1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 18

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kuzmjch, 19.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.392
    @Серый53, сервис-сервису рознь...
    По ходу з/ч и комплектующие в некоторых, особенно ходовые, бывают существенно дешевле, чем во многих "цветных" магазах... ;)

    Но встречаю иногда и в и-нет магазах - з/ч на кЭтай - прямо конские... :( И к тому же сроки...
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Самый мой основной поставщик - дилер Штиль (также ECHO и Champion).
    Как постоянному покупателю скидки и за руку здоровается. Например карбюратор на Хускварна 236 1000 р. Сальники, цепи шины, удлинители для 23мм шестигранник. И многое многое.
    Я иногда вместо того чтобы в инете посмотреть, просто звоню и узнаю сначала можно ли заказать.
    Но и в цветных можно иногда урвать что то, гораздо дешевле. Например в жёлтом тоже есть много запчастей, но там бардак на сайте. :aga:
     
  3. АБлагов
    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    АБлагов

    Участник

    АБлагов

    Участник

    Регистрация:
    28.10.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Мотоблок кадви- калужский завод сайт в интернете все запчасти найдёте в том числе и коробку от мотоблока 3 вперёд 1 назад. никаких ремней сцепление мотоциклетное в маслянной ванне. 2 вала отбора мощности.
     
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я на грохотку брал профиль А - 1320 стОит 106 рублей, на мотоблок там же 100 рублей. Магазин сельхозтехники и запчастей " Енисей".
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Где это так?
    Мотоблок - простая техника. Любой СЦ сам починит.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    А почему тогда у Касея рабочий объём и максимальные обороты - как у обычного хондаклона?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Про 300 сервисов - теперь знаете :)

    Дэу и Хундай - это как раз напрасная переплата за бренд - то же самое но дороже.
    Культиваторы с пластиком - это такие же исключения как и генераторы с алюминием.
    Это претензия к конкретной модели а не к китайским брендам в целом.
    Мотоблоки начиная от 2+1 вы с пластиком не найдёте ни у какаких брендов/торговых марок.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Те у которых своё сборочное производство в России - производители как ни крути.
    Т. е. Брайт, Форза и Патриот - производители. Может ещё кто.
    А полного цикла в России ни у кого нет - двигатели импортные. Даже сборки двигателей нет.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз у какого Касея? Они делают как Хондоклонов так и Субару.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Раз никто не хочет отгадывать - сам напишу.
    Pubert - нормальный крепёж (8.8)
    Мобилк, Sterwins - дешёвый 5.8, т. е. болты и гайки в 1,6 раза слабее чем 8.8
    Carver - 8.8 кроме клона Авангарда - там 5.8 (Из чего подозреваю, что это и есть перекрашенный Авангард)

    Т. е. мы видим как на существенно более дорогой отечественной технике производитель экономит порядка 50 рублей себестоимости с одного культиватора на дешёвых болтах и гайках.
    А в относительно дешёвых китайцах такой экономии в ущерб качеству нет.


    Вот два односкоростных культиватора с реверсом:
    IMG_20200309_113348.jpg
    У левого (Российского производства) - дешёвый крепёж. А ножи фрез - вообще прикручены М8 прочностью 5.8. Это как М6 нормальной прочности 8.8.
    Как вам такое?
     
    Последнее редактирование: 10.03.20
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда я запутался.
    Тот который сейчас называется "Нева" - он кто?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Чем отличаются максимальные обороты хондоклона и других двигателей?
    Это не производители, а сборочные цеха. Если так считать, то и легковые авто нашего производства.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Российские в отличии от китайцев. изготавливают редукторы
    А Форза и Паитриот - если что и изготавливают - то максимум рога загнут, и то практиканты.
    У меня Форзовской навески много - сразу напишу -"Не покупайте Форзовскую навеску", но довести до ума можно если другой нет.
    И согласитесь @DmitryEvg, гораздо интереснее - когда знаешь, кто выпустил конкретный редуктор для мотоблока или конкретный двигатель. А когда на мотоблоке или двигателе чья-то наклейка, ну это уже стрёмно и убого.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Иваныч говорит Хондоклон.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Новосибирск
    У Субару они выше чем у других (4000 против 3600), а не у хондаклонов.
    Это сборочное производство. А Брайт и рамы варит, насколько знаю. А Салюту редукторы в Китае делают.
    Полной локализации нет ни у кого - двигатели точно у всех импортные.
     
Статус темы:
Закрыта.