1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,75оценок: 4

Изобретена бюджетная пеллетная горелка, сжигающие гранулы до 23% зольности. Будет ли востребована ?

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Анестезиолог, 22.02.20.

  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Внутренний шнек горелки - одна из важнейших необходимых деталей горелки.
    Почему нужна цена менее 100 т р (условно, возможно и ниже) я прекрасно понимаю. Могу добавить, не хватает понимания среди пользователей, зачем это нужно. Ещё печальнее, что это не понимают "производители".
    Скажу откровенно, Общемаш и Зота это понимают.
     
  2. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    С какого момента внутренний шнек стал важным компонентом в факельных горелках?
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Если и у вас, Дмитрий, возникает такой вопрос...:(
    Год не помню, но этот факт признан всеми ведущими производителями пеллетных факельных горелок.
    А кто-то из них пошел ещё дальше).
     
  4. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Словоблудие какое то, никаких фактов, может есть статья какая нибудь? Протоколы испытаний? Сравнительная таблица? Хоть что-нибудь? Немцы тоже давно на турбомоторы перешли, а в итоге все катаются на атмосферниках и бед не знают? Не тот же случай? По-моему в аккурат подходит...
     
  5. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    Предполагаю- белые пеллеты бывают длинными и маломощный двиг не может их сломать. У меня пеллеты короткие- 3 и менее см, заклинивание исключено конструктивными зазорами.

    Электроника это конечно большая сила, но бывает достаточно упрощенки,- пример Бегемота.-На незамысловатых релюшках и очень даже работает.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Дмитрий, Нет, не то сравнение.
    Это похоже на использование инжектора вместо карбюратора.
    Или распределенного впрыска вместо моновпрыска.
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    @_Reba_, мне со стороны так не кажется, что "очень даже"©
     
  8. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Отличное сравнение... Инжектор бывает так мозг напарит что... Чем проще тем надёжнее, пока в стандарте не пропишут, чхать на именитых, именитые они там где евро, а у нас деревянные, цена решает и удорожание даже на 5 тр это весомо, я поставил уже 30 горелок, сегодня юбилей и все работает слава богу уже не первый и не второй год, хоть я и двигаюсь в сторону внутреннего шнека и скоро будет готова горелка, но пришлось попотеть чтобы себестоимость сохранить на фоне курса и появления доп компонента
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.408
    Благодарности:
    7.006
    Адрес:
    Минск
    Правильно делаете.
     
  10. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    Сегодня чуток уделил времени опытам- пилил пенобетон.
    Из цельного куска сделал замену шамоту, своей формы, как сам придумал (оставил припуски на допиливание).
    Установил, включил, результат- полная лажа (как и ожидалось).Ни малых, ни больших режимов нормальных нет.
    Пока наблюдал как мучается огонь в горелке, допиливал первый вариант.
    Через час примерно, стало жаль технику и экологию (как раз чаек допил и скульптуру доделал:)]) и кнопки контролера тыкать надоело :|:.
    Поменял камни, включил, и понял,-я на правильном пути и возможно уже где-то рядом:).
    Самый низ (1квт) я потерял, но зато середина стала очень красивой. В середине поднялось с 5 до 8квт (по топливу) при тех-же настройках воздух\колосник ! :super: И факел при этом стал более плотным и по цвету сместился от красного в сторону оранжевого.
    Рисовать лень, сфоткаю как доделаю- терпите.
    Но смысл такой- я рассматриваю горелку как фрагмент шахтного котла,-кусок топливника и газовое окно.
    Потому решил что в середине шамота (примерно) должен быть (или может быть) пережим, До пережима это типа топливник, после- ГО.
    В направлении этих размышлений и пилю. Пилится, ну очень легко и просто, за день можно штук 20 вариантов опробовать. Если какой кусок треснул,- красный, дымоходный герметик в помощь. Меняются блоки почти на ходу, в х. б. перчатках.

    @slava137, Вы профи,наладчик,а мы простые пользователи (большинство),нам и 10% косяков не видно тех что для вас считаются недопустимыми. Так и должно быть. Не удивляйтесь что мы чего то не знаем\незамечаем или не считаем важным.
    Тут как в авто- многим мастер задает вопрос "да как ты вообще ездил",ответ удивленный-
    "а че,-нормально вроде".
     
  11. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    @_Reba_, "профи" были во все времена ;).
    Вспомните "12 стульев".
     
