1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Производители пользуются тем, что на Неву чего ни повесь, всё равно купят :)
    Нева - это ж вещь, это комфорт, шедевр:)]
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы видео посмотрите внимательно. Особенно на первоначальную конструкцию кронштейна, до отлома.
    Если не поможет, то в магазине живьем.

    А то хрень полную пишите.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Пересмотрел. Не должен двигатель болтами упираться в редуктор. Двигатель должен прижиматься к редуктору только фланцем через прокладку.
    С левой стороны укосина легко зашла между болтами двигателя и редуктором.

    Если на производстве Брайта (в России) конкретно этот двигатель криво притянули к переходной пластине - то это не проблема конструктива. Так же косо двигатель можно и к МТЗ и к другим мотоблокам прикрутить.
    Сама пластина кривой быть не может - она толстая литая чугунная.
     
    Последнее редактирование: 27.02.20
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    @kuzmjch, У вашего китайца на колёсах 5.00-12 скорость 2,09км/ч при 2600 оборотах и 1,75км/ч - при 2200 оборотах. Холостые - 1000 об/мин
    Т. е. только на холостых у него будет скорость 0,8км/ч - как у BCS720 на 2500 (максимальном моменте).

    Ваш?

    Номинальная мощность (кВт/об/мин) 5,67/2600
    Максимальный крутящий момент (N. m) > 23,4
    Скорость вращения максимальной точки крутящего момента (r/min) <2080
    r180.png
     
    Последнее редактирование: 27.02.20
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Еще раз смотрите, раз не поняли. Где окажется заливная горловина и кронштейн при переставке. А если сдвинуть как вы говорите, то точно ее перекроет кронштейном.
    Криво.JPG
    Криво притянули? Вы это серьезно.
    А что тогда с соосностью, со сцеплением. И что масло в зазор не потечет?
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    Гуру, быстренько накидайте плизз +/- МБ Салют 5бс 3,5
    motoblok-salyut-5bs-3-5-3-13500569.jpg
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    6.445

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    6.445
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если бы я этот форум "курил" лет 15 назад, была бы у меня теперь старенькая Нева:)].
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Это уже гадания у вас пошли.
    Толстая поронитовая прокладка между фланцем двигателя и коробкой есть. А болты двигателя с одной стороны упираться, а с другой не упираться никак не должны.
    Сцепление вертится на своих подшипниках, а не висит на двигателе. Вал двигателя - 6-ти шлицевой.
    IMG_20191117_174308.jpg IMG_20191116_170836.jpg
    IMG_20191116_165708.jpg IMG_20191116_165628.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.02.20
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Круто!
    А я двигатели только с цилиндрическими под шпонку и коническими валами видел!
    Видать, бедный у нас арсенал двигателей в продаже! :)]
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.482
    Благодарности:
    3.192

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.482
    Благодарности:
    3.192
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Тогда внимательней смотрите фильм, и перемещение подрамника ни как не поможет на 135-ом редукторе и семисильном двигателе.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Не не на движке, на кронштейне движка:aga:
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Почитайте последние сообщения в этой теме.
    Если слева укосина проходит в зазор между КПП и болтами двигателя, то варианта ровно два:
    1) Справа укосина тоже пройдёт
    2) Двигатель к переходной плите КПП прикрутили с перекосом. И болты двигателя с правой стороны упёрлись в КПП.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.472
    Благодарности:
    25.167

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.472
    Благодарности:
    25.167
    Адрес:
    Чувашия
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Это не верно, а фланец двигателя находится на одинаковом расстоянии от горловины у 105 и 135?
     
Статус темы:
Закрыта.