1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,75оценок: 4

Изобретена бюджетная пеллетная горелка, сжигающие гранулы до 23% зольности. Будет ли востребована ?

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Анестезиолог, 22.02.20.

  1. AlexSurf
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    637

    AlexSurf

    Живу здесь

    AlexSurf

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Воронеж
    А что, разве так можно? Скопировать конструкцию колосника у Пеленгаса и выдать это за свое изобретение? Я понял бы ещё, если это делалось для себя, но господа, я так понимаю вы хотите это серийно делать? Ярослав, нехорошо как то получается.
     
  2. slonanton
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    slonanton

    Участник

    slonanton

    Участник

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Если не ошибаюсь у пеленгаса похожая
     
  3. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте. Зря Вы так сразу с обвинениями. Уверен на 100 %, что выяснив конструкцию колосников и их привод, поймёте, что я выдаю за своё именно привод колосников, а не их самих. Форма колосников была взята с Вашего Пеленгаса, я в общении с Вами так и сказал. Схема привода другая кардинально. И именно она запатентована.
    Ваш привод не позволяет сжигать агропеллеты с зольностью свыше 5-6 %. А мой привод и 23 % сжигает. Потому, что развязка сегментов разная.
    Хотите, выложу здесь формулу.
    Второе. У Пеленгаса форма колосников не нова. Я такие видел на других горелках, поищу, тоже выложу.
     
  4. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Ну так дайте номер патента, почитаем, изучим, сравним, проведем анализ и тд)
     
  5. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    А как схема привода может влиять на возможность сжигать топливо разной зольностью, если по факту я предполагаю что там что там движение вперед назад, а кто и как это делает, кхмм вопрос риторический
     
  6. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
  7. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Прочтите в описании, там всё чётко изложено за счёт чего.
    Если коротко, то три сегмента из четырёх имеют каждый свой отдельный привод, что позволило придать движение сегментам не тупо туда-сюда одновременно, а в нужный момент один относительно другого. Это дало ворошение массы, что важно для сжигания высокозольного топлива. Вместе с ворошением происходит и вынос золы наружу. Все эти движения и плечо эксцентрика путём опытов было согласовано между собой, что и дало результат.
     
    Последнее редактирование: 20.04.20
  8. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Регистрационный номер заявки 2020112501
     
  9. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.514

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.514
    Адрес:
    Екатеринбург
    А марку нержи не подскажите? И марку керамоплиты?
     
  10. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Нержа аиси 321. Керамоплита польского производителя до 1400 градусов. Марку не подскажу. Под рукой нет док-тов.
     
  11. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Я надеюсь это неофициальный документ который ушел в патентное бюро, ошибки есть и не мало... Принцип понятен, я не знаю как сделан привод у Алексея, но с ним согласен, общий принцип тот же, тут теперь вопрос к патенту Алексея, что там будет написано, а далее патентные исследования и результат.
    А согласен я с Алексеем по той причине, что вы тут нам всем представляли горелку как что то новое, я ждал совсем другого, когда увидел фотографии я испытал шок и одновременно злость. Примерно такие же чувства я испытываю когда смотрю рекламу Весты или ларгуса... Так же еще добавлю, когда Алексей только начинал, у меня на секунду тоже закралась гнилая мысль, но потом когда я всё взвесил что человек один сам все это придумал, что это что-то новое, то сразу я выгнал эту мысль раз и навсегда, когда Евгений сделал реторту новую, сделал тоже самое. Когда я копировал китурами я шел на это сознательно, потому что они не могли и не могут до сих пор сделать нормальный контроллер, я сам испытал ошибки конструкторов и их исправил и да, я в открытую говорю что я копировал когда всё началось и почему я это сделал, но тут извините я в шоке до сих пор. Сейчас я ночами думаю о новой горелке, хочу сделать что-то новое, в этом же суть разработки, сделать что-то новое, сделать патент и радоваться этому.
    Если бы ваша тема назвалась улучшение характеристик горелки пеленгас к вам бы по крайней мере от меня вопросов не было. Если бы вы поэтапно все разложили, в чем минусы и как вы их исправили, тогда это можно считать полезной моделью с моральной точки зрения.
    Извините за много букв.
     
  12. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    @djkaktyc, Тут нет общего принципа. Если Вы не стали читать описание или пропустили что-то, отличие в том, что в Пеленгасе нет ворошения. В Пеленгасе двухточечный колосник, а не линейный. В Пеленгасе двигаются синхронно два сегмента. А не три независимо. А форма колосниковой решётки может быть и другая. Но тоже всем известная. Если бы я придумал новую форму колосника, был бы запатентован сам колосник. Но был придуман привод. И соответствнно запатентована часть колосниковой решётки, а именно привод. Думаю, Алексей, разобравшись тут подтвердит разный принцип работы колосниковой решётки. А насчёт обмана Ваших ожиданий, извините, не знал, что Вы хотели увидеть абсолютно новую во всех штрихах горелку. Этого никто не обещал. Только привод !
     
  13. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Прочитайте названия темы и вы поймете почему я хотел увидеть новую горелку, так же быстро пробежал по теме так сказать память освежить, у меня после операции и наркоза что-то совсем плохо с ней... и так, почитал, сколько же там интриги было, а эти цитаты про ютуб и лжеизобретателей... Ладно удачи с вашим приводом. Хорошо что паровозы ушли в прошлое.
     
  14. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Название соответствует содержанию. Слышали такое :" Изобретён автомобиль, паркующийся боком" ? Суть только в покрышках, приспособленных к вполне обычному автомобилю.
    Интрига может и была, как вы выражаетесь, но не мог же я раскрывать преждевременно конструкцию.
     
  15. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Да да, слышал, как раз про Весту и Ларгус упомянул выше, там тоже хорошо вещают разработали новую модель ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА... Конечно не могли, пока патент в Россию не отправили. Все это игра слов, нет тут никакого изобретения, плагиат чистой воды. Конструкция давно была раскрыта. Одно могу сказать, если горелку копируют то она того стоит, значит Алексей все правильно сделал, правильно мыслил когда ее делал. Только вы не учитываете одного, как и все такого плана люди, он потратил в 100 а может и 1000 раз больше времени и средств, а вы просто улучшили то что и так работало и потратили на это меньше средств, меньше времени а главное это свою репутацию и при этом заявляете об изобретении, вот когда вы пройдете такой же путь как Алексей тогда и можно говорить об изобретении, а это так, модернизация. Для этого и делается патент чтобы возмещать владельцу траты которые он получил при создании своего изделия от модернизаторов!
    Так же дополню, про игру слов, есть такой поезд Ласточка так называемый ЭС2Г (п) так вот когда ее первую собрали такое раструбили на всю страну, что это отечественная разработка и так далее, по факту это немецкий desiro 80х годов, документацию купили как и весь "завод" с лицензией на производство. Так что это для бабушек на лавочке у нас все изобретается и разрабатывается, по факту копирование, плагиат, производство по лицензии.