1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Митракс Т100, Т150 (4х4). Садовый трактор на 4 сезона. Личный опыт

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем VEnergy, 27.02.20.

?

Есть ли у Вас трактор?

  1. Да, Митракс

    7 голосов
    6,4%
  2. Да, Импортный(Кабкадет, МТД и т.п.)

    12 голосов
    10,9%
  3. Да, МТЗ

    3 голосов
    2,7%
  4. Да, Китаец/Чувашпилер/Файтер и т.п.

    6 голосов
    5,5%
  5. Нет, но хочу купить

    72 голосов
    65,5%
  6. Нет, не нужен, справляюсь без него

    10 голосов
    9,1%
  1. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Приветствую. @MrRis, сможете более детальную фотографию выложить гидромоста? Интересует блок ступица-гидромотор. Хотелось бы понять, как там происходит состыковка, да и общий вид.
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Как не увидели? Есть как вы говорите "трактор' на 26 лошадей! Если теперь полный привод у вас будет, то плуг 3-20 или 2-25 он должен свободно тянуть на глубину см20 точно! Потянет? Очень интересно это увидеть было бы!
    И так же ширина задних колес и клиренс позволят встать в борозду? Вот такой конструктив мне очень интересен:)]
     
    Последнее редактирование: 23.04.22
  3. MrRis
    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    MrRis

    Участник

    MrRis

    Участник

    Регистрация:
    04.06.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Не будет у меня полного привода. Я собирался менять и даже уже поменял задний мост. Зад у трактора недогружен, поэтому ему не хватает не мощности, а зацепа! Я именно про это и писал!
    PS: Задний мост - монстр по сравнению с моим старым!
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Отличный конструктивный ответ:)] так подробно про клиренс рассказали!
    Ну даже на заднем приводе, плуг 2-20 должен абсолютно легко тягать! Будет? И в борозду встанет с шириной задних колес?
     
  5. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Замена рулевой тяги
    В предверии нового весенне-летнего сезона работ заменил рулевую тягу.
    Старая была с регулировкой схода, а новая без оного.
    Всё подошло нормально, колёса стоят ровно.
    Старая у меня ломалась три раза, первые два раза я в канаву заехал зимой, третий раз по моей сварке сломалась. Сварщик из меня ещё тот:aga:. Но прикупил полуавтомат, если варить придётся, то уже качественнее будет:cool:
     
  6. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Вчера фотки не грузились.
    Добавил
    IMG_20220503_140723.jpg IMG_20220503_140033.jpg
     
  7. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Добрый вечер!
    Оказывается, тема плуга вызвала широкий отклик. А я приспособил к трехточечной сцепке Митракса Т150 плуг Беларус ПУ-00.0000 (незначительно видоизменив его с помощью болгарки и сварки). Навешивается на заднюю траверсу по быстросъему. Фото пришлю.
    Успехов в вспашке особых не достиг пока, т. к. еще не разбирался в правилах настройки плуга.

    Можете подсказать марку фильтра для гидросистемы? В руководстве указывается: "Извлеките фильтр 030-А25, и замените его на новый, соблюдая порядок установки колец поз. 3,4." Но Гугл не знает такой...
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Ровно это как, без схождения что ли? И если теперь элементарно погнуть её, даже и схождение не выставить? Тупо сразу менять на новую! Расточительно!
    Полуавтомат без знаний не даёт качество шва, там нюансов поболее чем у электрода! Это миф, что "купи автомат и вари толком не умея"!

    На 26 лошадей плуг 1-25:faq: по расходу топлива пахота золотая будет!
    Подбирайте по параметрам фильтр значит, резьба, посадочное и материал.
    Коль специалисты не удосужились поставить фильтр который можно легко купить:mad: или хотя бы озвучить аналоги!
     
  9. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    У меня пришёл плуг для одноточки, двухкорпусной.
    В выходные буду прицеплять, настраивать и пахать.
    Друзья решились таки посадить у меня на участке картоху для себя, будем возделывать поле поболее, чем в прошлом году. :pioner:

    А что с ним не так?
    Я, честно даже не знаю, где он установлен :|:
    Но помниться мне, что для гидросистем замена фильтра требуется крайне редко.
    Однако посмотрю в документах у себя и спрошу у Дениса/Олеси.
     
  10. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    По регламенту положено раз в год менять
     
  11. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    По регламенту
    А как правильно подобрать плуг? Что значит 1-25?
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Вы серьезно? 1-25 это плуг состоящий из одного корпуса захватом 25 см.
    Допустим моя Кубота 4вд на 14 лошадей таскает плуг 2-20 на глубину 15-17 см, глубже немного тяжело, но тянет. Этот же плуг Митсубиси 2вд но 23 лошадки, на глубину 20см и глубже тянет.
    У вас 26 лошадей и плуг 1-25 просто смешной. Такой плуг я советовал товарищу на Куботу в 12 лошадей, она его прёт просто не замечая.
    Если интересно могу рассказать как настраивается плуг. А можете вот ролик посмотреть, как раз для начинающих!
     
    Последнее редактирование: 07.05.22
  13. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Плуг.
    Прицепил таки плуг :pioner:
    Как обычно с первого раза он не подошёл:aga::aga:
    Сцепка у меня одноточечная и всё навесное мотоблочное подходит без особых проблем, иногда молотком или болгаркой требуется, но так по мелочи.
    А тут прямо 5-7 мм не входит.
    Пришлось приспособить другой крепёж от мотоблочного оборудования какого-то, боргарка и новая сварка помогли:super::super:
    Теперь осталось отрегулировать его и пахать. Это уже будет завтра.
    Несколько фоток и видос, как же без этого :|:



    IMG_20220507_135551.jpg IMG_20220507_135559.jpg IMG_20220507_135611.jpg IMG_20220507_135617.jpg IMG_20220507_135624.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.05.22
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Я конечно "не Алё" в тракторах, но позволь все таки сказать!
    Таким плугом можно пахать не по классической схеме с заходом правыми колесами в борозду, потому как я не заметил возможности перекоса плуга, а как это делают гусеничные трактора, ехать рядом с загонкой! Вопросов по этому способу конечно много, но я думаю он имеет место быть! Подумай над моим предложением. Могу разжевать как его настроить в таком случае.
    Либо посмотри всё же мой ролик выше, там нормально и просто рассказана классическая регулировка.

    Посмотри мою пахоту и скажи ещё раз, кто там и что "не Алё":)]

     
  15. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Вопрос по настройке плуга: при пахоте с заездом правым колесом в борозду, насколько важно, чтобы однокорпусный плуг был перпендикулярен плоскости пашни? Дело в том, что при заезде в борозду трактор наклоняется, а у имеющегося плуга нет настройки, позволяющей скомпенсировать наклон в обратную сторону. Понятно, что для двухкорпусного плуга - это проблема, а критично ли для однокорпусного?