1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Митракс Т100, Т150 (4х4). Садовый трактор на 4 сезона. Личный опыт

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем VEnergy, 27.02.20.

?

Есть ли у Вас трактор?

  1. Да, Митракс

    7 голосов
    6,4%
  2. Да, Импортный(Кабкадет, МТД и т.п.)

    12 голосов
    10,9%
  3. Да, МТЗ

    3 голосов
    2,7%
  4. Да, Китаец/Чувашпилер/Файтер и т.п.

    6 голосов
    5,5%
  5. Нет, но хочу купить

    72 голосов
    65,5%
  6. Нет, не нужен, справляюсь без него

    10 голосов
    9,1%
  1. MrRis
    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    MrRis

    Участник

    MrRis

    Участник

    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Если брать передний гидромост, то это автоматически:
    1. отказ от задних колес большого диаметра
    2. отказ от понижайки
    Передний гидромост неотключаемый, так что передние и задние колеса обязательно должны крутиться с одинаковой скоростью и иметь одинаковый диаметр. Я еще не видел, чтобы сзади и спереди ставили большие колеса. Интересно было бы на это посмотреть, но для их поворота места не хватит. Даже со стандартными проставками...

    Замена задних колес на стандартные уменьшила бы нагрузку на оси, но какие-то они хлипенькие. Не хочется постоянно думать о том, выдержат ли текущую нагрузку или нет.

    Если сделать аналоги из более прочного металла или как-то этот металл термически обработать, то могло бы помочь, но у меня нет выходов на людей, которые могли бы это сделать.
     
    Последнее редактирование: 16.02.22
  2. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Я летом был на выставке "Поле Ленобласти", они там погрузчик выставляли, разговаривал с Денисом, он сказал, что на погрузчик большой спрос, а для тракторов много проблем с поставками комплектующих из Европы (в заказах тракторов было 40 штук Т150). Может поэтому перестали делать трактора. Цена, конечно тоже влияет, но на рынке всё равно нет конкурентов для Т150.
    Сейчас он идёт ещё и с блокировками колес.

    На гидравлике можно было бы подобрать ГМ на передок так, что бы линейная скорость была равна с задними, но это уже совсем хитрая схема будет.

    На переднюю ось поставить задние бОльшего размера не реально, у меня то на Т150, они совсем близко к раме фронтального погрузчика при максимальном повороте руля, я даже подпилил болгаркой от греха подальше
     
  3. MrRis
    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    MrRis

    Участник

    MrRis

    Участник

    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    По плугу выкладываю, что нашел в телефоне, в том числе результат его работы.

    Адаптировал так, чтобы плуг можно было при желании использовать на оригинальном тракторе.
    Болты и гайки брал в автозапчастях.
    Сверху делали палец под оригинальный диаметр плуга и втулку толщиной стенки в 1 мм.

    20210724_133117.jpg 20210605_090136.jpg 20210605_090131.jpg 20210605_080657.jpg 20210605_080455.jpg 20210808_135338.jpg

    Как это у них реализовано, интересно...
     
  4. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    О, это слишком сложно для меня)
    Надо будет взрослых просить посмотреть или уж купить плуг для одноточки.
     
  5. MrRis
    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    MrRis

    Участник

    MrRis

    Участник

    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Думаю, это возможно только теоретически... Синхронно ведь должно работать во всем диапазоне рабочего давления и на разной скорости.
     
  6. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Давление там уравновешивается, главное расход, а он от насосов идёт на оба контура, поэтому главное соотношение рабочего объема ГМ и соотношения внешнего диаметра колёс на передней и задней оси
     
  7. MrRis
    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    MrRis

    Участник

    MrRis

    Участник

    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Мне делали на производстве...
    А на одноточку, в основном, кривые плуги идут. Когда гуглил этот вопрос, видел несколько таких мнений.
    Эта модель плуга - одна из самых лучших реализаций для минитракторов. Основной плюс именно этой модели в подрезном диске, который особо хорош для целины. Это максимально нетребовательный вариант к тяговым показателям трактора с учетом размера самого плуга.
    Кроме того, трехточечная сцепка и сама конструкция плуга позволяют правильно настроить геометрию, даже для разного уровня погружения плуга, что не всегда можно сделать в других случаях.
     
    Последнее редактирование: 16.02.22
  8. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Для блокировок используется специальный гидрораспределитель с кранами
     
  9. MrRis
    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    MrRis

    Участник

    MrRis

    Участник

    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Правый-левый для каждой из осей раздельно или только по осям?
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    1.925

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    1.925
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Мне прямо жалко тракторенок. Имхо, плуг для него - это слишком.
     
  11. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Я точно не знаю, но вроде как полная блокировка и по осям и правый левый, там два крана.
    Кто то фотки выкладывал, надо найти.

    Два цилиндра, мощность 26 л. с., этого хватает с лихвой.
     
  12. MrRis
    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    MrRis

    Участник

    MrRis

    Участник

    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Мощности у него хватает. Не хватает заднего привода без блокировки. Денис говорил, что там самоблокирующийся дифференциал. Когда менял ось, его снимал тоже, но есть там блокировка или нет - не скажу.
    Будет ли достаточно цепей - лично мне не понятно, т. к. никогда их на трактор не ставил, хотя и купил сразу.
    Надеюсь, эти летом удастся поставить все точки над и.

    20210912_103022.jpg
     
  13. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    а смотрю на этот
    https://agro-ambar.ru/navesnoe-oborudovanie-i-zapchasti/plugi/plug-dlya-mototraktora-2-20-usilennyj
    У него настройки нормальные, но меня терзают сомнения насчёт высоты точки крепления - на Митраксе она ниже, чем на с/х тракторах и это может быть проблемой.
    Я с этим столкнулся с картофелесажалкой и картофелекопалкой, но там удалось таки настроить, но впритык.
    Взять бы напрокат для примерки, но у нас в регионе нет таких, а те что есть или для мотоблока (я покупал, сломал его через 50 метров пашни) или для трехточки.

    Да, в диффе есть самоблок (на снегу срабатывает), но что бы заблокировать его нужно чтобы одно колесо провернулось на пол-оборота при неподвижном втором.
     
  14. MrRis
    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    MrRis

    Участник

    MrRis

    Участник

    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    У меня сейчас плугов 5, наверное... 2 еще от эпохи мотоблока.
    От обычных мотоблоков плуги не подходят - гнутся в разных местах. Я даже стандартный Митраксовский погнул, в области настройки угла наклона. Его усилили (сам производитель), но мне уже он был не интересен (может нужен кому?).
    От тяжелых мотоблоков могли бы больше подойти, но их не пробовал.

    Есть еще усиленный/доработанный мной же мотоблочный (на 1 точку). У него, конечно, меньше настроек, но наш трактор он выдержит однозначно!
    Весной попробую все запчасти от плугов "в кучу" собрать - выложу фото.

    Можно попробовать попросить кого-то из продавцов замерить высоту от низа корпусов до точки крепления к трактору при максимально поднятых "плугах" и колесе... Так буде более понятно, на что можно рассчитывать при настройке.
    И попросить фотки прислать, до какого положения корпуса и колесо поднять можно.
     
  15. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Это проблематично, они там все "менеджеры" и по большей части товар только на картинках видят :nono:
    Но как вариант попробовать можно.

    Он у Вас с колесом для резки дёрна или уже без?