1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526
    Адрес:
    Удмуртия
    .
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526
    Адрес:
    Удмуртия
    На "заквастку" видосик, только не спрашивайте почему "каблуками" вперёд, так мне удобней, быстрей и могу контролировать ЩО ходило по моим тропам.
     
    Последнее редактирование: 15.03.20
  3. Tankist46
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59

    Tankist46

    Живу здесь

    Tankist46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Курск
    Своего тяжа (Агро) купил только благодаря вашей помощи, остался доволен. То что мне вы выберите малыша я даже не сомневался :)].
    Всем огромная благодарность :hello:
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Шикарное видео.
    А чем между луковицами обрабатываете, показать можете?
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526
    Адрес:
    Удмуртия
    Вручную рыхлителем
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Про Ваш самодельный ручной рыхлитель прочитал в комментариях к видео.
    Поэтому и возникло желание увидеть конструкцию, если можно.
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    2.247

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    2.247
    Адрес:
    Владивосток
    Как сказал Владимир Семенович:" ...я себе уже все доказал." А насчет остальных мне фиолетово:)].
    Хоть и не мне адресовано, но так ситуация сложилась что я смогу такой анализ сделать:). В этом сезоне Патриот дизель 6л/с против МТЗ с бензиновым УД 25. Когда покупал МТЗ думал сразу поменять УД 25 на Lifan C192FD. Но познакомившись поближе с УД 25, решил пока его оставить. То ли мне повезло заполучить его в хорошем состоянии, то ли страшилки из интернета о капризности и плохой заводке брехней оказались, но пока я от УД 25 в восторге:super:.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.782
    Благодарности:
    9.526
    Адрес:
    Удмуртия
    Понравилась мне эта царапалка, более 15 лет пользуюсь, корочку после дождей рыхлить с ней удобно и бороться с мелким сорняком
     

    Вложения:

    • P00316-045512.jpg
    • P00316-045452.jpg
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    При чём тут дизель МТЗ-ЮМЗ?
    Мы сравниваем мотоблочные моторы.
    Вы пишете:
    А на самом деле, на показанных графиках форма кривых момента почти не отличается с 2000 и до резкого падения момента дизеля).
    Также видно, что у этого 7-мильного Субару момент всегда выше в диапазоне 2000-3600.
    И эта бензинка выдаёт аж до 3КВт (4л.с.) на 2000 оборотах.
    А вы пишете про 1л.с. дизеля, как будто это много.
    Вы просто не ориентируетесь в реальных характеристиках.
    Сравниваете эти двигатели как гуманитарий - по словам "дизель" и "бензин", а не по техническим характеристикам.

    6л.с. дизель - намного лучше тянет на низах, чем 7л.с. бензинка.
    А 4 л. с. дизель - хуже с 2000 и до 3600
    Минимальные рекомендуемые обороты у этих дизелей чуть пониже: 1800 против 2000 у Хонды.
    Холостые - почти одинаковые: 1350 и 1400

    А копаете вы вообще не туда. Раньше (когда в этих редукторах стояли прямозубые шестерни) у таких мотоблоков с дизелем были другие передаточные числа. Они в принципе были сильно медленнее на первой передаче.
    Поэтому дело вообще не в замене дизеля на бензин, а в изменении конструкции редукторов.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за график ВСХ дизеля.
    Любопытно, что в диапазоне 2000-3500 распределение момента дизеля практически полностью аналогично бензинке: меняется по тому же принципу и тоже не более чем на 10% от максимального момента
    Я думал, что на высоких оборотах у дизеля момент раньше начинает падать.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Что с вами такое?
    Я отвечал не на ваше сообщение. Значит и обращался не к вам.

    Вы лучше покажите пахание 105-ки задом, раз уж упомянули о таком.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    6.445

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    6.445
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Поддержу земляка:),и ремни больше в станках нужны:close:.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @DmitryEvg, вот начинают доходить крохи укола Истины и до вас, практического МРКТ!
    149-2.gif
    Копайте в этих направлениях и поймете истину "бегунков"! Историю их появления. Как исправить...
    angel-devil-emoticon_мелкий.jpg
    Как известно, дьявол кроется в деталях...
    И даже усвоите методы исправления "бегунков", которые между строк дали ваши уважаемые оппоненты -
    - ставить бензиновый ДВС с коэфф по мощности 1,5-2
    - пересчитать редуктор

    Ну конечно же они не понравятся МРКТ и манагерам-коммерсам, действующим под лозунгам - "и так сойдет!"
    Удачи и всего Хорошего вам, на этом тернистом пути...
    unnamed_Smail.jpg
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    А до вас этот укол дошёл? Поняли, что дело не в замене дизеля на бензин?

    Для прозрения вам остался один шаг: понять, что далеко не всем необходима работа на скорости 1-2-3 км/ч.
    И тогда ваша война с бегунками закончится.

    Нет, вы меня в свою секту не заманите :)
    Я работаю своим мотоблоком и никаких приступов тошноты не ощущаю - всем доволен :)

    А вы лучше поругайте брендовый мотоблок, на который маркетологи поставили слабый и дорогой фирменный дизель только для того, чтобы продавать не дорого, а очень дорого.
    Чтобы продаваны в магазине заливали про огромную дизельную тягу, хотя этот дизель по тяге ближе всего к бензинке Honda GX160 на 5,5 л. с.
    Т. е. по факту, стараниями маркетологов, это самый дорогой и при этом самый слабый мотоблок в линейке.
     
    Последнее редактирование: 16.03.20
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    ...ну вот о5 25!
    113-5.gif
    Прав был Ильич, говоря - "при слове интеллигент креакл в нынешнем понимании, хочется взяться за маузер!"(с)

    Хотя основы понял, и то ладно...!

    Дорогой мой, больше я с вами спорить не буду. :close:
    Хватит уже 1000с лишнем постов извели чтобы вам понять, хотя бы для себя, что маркетолог не равен инженеру.
    И вообще... есть же много чего интересного на свете и окромя вашего ПВ
    Например женщины... с МК-МБ в конце концов, если ближе к теме...
    112-2.gif
     
Статус темы:
Закрыта.