1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Митракс Т100, Т150 (4х4). Садовый трактор на 4 сезона. Личный опыт

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем VEnergy, 27.02.20.

?

Есть ли у Вас трактор?

  1. Да, Митракс

    7 голосов
    6,4%
  2. Да, Импортный(Кабкадет, МТД и т.п.)

    12 голосов
    10,9%
  3. Да, МТЗ

    3 голосов
    2,7%
  4. Да, Китаец/Чувашпилер/Файтер и т.п.

    6 голосов
    5,5%
  5. Нет, но хочу купить

    72 голосов
    65,5%
  6. Нет, не нужен, справляюсь без него

    10 голосов
    9,1%
  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Конечно! При пахоте надо получить подошву, ровную, а не острыми дорожками! На мотоблоке настройка ровно такая же, должна быть какая то реализация наклона!
    Вот здесь так реализовано.
    Что у вас за плуг? Напомните.

    Screenshot_20220508-181956.png
     
  2. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    я сегодня весь день настраивал, пахал, потом снова настраивал, двумя корпусами, одним, короче по разному.
    В итоге что понял, что когда один корпус то особой разницы и нет :aga:, а главное глубину настроить и чтобы он был вдоль колеса, в моём случае по переднему колесу, т. к. передняя ось шире.
    Но надо, конечно пробовать пахать. :hello:
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Даааа, глухая оборона или просто в танке:faq: ладно меня не слушай, хоть книжку умную про плуг возьми почитай в библиотеке:super:
     
  4. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Вспашка 15+ соток плугом + почвофреза.
    Летний сезон работ открыт!

    Плуг нормально настроил только к середине работ, но настроил :pioner:
    Двойным пашет целину нормально, но из второго плохо выходит из-за травы.
    Не стал разбираться, снял второй, вспахал одним.
    А там, где было вспахано в прошлом году пашет двумя вообще без проблем:super:

    IMG_20220509_130553.jpg IMG_20220509_201307.jpg


     
  5. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Плуг Беларус ПУ-00.0000. К сож., настройки наклона нет.
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Плуг не доворачивпет пласт. Глубину бы озвучили, а то с виду см10-12.

    Можно настроить и одноразово на одну глубину! При помощи сварки разумеется:)]
     
  7. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    пахать пробовал?
    как он себя ведёт?
     
  8. Безлогинов
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Безлогинов

    Участник

    Безлогинов

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Я же все мучался с отсутствием тяги на переднем ходу. Объективных результатов предъявить пока не могу.
     
  9. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    ГМ новый поставил или он ещё не пришёл?
    Одним плугом, думаю можно и на заднем приводе пахать, тянет будь здоров!
     
    Последнее редактирование: 12.05.22
  10. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Здравствуйте, @VEnergy. Заинтересовал гидропривод на минитракторе, так забрел в вашу тему и получилось, что осилил ее до конца. Тема для меня оказалась полезной, спасибо. Хотя Митракса у меня нет, но после того, как прочел здесь разговоры про сравнение Митракса с другими тракторами и ваши утверждения, типа, что садовых тракторов не бывает дизельных, решил написать. Пока не прочитал, что вы, являетесь специалистом в области гидроприводов, мне казалось, что то, что вы не замечаете в своем сравнении (начиная с голосования в шапке) целую группу нормальных садовых тракторов, типа джон дира или шибауры, из за зашоренности, но теперь кажется, что дело не в этом. Ведь как специалист вы не можете не знать, что гидропривод имеет самый низкий кпд кажется из всех возможных передач. Именно поэтому японский трактор 18сил со шнекоротором 1,2м захватом кидает мокрый слежалый снег глубиной 60см при плюсовой погоде на 20 метров, а ваш пухляк только может и практически под себя, а при плюсе этот шнек слипнется в один большой снежок). И захват всего 1м на 26 сил. Ну несравнимо же. При этом несколько же раз вопрос заходил в теме про экономичность и расход, правда, тогда только бензинку с дизелем сравнивали, а про то, что гидропривод, в основном, в холостую природу греет и только потом уже немножко крутит забыли. Потому что кпд у гидропривода никакой, особенно при маломощном двигателе и шестеренчатых насосах- моторах. Следовательно, и про расход так долго гадать насколько он экономичен бессмысленно, мягко говоря.
    Сам пользуюсь двумя японскими минитракторами, один из которых садовый и, конечно, дизельный. Их даже сравнивать нельзя с Митраксом. До вашей темы признаться вообще не знал, что садовые трактора бывают бензиновые, встречались только дизельные и с механическими вомами назад и под трактор, естесственно все они с гидростатической трансмиссией, это неотьемлемая часть садового трактора, даже джондировский ременной садовый трактор-косилка и тот дизель попадался. И про трехточку человек верно все написал, про плуг, который не настроить и мульчер не прицепить. Что это за садовый трактор без мульчера? Да для той травы, что на видео вообще дека не нужна, мульчером и быстрее и мельче, и под каждое дерево заедет и все углы прокосит. А после вашего с декой под пузом еще ручным тримером махать придется, а кто это будет делать, раз вы не любите ручной труд ?) Если б не сравнение, все было бы нормально, ну нравится вам вечно этот плуг настраивать, пока остальные нормально работают, ну и бог с ним, но из за необьективности вашего сравнения люди вляпываются в это, и такое наверно теперь фиг продашь...
     
