1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Юнилос-Астра - ответы на вопросы по эксплуатации, отзывы пользователей - 6

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем ASsergg, 22.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xander_korolev
    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    1.393

    xander_korolev

    Живу здесь

    xander_korolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    1.393
    @Legioner39,
    Я разбавлял уксус 70%-й по инструкции: 1 к 20.
     
  2. skoff80
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    skoff80

    Новичок

    skoff80

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Вложения:

    • IMG_20200501_110159.jpg
    • IMG_20200501_111708.jpg
    • IMG_20200501_114030.jpg
    • IMG_20200501_133136.jpg
  3. skoff80
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    skoff80

    Новичок

    skoff80

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Верхняя граница изоленты это 1/3 литра
     
  4. slan769
    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    4.491
    Благодарности:
    3.636

    slan769

    Живу здесь

    slan769

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    4.491
    Благодарности:
    3.636
    Адрес:
    Москва
    Давление такое и будет с этой мембраной. Аэрация пока сойдёт. Чем выше давление, тем больше нагрузка на компрессор, летом греется, износ. Хуже аэрация, илу не хватает кислорода, дохнет. Циркуляция страдает. Плохая очистка, вынос ила и т. д. Полный букет. Поэтому аэрация - это основное.
    Уровни надо настраивать. Переключения лягушки в 120/90 см от дна. Время фаз 60-70 минут прямая, 25-30 минут обратка. Надо создать условия для ила.
     
  5. AlexSff
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    1.994

    AlexSff

    Живу здесь

    AlexSff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    1.994
    Адрес:
    Москва
    Да. Иловый стабилизатор полностью и 1\3 со дна из аэротенка .
     
  6. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    После замены распределителей и жиклеров замерил время фаз.
    Сначала выяснил, что обратная опять зависла. Увеличил отверстие в жиклер рециркуляции ~ до 1,3-1,5.
    Время стало:
    Прямая 111 мин.
    Обратная 37мин.
    Напоминаю, что это Астра 10.

    Так же заметил, что под конец обратной фазы насос циркуляции еле капал в трубу которая идёт в пирамиду. Это норма?
     
  7. slan769
    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    4.491
    Благодарности:
    3.636

    slan769

    Живу здесь

    slan769

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    4.491
    Благодарности:
    3.636
    Адрес:
    Москва
    А уровни переключения какие в приёмной? Надо 120/90 см от дна. Если всё так, то надо увеличить жиклёр главнюка, или главнюков.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.418
    Благодарности:
    12.852

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.418
    Благодарности:
    12.852
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А об том уже навязла. Уже который год из пустого в порожнее...
    А тут вы, с такими ребусами:super: Сразу интересно стало.
    Большой? На дизеле? :faq: Да он хоть на 5000обормотов выходит? С учётом передачи 2/1 будет максимум 10000. Что меньше любого легковушечного, хоть ваза того же.
    Могет не обгонка, а демпфер крутильных колебаний? Хотя зачем?..
    И вы так и не сказали - насоса водяного на валу с геной нету? Чтоп прогрев гонять перед пуском, раз у вас автозапуск... Был бы смысл...
    Да, таких пород не попадалось:)]
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.418
    Благодарности:
    12.852

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.418
    Благодарности:
    12.852
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну и так тоже можно.
    Чтоп больше не открутить? А если засорится?
     
  10. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    Уровни 111,5 - 87, Гири писал, что норм.
    А с прямой фазой перепутал :close: 71 мин. Обратная 37.
    С насосом циркуляции нужно, что нибудь делать?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.418
    Благодарности:
    12.852

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.418
    Благодарности:
    12.852
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У вас 2 главнюка по 0,9мм должны быть. Проверьте. Ну и уровни прежде всех манипуляций с жиклёрами. 111см - не норм, а безобразие! 120см должно быть. Иначе и жиклеровку правильную не подогнать...
    Вопщем бросьте всё и воюйте с лягухой. Других дел у вас нет больше.
    Так 1,3 или 1,5? Надфилем что ли растачивали? У нас тут каждая десятка миллиметров на счету. А вы 20ками кидаетесь так легко...
    1,3мм самое то. А вот 1,5 уже лишка будет...
     
  12. slan769
    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    4.491
    Благодарности:
    3.636

    slan769

    Живу здесь

    slan769

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    4.491
    Благодарности:
    3.636
    Адрес:
    Москва
    Циркулятор при снижении уровня качает заметно слабее. Но промойте и жиклёр продуйте.
    А уровни надо поднять до 120 и 90 см. У Вас короткая дельта лягушки. Потом ещё раз время замерить и будет понятно, увеличивать скорость главнюка или нет.
     
  13. Cntrl
    Регистрация:
    08.02.20
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Cntrl

    Участник

    Cntrl

    Участник

    Регистрация:
    08.02.20
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Может и демпфер, выполненный именно в виде обгонной муфты. Зачем это уже к производителям. По мне веяния моды не более, так как практический смысл если и есть то под большим вопросом. Насчет насоса на ремне дизельного мотора сказать не могу, так как сей агрегат видел исключительно на бензиновых моторах без всяких дополнительных подогревов. Не исключаю данную фишку на дизелях.
     
  14. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    ? почему 1 к 20? где почитать?
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    На бутылке с кислотой должно написано. А если не сможете прочитать то 3% разводятся 1:22, 6% - 1:11 ну а 9% как 1:7.
     
Статус темы:
Закрыта.