1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Митракс Т100, Т150 (4х4). Садовый трактор на 4 сезона. Личный опыт

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем VEnergy, 27.02.20.

?

Есть ли у Вас трактор?

  1. Да, Митракс

    7 голосов
    6,4%
  2. Да, Импортный(Кабкадет, МТД и т.п.)

    12 голосов
    10,9%
  3. Да, МТЗ

    3 голосов
    2,7%
  4. Да, Китаец/Чувашпилер/Файтер и т.п.

    6 голосов
    5,5%
  5. Нет, но хочу купить

    72 голосов
    65,5%
  6. Нет, не нужен, справляюсь без него

    10 голосов
    9,1%
  1. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    9 квт распределенные на 4 колеса.
    А точно 6 кубовый насос работает на ход?
     
  2. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Что значит "полноценно"?
    По факту, если все колеса на грунте, то они все крутят, все 4-е, полный привод работает нормально.
    В моей схеме нет блокировок, поэтому если вывесить одно колесо, то оно будет крутится, а другие нет.
    В обычной эксплуатации этого не заметно, только если специально вывесить колёса диагональным вывешиванием.

    Касаемо приведённых мощностей - на тракторе всё с запасом, крутящий момент на колёсах 2 кН (точно можете посчитать по моменту на двигателе и передаточному отношению в гидравлике :um:)
    Этого момента с лихвой хватает этому трактору, тянет очень хорошо.
    Скорее шпильки сорвёт, чем не сможет крутить колёса.

    Кстати, проверьте затяжку центральной гайки на колёсах!
    После 5-8 моточасов работы производитель рекомендует протянуть все соединения по гидравлике и колёса.
    У меня была проблема, не подтянул во время, подкапывала напорная магистраль на втором насосе и сорвало шпильку на заднем колесе.
     
  3. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Первый насос - 6 куб. см - создает поток 20 л/мин, который разделяется на трансмиссию и привод средней навески. Смущает, что для двигателя МГП номинальный поток 30(!) л/мин, а их в параллели - 4... Т. е. в пределе каждый МГП получает по 5 л/мин или ок. 15 % он номинала - нормально ли это?
    Второй насос - 9 куб. см - создает поток 32 л/мин для передней и задней навески.

    У меня 4х4 с блокировкой дифференциала. Как осуществляется блокировка дифференциала (автоматически или принудительно), признаться еще не разобрался. Есть дроссель с правой стороны от сидения, но, судя по характеру вращения колес в его крайних состояниях - он подключает/отключает привод передних колес (могу ошибаться!).
    Меня смутило, что если оторвать колеса трактора от земли (приподнял с помощью задней траверсы и фронтального погрузчика), то, например, вращение переднего колеса легко останавливаю буквально касанием пальца!
    Насчет затяжки - спасибо! - воспользуюсь рекомендацией.

    - у МГП250 номинальный момент 0.45 кН м и КПД 0.78 - согласно ТХ.
     
  4. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    можете фотки прислать этого дросселя?
    Я подумываю сделать блокировку, хотя бы межосевую, а то по зиме бывало в сугроб заезжал в канаву и передние колёса вывешивались и приходилось рывками выезжать (резко притапливая педаль назад, тогда все колеса чуть прокручивались, а потом только передние)

    я и говорю, что всё с запасом. Если в него влить 30 литров в минуту, то будет гнать как Тесла! :aga:
    Тут расчёт на крутящий момент, он важнее для такой техники, чем скорость.

    по памяти написал про 2кн, посмотрел в руководстве к трактору указано 720 Н*м на каждом колесе.
    У Т100 (заднеприводного, который у меня был там по 1020 Нм на колесо, т. е. 2кН суммарно)
     
  5. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Судя по "иконке" у дросселя - да, это и есть межосевая блокировка. Фото сделаю, поделюсь

    Тут я согласен, скорость движения трактора, как для меня, так более чем достаточна. Почему и удивился, что мотивировкой апгрейда насоса с 6 куб. см до 9 куб. см стало желание увеличить скорость движения.

    А вот момент силы мне кажется недостаточным. Например, пытался пахать плугом (Производитель плуг теперь не предлагает, рекомендовал пользоваться почвофрезой. Попробовал ею воспользоваться по целине - только пыль подняла. Может быть, по легким песчаным почвам и будет работать, но в моем случае - пусть и по легкому, но целинному чернозему - оказалась бесполезна. Приобрел "Плуг универсальный ПУ-00.000-01" от МТЗ, немного поколхозил со сваркой с монтажной пластиной плуга и теперь он как родной ставится на заднюю траверсу). Так вот, с этим плугом на небольшую глубину с трудом вспахиваю, а затем прохожу почвофрезой. Т. е. трактор с трудом тянет этот плуг (и это на "кролике"!). Приходится постоянно приподнимать траверсу, возвращаться, проходить повторно и т. д. За 3-4 часа еле вымучил сотку земли... Планировал подровнять участок с помощью фронтального погрузчика: трактор упирается в землю и все. Поэтому пытаюсь разобраться - у меня неправильно настроена работа трансмиссии или из него больше не выжать?
     
