1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Митракс Т100, Т150 (4х4). Садовый трактор на 4 сезона. Личный опыт

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем VEnergy, 27.02.20.

?

Есть ли у Вас трактор?

  1. Да, Митракс

    7 голосов
    6,4%
  2. Да, Импортный(Кабкадет, МТД и т.п.)

    12 голосов
    10,9%
  3. Да, МТЗ

    3 голосов
    2,7%
  4. Да, Китаец/Чувашпилер/Файтер и т.п.

    6 голосов
    5,5%
  5. Нет, но хочу купить

    72 голосов
    65,5%
  6. Нет, не нужен, справляюсь без него

    10 голосов
    9,1%
  1. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Добрый день.
    Попробуйте что-нибудь из этого:
    1. Гайки с нейлоновой вставкой.
    2. Проставка гровернойной (разрезной круглой) шайбы.
    3. Использование контргайки, т. е. по две гайки стягивать между собою (так сделано на ножках стиральных машин).
    И откручиваться само ничего не должно.
     
  2. Zxz72
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    144

    Zxz72

    Живу здесь

    Zxz72

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Гатчина
    У меня на почвофрезе постоянно ножи откручивались или ломались, что только не пробовал, и карданные болты, тоже китай голимый.
    В итоге нашел магазин еврокрепеж, ссылку не скину чтобы не реклама была, вобщем купил там болты с шагом 1, гайки и гровера, закручиваю воротком 40 см от души, ни один нож не открутился еще.
    По привычке сначала мазал стопрезьбой, потом и без этого обошелся, все держит
     
  3. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    По факту сейчас стоят гайки с нейлоном и шайбы гравера, но толку мало.
    На следующий год накручу всяких контрагаек и намажу фиксатором резьбы для надёжности
     
  4. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Всем доброго дня!
    Также стал владельцем Т-150. Выбирал компактный и многофункциональный трактор. Из навесного есть косилка-дека, фронтальный погрузчик, экскаватор, почвофреза. Проживаю в Краснодарском крае, поэтому снегоуборочное навесное не приобретал. Полную комплектацию получили к середине лета (вместо оговоренного конца марта) - но отнёсся к ситуации с пониманием - время сейчас в плане логистики непростое. Из навесного, пожалуй, не доставало бура и, как понял позже, плуга. Все навесное немного протестировал: результаты изложу позже. Пока о самом тракторе, но в части проблем, с которыми пришлось столкнуться. Сразу прошу отметить, что большинство неурядиц, вероятно, стало следствием того, что не являюсь опытным эксплуатантом подобной техники и излагая материал рассчитываю получить ценные рекомендации. Итак:
    1. Спустя пару летних месяцев стояния трактора под тентом (ожидание комплектующих и строительство гаража) пришлось заменить аккумулятор. Минусовая клемма и выключатель массы оказались изъедены коррозией и покрыты солями. Батарея немного раздулась. Клеммы новой батареи смазал графитовой смазкой, а поверх - литолом. Кстати, на трактор установлена батарея Delta CT, а не Delta DT, указанная в руководстве (приобретенную DT пришлось возвращать).
    2. На 20 моточасе замигал и погас вольтметр. Причину пока не выявил. Заряд батареи проверяю мультиметром.
    3. На 25 моточасе трактор перестал заводиться (ток не поступал ко втягивающему реле стартера). Позвал товарища-радиоинженера. Искали реле от ключа зажигания к стартеру, предусмотренное электросхемой, - не нашли. Со слов производителя - электросхема усовершенствована и реле не ставят. Товарищ-радиоинженер выразил обеспокоенность надёжностью площади сечения проводки перед пусковыми токами (более 10 А). Тем не менее, проблема зажигания оказалась не в
    перегоревшей проводке, а в заевшем конечном выключателе педали хода (размыкает цепь при выжатой педали). При изучении проводки нашли также пустые клеммники - конструкцией предусмотрена блокировка зажигания без оператора на сидении и загорание соотв. сигнальной лампочки, переключение ближнего/дальнего света - это все не работает - очевидно, на заводе электропроводку до конца не доделали.
    4. При следующем (после решения проблемы с зажиганием) пуске двигателя трактор стал барахлить на холостом ходу и спустя минуту глохнуть. Оказалось, что пропала искра на одной из свечей - заменил свечи.
    4. Сейчас (28 моточасов) пытаюсь разобраться с новой напастью. Трактор постепенно (примерно с 25 моточаса) стал терять мощность при движении вперёд. Даже небольшие подъемы преодолевает с трудом и только на высоких оборотах. Задним же ходом двигается не в пример бодро и даже с неприятными рывками. Производитель порекомендовал отрегулировать связанный с педалью хода дроссель гидрораспределителя: попробовал, эффект не дало. Сталкивался кто с такой проблемой?
     
