1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Я же спросил, ваш ли это:
    https://www.forumhouse.ru/posts/25713170/
    Вы молчите.
    Водянка на 8 л. с. - с ним и сравниваю.

    Тогда берите бензинку на 0,573л и мерьтесь с ним моментом :)

    Колёса 5.00-12 и скорость 2.09 при 2600об - из таблички, которую я показывал. Это даёт 1,77 при 2200.
    С колёсами 6.00-12 там указана скорость выше:
    https://www.forumhouse.ru/posts/25665966/

    Ещё на 1800 у вас уже не будет максимальных лошадей.

    В любом случае при максимальном моменте у вас скорость сильно больше, чем у BCS 720 в 1,5-2 раза. А ещё и ширина захвата сильно отличается.
    Так что спор можно не продолжать - BCS своей бензинкой должен тянуть свою фрезу легче, чем ваша водянка свою.
     
    Последнее редактирование: 27.02.20
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что в этом плохого? И я не гнушаюсь купить «запущенную» технику, отремонтировать и продать! Небольшая прибавка к пенсии, ну и удовольствие от проделанной работы!
    Чай сейчас не совдепия, когда за «нетрудовые доходы» сажали!
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Какой смысл?
    Разве вы будете утверждать, что 7 л. с. двигатели всегда упираются справа болтами в 135-ю КПП и при этом не упираются слева?
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Покажите где вы видели, что упираются болтами.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, Спорить с вами никто и не собирался. Характеристики указывал исключительно своей техники. Всё взято из родного букваря аж на 98 страниц. Максимальная мощность достигается при 2100об.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы видели на видео, что слева укосина прошла и встала между болтами и КПП?
    Если вы считаете, что справа она не должна проходить, то в чём по-вашему причина такой асимметрии?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Хорошо. Пусть будет по максимальной мощности:
    1,75 / 2200 * 2100 = 1,67 км/ч и 8 л. с. у вас.
    1,15 км/ч и 7 л. с у Веймы.
    Лошадей почти одинаково, а потребность в них (с учётом разницы в скорости и в ширине захвата) у Веймы примерно в 2 раза меньше.
    Как ни крути, 720-й свою фрезу тянет с очень хорошим запасом.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @kuzmjch, А академик «родным букварям» на мотоблоки не верит! Для него там: «Вывсеврете»!:aga:
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Это брехня.
    Просто у Оки в букваре указаны скорости не на максимальных оборотах - это да, странно.
    Но многие верили, что это максимальные и тыкали этим букварём.
    Больше ничего сомнениям не подвергалось.

    Только Иваныч напрочь не верит китайским букварям ни по скоростям ни по оборотам.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если сделать как вы предлагаете, подвинуть прикрученную площадку вперед и поменять местами кронштейны, то кронштейн перекроет заливную горловину на левой стороне. Посмотрите внимательно
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Я уже давно не предлагаю менять местами кронштейны.
    Я предлагаю ослабить болты и пошевелить подрамником, чтобы оба кронштейна встали укосинами между двигателем и КПП.
    А если у конкретного экземпляра справа укосина вдруг откажется проходить между двигателем и КПП (слева-то прошла на видео), то ИМХО это заводской косяк прикручивания двигателя к КПП. Затягивать 4 болта надо было крест-на-крест.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И что, мы получим нормальный доступ к маслозаливной горловине?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Доступ будет, хоть она и будет прижата к укосине.
    Но учитывайте, что этот мотоблок странной комплектации:
    На такой редуктор положен более крупный двигатель, у которого маслозаливная горловина не на этом прижатом к укосине месте.
    А положенный этому двигателю редуктор - уже.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, брехня не брехня, а народ у нас смекалистый, правду видит!
    Ему своё мнение ни я, ни вы не навяжем! :hello:
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Удачи владельцу. А мы как нибудь дальше будем своими работать. Засим откланиваюсь. :)
     
Статус темы:
Закрыта.