1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен, на фига этот конструктор хоть и за 25000, если бы брал что нибудь из Салютоподобных, то или Вейму 1050 с 170 движком или Салют но не с Хвасданом или Чемпиона, только надо глянуть какой у него движок. По Салют 100 одно замечание что нет движка норм китайского на нем.
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Со скоростями не все понятно у Салюта.
    По видео если на передних передачах, жалуются что быстроват для некоторых колёс большого диаметра или каких то операций. Задняя с разворотом руля спасает. А по инструкции самый медленный мотоблок. А в жизни нет. И по транспортным работам медленный а должен до 15 км на автоколесах ходить. Ручьи менять на Неве гораздо быстрее.
    Вроде бы у копии Champion 8813 другие скорости и они ближе к реальности.
    Есть у меня подозрение на Салют.
     
    Последнее редактирование: 29.02.20
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    У приятеля на даче, ЗИД с Лифаном, летом прокачусь с ним на перегонки, посмотрим по скоростям.
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я соседу одному, знакомый с детства, починю его Агат, и посчитаю просто передаточные отношения на всех скоростях. (там ему на Лифане надо кое какие пластмасски переделать) ... Бедолага, что то неудачно уронил на него в сарае.
     
  5. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    4.760

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Киров
    Кто скажет про Т-150 гадости- тот враг народа!
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    Ну, а в авиапроме всегда происходят синхронные процессы.
    И понятные вообщем-то.
    По факту 2009-14годах свернули везде практически выпуск ТНП. Только КО, КаДви - сумели удержаться. Вероятно там эти производства плавно вывели из основного направления и передали деятельным людям. У остальных - закрыли: Завод им. Чернышева, Омский, Воскресенский филиал Салюта. Да и сам Московский завод производство МБ - передал на аутсорсинг в Китай. Это называлось "оздоровление и сосредоточение" на основном направлении. К слову, везде производство ТНП не выходило больше 6% от основной выручки...

    С ГЯ все не так однозначно. Там счас руководит Елисеев, бывший ГенДир на "большом" Салюте.
    И так понимаю, производство мотоблоков намерен возобновить в лучшем виде. К себе забрал толковых парней для этого. Посмотрим...
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я готов про Т-150К, чего нибудь ляпнуть! :aga:
     
  8. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    4.760

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Киров
    Только попробуй...
    Он выручал там, где ДТ-75 выглядел очень бледно...
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    ...ну "трактористы" если совсем флуд, то кидайте версии, как МТЗ-Беларусь разработанный в 1956году мог появиться в фильме "Кубанские казаки", вышедшем в прокат в феврале 1950г.:)];)
    КубКаз_1.jpg



    Вообщемто, это "деццкая задачка"... ;)
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    У нас ДТ 75 только в лесу бледно выглядел или траки или поддон, или все вместе. А Т-150 только транспорт или типа обработки полей. Ну и тот же ДТ-75 на трале перевезти. :aga:
    Ничего криминального?
     
  11. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    4.760

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Киров
    Мотоблоки нервно курят при упоминании реальных тракторов!
     
  12. shatrak
    Регистрация:
    08.04.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    shatrak

    Участник

    shatrak

    Участник

    Регистрация:
    08.04.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Посоветуйте, пожалуйста мотоблок в пределах 30 т. р. 3 сотки суглинка вспахать 2 раза в год. Для ТО есть все условия, с возможностью в разобраном виде перевозить в багажнике легковушки. Спасибо.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересная задача, мотоблок разбирать, там же масло из редуктора вытекать будет
    Вроде у Невы культиватор есть с литолом в редукторе
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Грузить в одиночку руками? Может полегче типа 50 кг культиватор 1 вперёд 1 назад?
    Я такого типа вожу иногда. Ставлю без фрез, ручки опускаю, правда крышка багажника полностью не закрывается. (можно и в 17000 р уложиться) зачем мотоблок если его как культиватор использовать и на руках носить?
     

    Вложения:

    • ddae9a88693830d42fffe703a656b454_tn.jpg
  15. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    4.760

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Киров
    Вейма 900 м3 как у меня! Только не вспахать а профрезеровать. Именно для того и брал.
     
Статус темы:
Закрыта.