1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    А так и есть, что отверстия больше размера болтов и можно подвигать. Бампер - вообще больше сантиметра двигается.
    IMG_20190130_231051.jpg
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Тоже нормальное решение, увеличить диаметр отверстий, что бы собиралось, фоточку бы.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Правда интересно рассказывать реальному пользователю, как и что должно работать? И когда вы сравниваете, то хотя-бы упоминайте с чем. Зелёный-дизель 8л.с,фреза 90см.Оранжевый-бензин 13л.с,фреза 70см.
     

    Вложения:

    • DSCF0286.JPG
    • IMAG0011.jpg
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    С зелёным. У него почти в 1,5 раза шире захват * в 1,5 раза больше скорость. Потому и лошадей ему надо больше.
    Грубо считайте, что его 8 лошадей - это как будто 4 лошади на BCS 720
    Соответственно, 7 лошадей на 720 - это как будто 14 лошадей на вашем зелёном.
    Естественно, не по производительности, а по нагрузке на двигатель при работе.

    Какая скорость работы вашего оранжевого я не знаю.
    Но если на зелёного поставить обычную бензинку (на 3600 оборотов), то лошадей понадобится примерно в полтора раза больше, чем на низкооборотистом дизеле. Потому что на высоких оборотах скорость работы повысится, а на низких - лошадей меньше будет.
     
    Последнее редактирование: 27.02.20
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.471
    Благодарности:
    25.165

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.471
    Благодарности:
    25.165
    Адрес:
    Чувашия
    ну да, сошник какой то нано - невидимый :)]
    Захват_12.jpg

    от активной фрезы следа от сошника нет, такое на песке возможно...на грунте всегда остается четкая полоса от сошника
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Действительно сошника нет. Не внимательно я смотрел.

    Я таким не работал. Там колесо, расположенное близко к фрезам, а не просто сошник.
    Может заметает землёй с фрез - там фартук длинный, а может и правда грунт песчаный.
    Но мягкой укатанную дорогу я бы не назвал.
    И как я объяснил выше - энерговооружённость у этой фрезы высокая за счёт низкой скорости движения на первой передаче.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    А чем отличается 135-ый и 105-ый редуктор, и двигатели 7 и 9 л. с., в размерах?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    135-ый редуктор больше 105-го, а 9 л. с. больше чем 7 л. с.
    Но между двигателем и редуктором в любом случае есть зазор, куда войдут эти укосины от кронштейнов.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Не путайте бензин и дизель водянку. Дизелю не нужны большие обороты что-бы тянуть. Если учесть, что работа производится на оборотах чуть выше средних, то и скорость приблизительно одинаковая. Вдобавок разница по глубине обработки, китаец шурует до 20см,BCS 720 столько себе не позволит. Плюс на вашем видео человек тупо не понимает, для чего сошник, а для чего опорное колесо.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы для зелёных называли 1,75 км/ч для оборотов 2200? И 8-12л.с. на этих оборотах? Или меньше?
    У BCS 720 скорость 1,15 км/ч для оборотов 3600 (а на 2500 это получится 0,8 км/ч). И 6,5 л. с. на этих оборотах и этой скорости. У Веймы - 7 л. с.
    Так что тут как не считай - всё однозначно.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Зазор.JPG
    Вот фото с другого ракурса, нет там зазора между мотором и редуктором, там болт выступает.
    И если кронштейны поменять местами, то укосины в редуктор упрутся.

    Сходите в магазин посмотрите.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Плохой ракурс с точки зрения просмотра зазора между болтом и редуктором. Но если бы эти болты упирались в редуктор, то фланец двигателя не прижался бы к редуктору и из щели хлестало бы масло.
    Зато отлично видно, что уголок крепления бампера сдвинут максимально назад к редуктору (виден левый край овального отверстия, через которое снизу-вверх проходит болт).
    Может в этот уголок укосина и упиралась - место её отлома видно прямо под уголком?
    В таком случае претензия к укосинам - однозначно подтасовка сборщика мотоблоков.
    Если бампер сдвинуть вперёд, то этот уголок вообще не будет выступать за подошву двигателя и укосина в него не упрётся.
     
    Последнее редактирование: 27.02.20
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Так и есть, но на таких оборотах никто не работает. На моменте он уже практически с 1500об,а максимальная мощность на 2000об.На низких оборотах дизель в 6л.с,тянет гораздо лучше чем бензинка в 13л.с.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    На каких конкретно оборотах максимальный момент и на каких максимальная мощность у вашего дизеля?
    "максимальная мощность на 2000об" в табличке такого не было. Там и про 2600 что-то мелькало.

    Надо сравнивать сравнимое с учётом и скорости и момента.
    Вон у дизеля для Невы максимальный момент на 2400 и он ниже, чем у 6,5 л. с. бензинки на 2500
    Хонда-бензинка тоже вполне себе на моменте на 2000-2500 оборотов.
     
    Последнее редактирование: 27.02.20
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    ААА! Всё таки есть пластина, бампер не на движке висит.
    Согласен, автор ролика слегка привирает, можно спокойно груза будет подвесить моей будущей 135ке:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.