1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Митракс Т100, Т150 (4х4). Садовый трактор на 4 сезона. Личный опыт

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем VEnergy, 27.02.20.

?

Есть ли у Вас трактор?

  1. Да, Митракс

    7 голосов
    6,4%
  2. Да, Импортный(Кабкадет, МТД и т.п.)

    12 голосов
    10,9%
  3. Да, МТЗ

    3 голосов
    2,7%
  4. Да, Китаец/Чувашпилер/Файтер и т.п.

    6 голосов
    5,5%
  5. Нет, но хочу купить

    72 голосов
    65,5%
  6. Нет, не нужен, справляюсь без него

    10 голосов
    9,1%
  1. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    а так можно делать?
     
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Я не пробовал. В теории - да.
     
  3. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Это и есть "объединитель".
    У меня такой же.
    Он поток от двух насосов объединяет в один и направляет на колёса.
    А вот крана межосевой блокировки у меня нет :flag:
    Гидро схемы думаю, отличаются значительно.
     
  4. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Может кто-нибудь прокомментировать такую гидросхему трансмиссии с межосевой блокировкой? Я не понимаю, какую роль здесь выполняет клапан?
     

    Вложения:

    • IMG_20211119_112603.jpg
  5. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.134
    Благодарности:
    3.256

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.134
    Благодарности:
    3.256
    @Безлогинов, Скорее всего при нагрузке на одно колесо, начинает перебрасывать давление с противоположной магистрали.
     
  6. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Клапан с ручны управлением? Если да, то он и блокирует. Открыт - есть перепуск по бортам, закрыт - нету. Колеса борта жестко последовательно.
     
  7. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Физически этот элемент выполнен в виде дросселя с ручной регулировкой, к-рый должен переключать привод 2х4 на 4х4 и обратно. Разве он выполнит эту функцию в такой схеме?
     
  8. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Он не включает 4х4 или 4х2. Он просто блокирует одну степеь свободы в трансмиссии. Гребу все 4, но если вывесить одно с открытым клапаном - трактор не поедет.
     
  9. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Т. е. закрытие дросселя - это ручная блокировка дифференциала?
     
  10. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.134
    Благодарности:
    3.256

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.134
    Благодарности:
    3.256
    @Безлогинов, Можно представить эту схему в виде, где вместо ГМ и дросселя шаровые краны и посмотреть, что будет с потоком, если их по очереди закрывать...
     
  11. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Да, похоже. Но блокировка между колесами одного борта. Не между бортами.
     
  12. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Если полностью закрыть дроссель, то блокировка будет между бортами, а не осями. Если дроссель открыт полностью, то при вывешивании одного колеса, второе колесо этой оси будет с "нулевым" моментом, а вся нагрузка пойдет на вторую ось.
     
  13. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
     
  14. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пардон. Это мой вопрос.
     
  15. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Подвеска классическая для тракторов
    Задний мост жёстко закреплён на раме, передний качающаяся балка.