1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.584
    Благодарности:
    49.218

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.584
    Благодарности:
    49.218
    Адрес:
    Москва
    Чур меня от таких экспериментов:)
    Там по мелочи еще косячки есть, вы пользуете Лифан кажется, а не Хвасдан который является лицензией Лифана, так что относительно Хвасдана вы тоже диванный эксперт.
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Чем они технически отличаются кроме названия, вы можете это сказать?
     
  3. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    4-й год пользую Салют-100 с Хвасданом. Проблем никаких от слова СОВСЕМ, и не забивайте людям головы тем, чего сами не пробовали. Двигатель не хуже и не лучше других. За эти годы кроме масла не менял ничего и ничего не ремонтировал. Эксплуатация Салюта круглогодичная.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.584
    Благодарности:
    49.218

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.584
    Благодарности:
    49.218
    Адрес:
    Москва
    так все китайцы не отличаются от Хонды, так почему же Хонда тише и мягче работает, я не говорю о Субару пользователем которого являюсь, этот вообще шепчет. Жду весны что бы провести тест вертикалок B&S 675 ex, Honda GCV160 и Subaru EA190 результаты в профильной теме.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вы лично сравнивали? На работе Хонды GX160,GX240,GX270 все оригинал. Разницы с моими китайцами ни по шуму, ни по вибрации никакой.
     
  6. smscollect
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    11

    smscollect

    Участник

    smscollect

    Участник

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    11
    Конечно же листал тему, уверенности только не добавило, так есть люди, не знающие проблем, так и фото слизанных шестерней далеко не единичны, что нонсенс, по-моему. поэтому прошу совета тут) на всякий, бюджет 30к, нужен для транспортировки стройматериалов на телеге около 100м в горку от места разгрузки, земляных работ почти нет.
     
    Последнее редактирование: 28.02.20
  7. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    А иначе и быть не может :)
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.584
    Благодарности:
    49.218

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.584
    Благодарности:
    49.218
    Адрес:
    Москва
    Нет лично не сравнивал, летом сравню Вейму с Лифаном друга, но сравнение будет не совсем корректным т. к. Лифан старенький и со сгнившим глушаком, если друг его не поменял еще. Субару vs Лифан сравнивал когда тесть себе Салют выбирал, Лифан громче.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Некоторые производители, в том числе китайские, специально делают продвинутые глушители с приятным звуком. Это выделяет их двигатели на фоне обычных клонов обычной Хонды
     
  10. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Курск
    Крышкой стартера. :)]
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.465
    Благодарности:
    25.160

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.465
    Благодарности:
    25.160
    Адрес:
    Чувашия
    :super: а дело было не в бобине :)]
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.584
    Благодарности:
    49.218

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.584
    Благодарности:
    49.218
    Адрес:
    Москва
    Чудес не бывает, помимо крышки стартера, есть еще материалоемкость изделия, квалификация персонала, контроль качества со стороны бренда, технологическая оснастка на производстве и ...
    все это в сумме определяет стоимость изделия, сейчас считаю китайские двигатели весьма неплохими, но вот еще 10-12 лет назад, брендовые продавались хорошо, знаю статистику т. к. покупал МК Кайман на ООО у крупного тогда поставщика бензотехники "Техносад" После чего были приобретены еще 2 Каймана для соседей все с двигателями Субару.
     
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Почему-то уверен что двигатель WM170 F/P 7 л. с.
    Комплектация, уверен, та же самая, колеса, фрезы сошник крылья и крепёж.
    Коробка 85х85х35, в маленькую машинку влазит. Вдвоём закинули достал один. Коробка на заводе запечатана. Упаковано хорошо, культиватор привязан проволокой и прикручен болтами к металлической рамке.
    Официальная цена около 32000. Я через Москву заказывал, всегда ищу вариант подешевле.
    На 7714 скорее всего не будет букв на кожухе ремней. Инструкция достаточно подробная.
    Культиватор полностью сухой, масел нет нигде.
     

    Вложения:

    • IMG_20190706_162333.jpg
    • 20180516_213204.jpg
    • 20180518_140819.jpg
    • 20180516_191328.jpg
    • 20180516_191332.jpg
    • 20180516_200915.jpg
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Народ! Оказывается что дорогие Кайманы с активными фрезами - это на самом деле BCS 700-й серии.
    Это даже в инструкции Каймана указано:
    upload_2020-2-28_23-30-41.png
    Получается, что недавно обсуждавшаяся 720-я Вейма (за 60 с чем-то тысяч) - это реально клон Каймана 320-го (за 200 тыс. с фрезой)!
    Причём у того Каймана ещё и более слабый двигатель - Subaru EX17 на 5,7 л. с. против 7 л. с. у Веймы.

    PS: нет, у 320-го фреза чуть поуже, а у 330 и 340 такая же как у Веймы - 66см
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28.02.20
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    По отзывам владельца Каймана 340, мало, всё зависит от земли.
     
Статус темы:
Закрыта.