1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.731
    Благодарности:
    11.346

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.731
    Благодарности:
    11.346
    Адрес:
    Челябинская область
    Это Вы показали Мб-2 классика?
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Курск
    У меня точно такая салютовская инструкция как и у вас.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Ничего не путаете? Где этот отзыв?
    У 340-го Каймана - 14л.с. Субару и такая же узкая 66см фреза.
    Если где-то вдруг 340-го мало, то там водянкам - вообще ничего не светит. У водянок фреза шире, скорость выше и лошадей меньше.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    @Iten1, продавайте две старых Невы и покупайте 720-ю Вейму и баллончик зелёной краски.
    Сами в наваре останетесь, а соседи - умрут от зависти :)
    330-й Кайман без фрезы стоит 220 000 руб и фреза к нему - ещё 53 000 руб.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    А разница, Салют получается такой же, или мндленее.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Стрекалов Володя не приходит, он бы объяснил, а то сто вы этого не читали, что под фрезу надо больше сил, его то справляется.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Не делайте скорых выводов.
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ivaniych, Не вижу смысла спорить с теоретиком. Если человек даже разницы между бензинкой и дизелем не видит.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Я разницу вижу. А вы видимо не понимаете, что сравниваются разные мотоблоки с разными фрезами и разными скоростями работы.

    Вот вам простой пример:
    Ставим на вашу водянку хилый бензиновый 6,5 л. с. Лифан, но со встроенным понижающим редуктором 1:6. Максимальные обороты получаются всего 600 - меньше ваших холостых. Зато момент повышается в 6 раз - где-то до 70 Н*м.
    Ну и как он будет против вашего дизеля по тяге?
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.365
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Редуктор не может поменять параметры мотора.
    Момент повысите, проиграете в скорости.

    Закон сохранения энергии пока не отменили.

    Да и фреза на такой скорости работать будет совсем по другому.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    (У тех Лифанов редуктор несъёмный - в характеристиках максимум 600 оборотов и дикий момент)
    Об чём и речь, что китайская водянка и BCS 720 - разные мотоблоки с разным передаточным числами и с фрезами разной ширины. Потому нет смысла с водянки переносить требования по двигателю на BCS. BCS работает медленнее и с меньшей шириной захвата - поэтому ему хватает более слабого двигателя.
    Как бы всё очевидно - не понятно о чём спор.
    Серьёзно кто-то будет утверждать, что Кайман 320 с Субарой на 5,7 л. с. продают для того чтобы дурить народ?
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Академик, меняя агрегаты, в кубики играет (детство выветривает)!
    Забыл наверное, теорию машин и механизмов, в том числе последовательность расчета «тяговых» машин! :aga:
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Бесполезно. Я как то задавал вопрос, какую мощность может передать ремень А на ведомый вал, если КП равен четырём? Ни кто не ответил.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.477
    Благодарности:
    3.187

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.477
    Благодарности:
    3.187
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ГАИ, я тоже не вижу большой разницы между двумя одинаковыми двигателями по мощности,(карбюратором и дизелем).Мощность это работа в единицу времени. Если тупо подходить стоял дизель с 2500 оборотами и на его место сунуть карбюратор с 4000 оборотами (той же мощности) то разумеется он без дополнительного редуктора не будет работать.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Полный расчет там будет с несколькими коэффициентами. Самое главное - диаметр ведущего шкива и количество его оборотов в минуту.
     
Статус темы:
Закрыта.