1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Триммер. Какой выбрать? - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем luka1988, 26.02.20.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.755
    Благодарности:
    428.723

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.755
    Благодарности:
    428.723
    Адрес:
    Уфа
    Он меценат?
     
  2. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Штиль 55 без лёгкого старта нормальный?
    Ефко и олеомак 25 тые - они одного вида? Не как штиль? - 2 разных двигателя, лёгкий старт...
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
  4. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190
    Вполне...
    Старк и Спарта это одна коса. Конструктивно имеют особенность - стартер перед двигателем возле колокола. Есть ещё другая модель BCH (Олео)/DSH (Эфко) 250Т - тож идентичные агрегаты, и тож 25 кубиков. Тут уже по классике - стартер сзади. Это как раз новая фермерская линейка, производящаяся в Китае.
     
  5. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Я к штилю 55 наверно склоняюсь - к обычному... 35000 цена вроде как у него получается...
     
  6. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190
    Меня всегда настораживает момент продажи новой техники за копейки... Срочно деньги нужны - неси в любой лабаз, за такой ценник в три сек. или покупатель найдётся, или сами заберут и перепродадут, если всё там гуд. Тут за нормальный ценник с рук я бы поостерёгся брать, если чел не хороший знакомый, ибо за последние 30 лет менталитет и нравы перевернулись с ног на голову, наипать - наше фсё... Честному человеку нонче очень тяжело... :)]

    Хозяин-барин. Возьмёшь любую брендовую жужжалку и она тебя будет радовать... Но... 35к за мелкокубовку... Если ты человек обеспеченный и эта сумма по карману особо не ударит, то как бы и пох.
    Я в прошлом году менял машину. вместо 55-ки хотел 120-го. Его стандартная стоимость 450 у. е. всегда была. Эту сумму я готов был на него положить, но когда он в прошлом году даже в Европе до 520 подскочил, я отказался от его покупки... Через чур дорого. Поэтому в конце взял Эфку, хотя присматривался вообще к Стиге...
     
  7. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    А эфир 25 - 27000.). Дилема... Хрен знает что брать...
     
  8. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190
    Нет никакой дилемы... :) Бери то, к чему душа лежит... Я вообще спонтанно взял. Когда штиль пролетел, как фанера над Парижем, остановился на Стиге. Выбрал модель, положил в корзину. Через пару минут позвонили из магаза, извинились, сказали что не успели машину снять с сайта, ибо последняя и её уже по безналу оформили. Предложили Эфку. Я согласился. Итог - доволен, как слон, хорошая машина...
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    Самая конченная модель среди всех брендовых маломощных кос.
    Вертлявое ху*дрыгало, которое не имеет жёсткой фиксации между силовым агрегатом и штангой, - штанга крепится в пластиковой облицовке корпуса. Геморройные карбюраторы с удешевлённым ускорительным насосом. Геморройный редуктор с ведущим шпинделем на одном подшипнике вместо двух. Сам силовой агрегат отдельно взятый неплохой. В общем и целом - ху*а редкостная.

    Визуально нет, если на фото ссылаться. Нужно смотреть.
    Касаемо стоимости, - всякое случается, - мы оба об этом знаем исходя из личной практики.
     
  10. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190
    Прикольно... 11 лет откосил... Абсолютно монолитный агрегат. Первый редуктор ушатывал 7 лет - систематически тормозил ножом об камни и арматуру. Помимо обычных покосов и сенаж заготавливал, и дебри расчищал. По среднему за сезон 30л. смеси сжигал, это 100 моточасов. За 11 лет машина более тысячи моточасов отработала. Карб правда запорол на 4-ом году - так как и относился к машине наплевательски - лил даже колхозный бодяженый 80-ый бенз... За одинаднать лет раз поменял воздушный фильтр и 2 раза топливный. А уж чтобы что-то там отвалилось или дрыгалось... :)] Наверное у меня была какая-то ненастоящая 55-ка...
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    Относительно прикольным он был в первой модификации с редуктором от FS-44, - с ведущим шпинделем на двух подшипниках. С карбюратором, который имел ускорительный насос из латуни. В третьей генерации устранили косяки с "летящими" модулями зажигания, но оснастили удешевлённым редуктором и парой модификаций карбюратора со стальными ускорительными насосами. С середины двухтысячных и по 2022 год у меня их побывало штук 60, не меньше, помимо собственного владения. Прекрасно знаю, о чём пишу.
    Более некомфортной и у*щной косы в обслуживании/ремонте мне за всё время трудно припомнить.
    P. S: Кому-то и "Зина" со своим центнером в радость.

    Тому, кто разработал 55 - ю модель с её фиксацией трансмиссии и прочими приколами, нужно самотык осиновый воткнуть.
    Монолитный агрегат, б*ть...
    Даже у футуристичного/практичного FS-44 фиксация "людская".

    upload_2024_05_22_00_51_52_622.png
     
  12. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    А на озоне никто косы не брал? Или может знакомые у кого брали?
    Или лучше в магазине, чтоб сразу завести/проверить?... А то придёт нерабочая какая-нибудь)
     
  13. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.848
    Благодарности:
    10.300

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.848
    Благодарности:
    10.300
    Адрес:
    Пермь
    Да как вам удобнее. Одну брал в магазине (там не заводили), брал в ВИ (по сути интернет торговля), брал на Озоне (он же просто площадка - выбирайте продавца, не гонитесь за дешевизной).
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
    И косы и пилы и газонокосилки, пока всё норм.
     
  15. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.190
    Возможно, если бы я занимался ремонтом мототехники, написал бы тоже самое. Скорей всего чего-то там менялось, "улучшалось", "дорабатывалось". Даже спорить не буду, ибо не в теме. А вот с точки зрения обычного пользователя, который сам ни разу туда не лазил, ибо нех., всё очень даже пристойно... Доводилось и китайцами косить непонятного происхождения с нарисованными 4 кВт мощности Вот там да, желейные, дрыгающиеся у*ища, мотор себе, штанга себе, ручка себе, косишь и думаешь, развалится сча или когда влетишь в очередную засаду... 55-ка в сравнении с ними реально монолитная коса. Что не устраивало как пользователя и почему не купил бы опять - мощность. Машина комфотна на участке в 5 соток, больше - ну её нах. По этому показателю я сегодня вообще ни одну мелкокубовку не возьму, ибо у меня существенно больше покоса...
    Ну и по редуктору - мне наверное повезло, изначально, по заводской комплектации у меня стоял редуктор вообще от 130-ой косы...