
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Форумчанин из Владивостока Les подтянется, расскажет о своём Патриот Дизель.
    Пока в его сообщениях не вижу чтоб на его 105-ке приходилось задом пахать для уменьшения скорости.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вы песок или камень собираетесь возить?
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @ГАИ, вот в том то и дело, что негде и некому провести сравнительные испытания...
    Остается токмо на собственных ощущениях и вещать о них...
    На самом-то деле на этих кривых видны различия, но они не в разы, чтобы как говориться ощютить масштаБ. Ну например, дизелюга может начать работать с 1л.с. с 2000об/мин и момент у него будет достаточно стабильным до оборотов срыва. А бензинка устойчивей работает на второй половине диапазона. Отсюда и "бегунок"...
    А трансмиссия та же.

    Под дизель вестимо...
    Раз с первой части предполагали работать.

    А потом пришли "ушлые русские (украинцы, казахи...)" и попросили поставить движок подешевше. "Но с такими же выходными показателями!" Коммерсы, что с ними поделать. А МРКТ штатным потом приходится объяснять - "що все и так намана, чО вы взбухнули-то? Видите те же цифры по мощности и обороты - тот вже диапазон..."
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    У нас старенькая 105 Вейма дизельная уже лет 8 точно елозит. Она все огородные работы спокойно выполняет, а задняя только для разворота.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    А вы где-то выдели 105-ку, пашущую задом? Покажете?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    А например, 6,5-7 л. с. бензинка может давать 2 л. с. с 2000 оборотов :)
    Что-то вы совсем не в теме. Посмотрите на линии момента на графиках выше. Ничего такого о чём вы говорите на них нет. Хотя в автомобильных двигателях - как вы говорите.
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Чтобы снять вопросы бензин или дизель. С 9.00 человек всё объясняет.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    ...а например 75л.с. дизель МТЗ-ЮМЗ может с 1000об/мин давать 30л.с. ну и что с того? :aga:
    Вам этого всё равно не понять. Да и не нужно...

    У вас совсем иная цель. Вполне вероятно, это претит внутренне. Но, это способ заработать на жизнь. НЛ;)
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.692

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.692
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я уже не прошу не передёргивать, я уже требую показать- ГДЕ? Сколько ж можно свои домыслы распространять как вирус. Сам чего-то надумал, сам себя убедил, меня-то чего впутывать?
    А графики выбросьте, я даже распинаться по ним не буду.
    "Нырять научитесь- воду нальём." (с).
    Поработаете разными МБ, поговорим.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Нашёл что люди пишут по поводу 16 сильной бензинки вместо 8 сильного дизеля на китайской водянке.

    я пришел к выводу, что эти двигатели не особенно рентабельно ремонтировать (отработал 250-300 часов, и продал, а взамен новый-ремонт посложнее чем у водянного дизеля, т. к. изнашиваеться в основном шейка коленвала и гильза, замена нового шатуна на рабочем, мягко говоря выработанном коленвале приводит к родам дв (показывает руку дружбы) ломая блок, поэтому я просто убиваю дв и покупаю новый, гораздо дешевле чем ремонтировать (проверено горьким опытом)

    И что мы получаем в итоге? Ресурс дизеля 1500-2000часов до ремонта. Цена нового дизельного 10л.с двигателя грубо 40т.р,цена 5 бензиновых 16л.с двигателей ближе к 100т.р.Плюс разница по расходу топлива за эти часы пусть даже в 1л,что само по себе не возможно, составит довольно внушительную сумму. Напрашивается вопрос: нахрена его туда ставить?
     
  12. Tankist46
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59

    Tankist46

    Живу здесь

    Tankist46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Курск
    Шо шо. Сбився я с руханка...:)]
     
  13. Tankist46
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59

    Tankist46

    Живу здесь

    Tankist46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Курск
    Большеват для тяпки.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Чемпион GC 252 будет нормально, редуктор они исправили, работать будет, посмотрел, поставили подшипники.
     
  15. Tankist46
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59

    Tankist46

    Живу здесь

    Tankist46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Курск
    Да. Спасибо. Путем голосовалки пришел к выбору. Завтра закажу.
     
Статус темы:
Закрыта.