  6. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    У меня так же было, когда сорвало шпильку!
    Не мог заехать на поддон, упирался и всё.
    Проверь таким образом: упрись фронтальным или ещё как, нажми педаль движения вперёд и смотри на ступицы колёс, если они крутятся, а колесо стоит, значит шпильку сорвал уже :flag:

    Если не крутятся ступицы, то можно подкрутить предохранительный клапан, который сбрасывает давление, если нагрузка превышает его настройки.
    Он находится под днищем в базе, там где гидрораспределитель подъема/опускания и поворота навесного.
    Если не разберёшься, скину фотки.

    У меня площадь участка 2 Га, косить надо быстрее, и дорога 350 метров зимой надо чистить быстрее, поэтому и увеличил скорость.
    Но немного жалею, что поставил 12 вместо 9 на активное навесное, т. к. когда объединяешь контуры он гонит как сумасшедший!
    А если поставить объединитель на среднее положение, то масло сильно греется, т. к. часть уходит через дроссель в бак.
    На следующий год думаю собрать спарку 9+9 см3, благо насосы все совместимы.
     
  7. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Получается, что с таким моментом силы при максимальной скорости 9 км/ч (согласно руководству) и диаметре колеса 568 мм (шина 23х8.5-12) каждый гидродвигатель должен выдавать 6.3 кВт (итого ок. 25 кВт). МГП250 с учетом КПД согласно ТХ выдает 4 кВт.

    ДВС дает 17.5 кВт, насос питающий трансмиссию 9 кВт, соотв. номинальный момент на колесе не более 250 Нм. МГП250 согласно ТХ имеет номинальный момент силы 450 Нм.

    Поэтому осмелюсь предположить, что 720 Нм - это суммарный момент силы для трансмисси.

    Спасибо, буду проверять! Это может быть! :victory:

    Фотки бы сильно упростили поиски клапана!

    Я понял так, что это не "ОБЪЕДИНИТЕЛЬ", а, наоборот: "ДЕЛИТЕЛЬ" потока! Т. е. поток одного из насосов (20 л/мин.) этим рычагом ДЕЛИТСЯ на два: на трансмиссию и на среднее навесное (например, косилка). Поток второго насоса (32 л/мин.) без фронтального и заднего навесного просто сливается в накопитель и не участвует в движении. Разве я не прав!
     
  8. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    У меня он точно Объединитель, т. к. можно объединить два насоса и ускорить движение.
    Первый насос работает на движение и управление навесного (вверх/вниз, влево/вправо) в активном навесном он не участвует вообще. Для активного навесного всецело работает второй насос.
    Попробуйте, двигаясь на черепахе включить активное навесное (косилку или почвофрезу), а потом плавно переключится на зайца, активное навесное остановится, но трактор побежит быстрее.
    Но повторюсь, так у меня было с завода и потом мне сделали хитрую схему, что можно на объединённых контурах использовать активное навесное.

    А если поставить на зайца, то работа гидроцилиндров опускания/поднимания происходит значительно быстрее!
     
  9. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Давайте обменяемся фото наших регуляторов - все становится просто очень любопытным)
     
  10. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    мне тоже!
    Завтра сфоткаю, днём. У нас уже темным-темно
     
  11. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Но при объеденение контуров у Вас не работает гидравлика? Или объеденение делителем сделали?
     
  12. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    работает только управление подъем/опускание и повороты, а активная не работает.
     
  13. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Высылаю обещанные фото моего делителя и дросселя блокировки осей

    IMG_20211113_123004.jpg IMG_20211113_122954.jpg IMG_20211113_122947.jpg
     
  14. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Все пытаюсь разобраться с причиной низкой тяги на переднем ходу. Встроил точки измерения давления перед гидрозамком. От гидрораспределителя (переключение вперёд/назад) к гидрозамку идут два РВД - получается, что измерял давление в гидролинии на переднем ходу и на заднем. При максимальных оборотах ДВС, включенном ручном тормозе и положении делителя "Черепаха" получил давление на переднем ходу 110 бар, на заднем 160. При положении "Заяц" 145 и 170 бар соответственно.
     

    Вложения:

    • IMG_20211114_115227.jpg
    • IMG_20211114_115158.jpg
  15. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    начните с гидросхемы. ее должен дать производитель. либо сами нарисуйте.