1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    "Побьюсь об заклад". Либо Мантис либо... :|:
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.585
    Благодарности:
    49.218

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.585
    Благодарности:
    49.218
    Адрес:
    Москва
    Речь шла о ручке газа, а не о сравнении ж с п, естественно культиватор нельзя сравнивать с мотоблоком, но почему на супер бюджетном культиватор и ручка газа реализована и ручка сцепления удобней, а не те погремушки на мет тягах у Угры и Оки.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Будем уговаривать зелёную, но стоят как мультик.
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я б таким и работать побоялся. :|:
    В сервант бы положил.
     
  5. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    про культиватор БРЕШЕТ 100 пудово, даже к бабке не ходи, или у него огород рядом с мелькомбинатом,
    если он у него вообще есть
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.370
    Благодарности:
    7.183

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.370
    Благодарности:
    7.183
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы видимо сравниваете современный Кайман и древнюю Оку.
    Раньше и на Кайманах были весьма неудобные ручки сцепления, рука отваливалась. Я поэтому Пуберт с пневмосцеплением покупал. Сейчас ручки стали более эргономичные. По свойствам они практически одинаковые. В реальности сила для удерживания механической эргономичной ручки нужна меньше, чем клавиши пневмосцепления. "Трос" газ, а что на Каймане, что на Угре и Оке одинаковые- внутри проволока. Гляньте в магазине Кайманы, где трос газа крепится мотору это хорошо видно. Что касается пластикового корпуса рычага газа, то изнашивается он быстрее, точнее выступы благодаря которым происходит фиксация рычага. В Вашем случае ручка крепится болтом сбоку заменить на другую труда не составит, у меня встроена в ручку (фотку выше показывал), пока просто восстановил пропиливанием и купил новую в запас металлическую.
    Аналогично пластиковый обвес. У меня Пуберт 2008 года выпуска, в одних руках, хранился в помещении. Но тем не менее пластиковые выступы крепления кожуха отвалились, пластик деградировал, пришлось восстанавливать. У многих это случилось это ранее.
    Так что вся эта красота не практична.
    Ну и самый большой недостаток, этой красивой техники, супербюджетный редуктор с огромной нижней звездочкой. Он узкий, но боковая поверхность огромная и клиренс нулевой. На сыроватой земле значительно проигрывает, например, Тарпану.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я заменил на своём аппарате проволоку на трос. В сязис с этим пришлось добавить пружину для гарантированного возврата механизма газа в ноль до срабатывания выключателя зажигания на карбюраторе - при выставлении рычажка газа на руле в ноль. После опыта работы с описанным вариантом пришёл к выводу, что лучше всё-таки убрать лишние пружины и вернуть проволоку, поскольку она дает полное гарантированное управление механизмом газа - как в плюс, так и в ноль.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.491
    Благодарности:
    25.179

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.491
    Благодарности:
    25.179
    Адрес:
    Чувашия
    Пластиковый обвес имеет чисто декоративное назначение, при работе он мешает и обычно снимается и укладывается куда нибудь на полку, ручки управления можно за незадорого и поменять на более удобные для конкретного человека, все разные и требования у всех разные.
    А красивый внешний вид мотоблока помогает его продавать :)]
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Послушайте... Я бы понял Ваше огорчение по поводу продукции Кадви, если бы Вы приобрели один из аппаратов озвученной фирмы. То есть, потратили деньги и разочаровались бы в УЖЕ ПРИОБРЕТЁНОМ продукте, опыт работы с которым привёл бы Вас к этому выводу. Жаль было бы денег и прочее. Но ведь Вы ещё не потратили деньги, не потратили времени и нервов (в чём Вам "помогли" - как Вы рассказали - некие продавцы в неком магазине). Но Вы с таким удивительным рвением при каждом удобном и неудобном случае поминаете недобрым словом продукцию Кадви. Восхваляя при этом почему-то именно продукцию бренда Кайман. Я бы не обратил на это внимания, но я сам имею опыт работы с аппаратом производства так взволновавшей Вас фирмы и мой опыт весьма существенно не совпадает с Вашими чисто зрительными и теоретическими выводами. Может быть, бог с ним, с Карфагеном? :|:
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Недавно про Авангард что то говорили
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.585
    Благодарности:
    49.218

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.585
    Благодарности:
    49.218
    Адрес:
    Москва
    Так же как вы не пропускаете мои посты и так рьяно их комментируете:) Глупо купить что-то а потом, в этом разочароваться, а системно изучаю то что я хочу купить, в том числе и по роликам европейских и американских пользователей, коих я не нашёл среди пользователей Оки и Угры. В пятницу купил ГК с двигателем субару, о котором скудная информация в рунете, но весьма подробная за рубежом. Все мои сравнения с Кайманом основываются на опыте его использования а об Оке и Угре я сужу по первому неудачно у знакомству и заметьте никого не отговаривую от его покупки, просто считаю что за долгую историю производства этих мотоблоков было бы неплохо улучшить потребительские качества продукции.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что Вы скажете о продукции других отечественных фирм? О продукции китайских производителей? И вообще - есть ведь множество других источников обсуждаемых аппаратов. На Кадви свет клином сошёлся?
    А что касается "рьяно" - так я же имею материальное представление о предмете разговора. И все несоответствия мне очевидны...
     
    Последнее редактирование: 23.02.20
  13. толкач
    Регистрация:
    28.11.18
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    30

    толкач

    Живу здесь

    толкач

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.18
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    30
    Добрый вечер, всех с праздником ! Что -же все-таки выбрать? МБ -2 6,5 бригс или МБ-23 10 бригс, разница 12 тыс руб.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.783
    Благодарности:
    9.526

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.783
    Благодарности:
    9.526
    Адрес:
    Удмуртия
    С Праздником, двигатель 6.5 л. с, не всегда хватает для активной навести, но на Нева 2 полноразмерная рама и это не малого стоит, ни какой агитации, мнение в слух.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Отличаются только рамой и мощностью, всё зависит от работ которые будете выполнять.
     
Статус темы:
Закрыта.