  5. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    У меня была похожая ситуация - терял мощность.
    Оказалось, что воздушная заслонка (подсос) была в полузакрытом состоянии (возвратная пружинка на тросике слетела) и мотор захлёбывался на средних и низких оборотах, а нормально работал только на высоких.
    Отцепил тросик и прикрепил пружинку другую, что бы заслонка в открытом состоянии не мешала потоку воздуха, теперь работает нормально. :super:
    Свечи родные китайские тоже поменял на китайские же, но для субару (родные свечи по маркировке автомобильные)

    С проводкой тоже были проблемы - на замке зажигания контакт был плохой. Убрал колодку и прицепил все провода по отдельности и поджал их, теперь нет проблем. :super:

    Аккум летом на жаре тоже вздулся, но во время работы, думаю его не совсем удачно расположили - на него идёт поток воздуха от охлаждения двигателя, но других мест под капотом то и нет. :faq:

    По проводке и пустым клеммам: это действительно усовершенствования, т. к. на моём Т100 было отдельное включение ближнего и дальнего света, теперь при работе мотора ближний работает без тумблера, а включается только дальний, так же убрали мне не понравившуюся опцию отключения мотора когда встаёшь с сиденья (при прогреве мотора на холостых приходилось сидеть), теперь тарахтит пока не заглушишь сам и для прогрева на холостых не обязательно сидеть, можно заняться осмотром навесного или ещё чем полезным. :hello:
     
    Последнее редактирование: 08.11.21
  6. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Думаю, с ДВС все нормально - приятно урчит на низких оборотах, заслонка открывается и закрывается. Буду пробовать замерять давление масла в линии.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    1.925

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    1.925
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Контроль заряда важен. Поставьте хотя бы дешевый, для прикуривателя, недорогой, но функцию свою выполняет
     

    Вложения:

    • IMG_20211109_112440.jpg
  8. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Поднимался вопрос, какой насос установлен. Сегодня разглядел. Это болгарский шестеренчатый тандем (бирку удалось сфотографировать только на дальнем от ДВС насосе). Кто-нибудь может на пальцах разъяснить преимущества установки тандема вместо одного более мощного насоса?

    IMG_20211109_180305.jpg
     
  9. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Нужно гидросхему смотреть. Насосы оба шестеренчатые?
    Скорее всего там два контура. У него ход на гидравлике вроде? Если да, то есть ли повышенная/ пониженная на гидроходу (т.е. включаемая распредилителем гидравлики а не механикой)? Или есть ли независимый гидровыход (вроде есть). Т. е. работает ли навеска с гидроприводом от мотора (косилка, снегоуборщик) независимо от гидропривода движения трактора?
    Можно один большой насос и делитель.
     
  10. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Два независимых контура лучше одного.
    Первый насос (который на фотке 6 см3) качает для движения на медленном ходу и подъема/опускания навесного.
    Второй насос (9см3) качает для активного навесного в виде почвофрезы, снегоротора, косилки - т. е. то, где нужно ещё крутить дополнительный ГМ.
    Если нет активного навесного, то второй контур можно подключить для ускорения движения - скорость вырастает в 1,5 раза.

    Если будет один большой насос, то во время когда нет активного навесного и не надо быстро ехать, он всё равно бы гонял масло и излишки приходилось бы сливать в бак через распределитель/делитель.
    В схеме с двумя контурами масло от второго насоса (когда нет активного навесного) по малому кругу минуя потребителей уходит в бак.

    Ставить один насос бОльшей производительность есть смысл если это аксиально-плунжерный с регулируемым рабочим объёмом, но на малогабаритной технике это будет не оправданно дорого (насос нужной для Т150 производительности стоит около 70-90 тыс, а спарка 6+9 от болгар не больше 10 тыс. руб.)
    Это было первое, о чём я задумался и просмотрел варианты с аксиально-плунжерными насосами.
    В итоге я сделал апгрейд и поставил спарку насосов 9+12 см3 за 14 тыс руб. от болгар
     
  11. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Гидросхемы, к сож., нет.

    Оба насоса, судя по описанию с сайта производителя, - шестеренчатые. У каждого из насосов тандема есть вход от всасывающей линии из гидробака и выход в нагнетающую линию - т. е. два контура.

    Правильно ли понимаю термин "независимые" контуры - т. е. жидкость в каждом из них смешивается не ранее гидробака (конечной точки контура)? Или мы можем объединять потоки:
    ?

    Хотелось бы узнать мотивацию
    - хотелось большего от техники? Довольны ли результатом?
     
  12. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Да, слева рукоятка для объединения, где нарисована черепаха - это один контур работает, где заяц - это два объединены.

    не совсем понял о чём вопрос.
    Объединение контуров для ускорения движения это стандартная функция.

    Хотел увеличить скорость движения на "первой" с работающим активным навесным.
    С косилкой понравилось, со снегоротором ещё предстоит узнать.

    Однако мне на Митраксе сделали гидравлику которая позволяет двигаться на двух контурах (быстро) и при этом использовать активное навесное.
    С моими 9+12 скорость получается очень большая для кошения. Косит нормально, но на тракторе трясёт из-за неровностей уж очень сильно.
    Педаль "газа" не позволяет плавно регулировать скорость (слишком короткий ход), особенно на кочках
     
  13. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    - хотелось понять, что побудило заменить штатный насос. Ниже Вы ответили - спасибо!

    У нас используется такой вот регулятор расхода:

    fc51_gabarit.jpg

    поток из насоса подается ко входу "IN" и делится на два потока "CF" и "EX" с постоянными расходами при данном положении ручки. Т. е. это "делитель" потока, но не "объединитель" - или я не прав?
     
  14. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Это и есть делитель, про который я писал. Если ручка в крайнем положении - весь поток на один выход.
     
  15. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Такие вот соображения:
    ДВС выдает максимальную мощность 17.5 кВт. Мотор-колеса (4 шт.) выдают согласно ТХ с учетом КПД по 4 кВт каждый - в сумме 16 кВт. Насос на трансмиссию (к-рый с раб. объемом 6 куб. см) выдает максимум 9 кВт (это если делитель потока отключен, т. е. весь поток направлен в трансмиссию). Т. е. полноценно может работать только одна колесная пара? Поправьте, п-ста, если ошибаюсь! (в гидравлику начал погружаться три дня назад)