    Последнее редактирование: 26.10.20
  12. DruGище
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    387

    DruGище

    Живу здесь

    DruGище

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Красноярск
    При всем уважении, а на что Вы надеялись при попытке использования легкого бетона в зоне высокотемпературного горения? в нем нет абсолютно ничего по сравнению в шамотом-ни огнестойкости, ни каких либо каталитических свойств, пенобетон то в стены класть нужно с опаской по поводу прочности и долговечности, а Вы его в горелку)
     
  13. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    :hello:@DruGище, Ни каких илюзий. :no:
    Задача этого материала (в моих опытах) продержаться несколько протопок.
    ОЧЕНЬ легко обрабатывается. Первый экземпляр продержался уже часов 70 без видимых разрушений (если не считать того что обожженный слой становится в двое рыхлее на глубину 1,5-3мм).
    По утеплению он близок к вермикулиту. В очаге горения заметно потеплело по сравнению со штатными вставками из шамота.
    Моя цель- проверить свои домыслы по аэродинамике (пост выше, стр. 14-17;)).

    П. С. А на тему огнестойкости пенобетона,- вот вожможное решение, допилю, проверю на длительность.
     
    Последнее редактирование: 26.10.20
  14. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Всем привет. При построении нашей горелки задача была - использование зольных и высокозольных пеллет из лузги и лузги с отходами. По древесной как-то меньше интересовало, т. к. они малозольные и трудностей в пользовании ими быть тем более не должно.
    Но на практике оказалось, что для древесных надо обеспечить большее усилие моторредуктора для их подачи как из бункера, так и в топку самой горелки или же изменить составляющие шнеков, чтобы подача обеспечивалась не раскалыванием клинящих пеллет, а недопусканием этих клинов. Эти задачи на сегодняшний день решены. Как агропеллеты, так и древесные не имеют проблем с подачей.
    Насчёт выскакивания вертикального колосника на опытной горелке из-за накопления нагара в углах и подъёма горизонтальной пластины, такого явления не наблюдаем. Но припоминаю, что после опытного образца были убраны проёмы в углах и увеличен ход вертикального колосника до его выпадания.
    Насчёт споров о нужности/ненужности внутреннего шнека, это похоже на спор, что лучше - телега на деревянных колёсах или автомобиль. Одно другому проигрывает в дешевизне, простоте и надёжности, но выигрывает в функционале и комфорте. Хотя по надёжности ещё можно поспорить. Шнековая горелка надежно подаст пеллету с мелочью и опилками там, где безшнековая заткнётся. Так же наличие внутреннего шнека сразу решает проблему вылетания пеллет из сопла во время их полёта в лоток горелки. В безшнековых для меньшего вылетания вешают шторки, ставят клапаны, что вызывает появление других проблем - заторов как пеллет, так и золы.
    Мы комплектуем горелки двумя видами контроллеров на выбор. Нашим отечественным, умеющим управлять по отдельности всеми исполнительными механизмами, имеющим в штатной комплектации помимо всего что нужно, ещё и датчик температуры дымогазов. Авторозжиг можно настроить как по фотоэлементу, так и по этому датчику дымогазов.
    И так же польским контроллером. Все те же функции, но авторозжиг только по фотоэлементу, и может управлять ещё и бойлером косвенного нагрева, чего не умеет отечественный.
     
    Последнее редактирование: 28.10.20
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.187

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.187
    Адрес:
    Калининград
    Есть и еще один довольно значимый недостаток у горелок без внутреннего шнека. При работе в предельных режимах склонность таких горелок к возможному переполнению, с засыпанием приемного патрубка. И хорошо, если последствием будет просто гашение горелки, а то можно поиметь и возгорание.
    У меня именно так пару лет назад сгорела Китурами. Перед самим ЧП много раз останавливалась по переполнению, а потом, в один прекрасный день, вернее, ночь, просто сгорела. Погорела сама горелка, гофра, провода. Пожара в котельной не случилось, гофра спасла, но автоматика горелки накрылась. Провода я после пожара все восстановил, но контроллер так и не заработал.
    Примечательно, что склонность таких горелок к пожару, вследствие переполнения, предусматривают и корейцы, штатно оборудуя свою горелку датчиком на приемном патрубке и электро клапаном для подачи воды в трубу шнека.(У меня, как у разгильдяя, к сожалению, был отключен.)
    Горелки с внутренним шнеком с переполнением вовсе не встречаются. Если в горелку будут поданы лишние пеллеты, они просто эвакуируются шнеком с колосника горелки в топку котла.