1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,75оценок: 4

Изобретена бюджетная пеллетная горелка, сжигающие гранулы до 23% зольности. Будет ли востребована ?

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Анестезиолог, 22.02.20.

  1. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Скоро всё появится на сайте.
     
  2. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересно на сколько хватит кривошипа? На сезон? Два?
    до каких температур нагревается узел?
    Я так понимаю, что смазка в узле литолом? Или есть что-либо более действенное?
     
  3. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Почему это вдруг на сезон-два ? На десятилетия не хотите ? Эксцентриковый вал содержит по одному закрытому подшипнику на каждый колосниковый сегмент. В этих подшипниках заводом заложена смазка на весь срок службы. Вы наверное просто не представляете насколько надёжен и долговечен этот узел. Он практически вечен. Скорее сотрутся колосники толщиной 5 мм, или сгорит нержавейка сопла, чем износятся эти подшипники. Температура механизма максимум 50 градусов. Он обдувается воздухом от вентилятора. Это гораздо меньше температуры подшипников например генератора автомобиля. Причём подшипники генератора совершают за свою жизнь несопоставимо большее число оборотов и при большей температуре, чем в пеллетной горелке.
    Температура дутьевой камеры горелки редко превышает 35 градусов.
     
    Последнее редактирование: 03.07.20
  4. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Хотите вышлем Вам горелку - оцените конструктив и технические решения ?
     
  5. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо... У меня есть горелка...
    А как подшипник скользит по пластине? Катится?
    Как работает пара подшипник-пластина?
     
  6. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    изображение_viber_2020-07-03_11-43-09.jpg
    Да, подшипник внешней обоймой катится по пластине и тут износа быть не может совсем и никогда. Подшипник на эксцентриковом валу двигателя совершает круговые движения в вырезах колосниковых пластин. Пластины вынуждены совершать возвратно-поступательные движения. Поскольку эксцентриситет небольшой, то и боковое трение пластин о стенки горелки тоже незначительное.
     
    Последнее редактирование: 03.07.20
  7. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Блин... Любое незначительное трение рано или поздно даст значительный износ...
    Тут думать надо - либо смазка, либо ободок из фторопласта...
     
  8. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Нету там даже незначительного трения. Катится себе обойма по пластине... как колесо по рельсе.
    А насчёт бокового трения, как думаете, сколько километров пути потребуется, чтобы протереть хотя бы один миллиметр в металле ? Ну даже если и увеличится люфт, ничего не произойдёт. Будет двигаться туда-сюда и никуда не денется. И фторопласт или опять же подшипники боковые не нужны.
     
  9. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Не даст, 1000000 циклов испытывали похожий узел. Давление подшипника на пластину было порядка 2кг. Ход 70 мм. 1000000 циклов подразумевает 70мм в одну сторону 70мм в другую, единственный износ был в виде истирания порошковой краски. Далее испытания были прекращены, но по нашей статистики наши изделия уже отработали порядка 1600000 циклов, данный узел проблем не испытывает. Да, изделия не относятся к отопления, но эксплуатируются в более жёстких условиях
     
  10. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Последнее редактирование: 03.07.20
  11. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    А Вы наивно полагаете, что колесо по рельсе со времен Николая II катается? Что паровозное, что трамвайное?
    Мне вот доводится частенько видеть ремонтные бригады с костылями, шпалами и рельсами... Или это коррозия?
    Наверное "Осторожно! Двери закрываются"?
    Циклов будет очень много... Трение качения конечно ничтожно, но... Это трение...
    Эксцентриситет величина безразмерная... Что такое 11мм?
     
    Последнее редактирование: 03.07.20
  12. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Да, именно. Циклов достаточно, даже возможно побольше чем на пеллетной горелке если считать за год, да что там, даже за 1 день и даже зимой. Посчитайте количество станций на МЦД и время прохода поезда по кольцу и узнаете сколько циклов в день, цифра немаленькая...
     
  13. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    В пеллетной горелке для удаления золы высокозольных пеллет обычно используется полный цикл раз в 2 минуты. Возьмём одну минуту. За один цикл каждый колосник проходит 22 мм. В отопительном сезоне примерно 260 000 минут. Умножаем на 22 мм. Получается 5700 метров ежегодный пробег. Это ни о чём. А на низкозольных пеллетах раз в 10-20 меньше.
     
  14. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачет!
     
  15. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Это расстояние между центрами вала двигателя и вала эксцентрика. Или длина рычага. Как хотитете.