    Последнее редактирование: 12.05.22
  11. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Не совсем понял о чём весь Ваш опус, ну да ладно, подискутируем. :hndshk:

    • Для начала заинтересовало Ваше утверждение про садовые трактора с дизелем.
    Скиньте ссылку на такой садовый трактор у которого есть заводские снегоротор, почвофреза и дека в базе. Очень интересно. Естественно новый с гарантией хотя бы 1 год (у Митракса 2 года) в сопоставимых габаритах.

    • Про плуг Вы конечно вскользь прочитали и видео не смотрели внимательно.
    Имейте ввиду, это мой первый опыт с плугом и я совершенно ничего не понимаю в агроработах, но я его настроил и теперь он пашет двумя корпусами целину совершенно спокойно. И отваливает нормально и колесо в колею нормально встаёт.
    Плюс к агроработам можно добавить успешный опыт прошлого года по посадке и копанию картофеля с минимальными переделками копалки (сажалка заводская мотоблочная).
    Замечу, что для этих (картофельных) работ Митракс не проектировался, но справился.

    • Далее, про какой такой мульчер Вы пишите? У меня есть почвофреза - это не то же самое? Я не силён в определениях по с/х технике:faq:.
    Она тоже заводская, митраксовская, работает исправно, функции выполняет. Что с ней не так?

    Если Вы про мульчирование травы газонокосилкой, то для этого есть заглушка, я её не использую.
    Поясните, что Вы имели ввиду?

    • Касаемо Вашего утверждения про снегоротор, тут тоже не совсем понятно про сравнение ширины в метр и полтора - для личного использования на площадке возле дома и на дорожках 1,5 метровый совершенно не удобен, один метр в самый раз.
    Есть проблема с выбросом снега (6 метров у меня для снега сухого/лежалого/льда и 3-4 метра для мокрого), но уж поверьте, крошит и перемалывает абсолютно любой снег/лед.
    Турбина для выброса у меня стоит старого образца, сейчас уже усовершенствованная без этих проблем, но мне хватает моей, поэтому не спешу делать апгрейд.

    • Про трёх-точку не совсем понял про что Вы - у меня одноточечная и мне это нравится больше, т. к. навесное подходит от тяжёлых мотоблоков, а это дешевле и компактней, чем для трёх точки и с/х тракторов. Про плуг уже написал.

    • Теперь касаемо гидропривода для движения.
    Я не отрицаю, что КПД гидропривода меньше, чем у ВОМ, но категорически не согласен, что меньше, чем у КПП со сцеплением.
    А вот что касается удобства пользования мех КПП и гидропривода с одной педалью, то тут даже спорить не советую. У меня есть опыт эксплуатации Т-25, да и другой техники на мех КПП.
    Гидропривод гораздо удобней для движения, гораздо, просто даже нельзя сравнивать с мех КПП :pioner:.

    К тому же имея на борту два насоса, всё навесное на гидроприводе тоже очень удобно, например ГМ от косилки я приспособил для картофелекопалки - эдакий ВОМ на шлангах :super:

    • Касаемо расхода бензина - тут сложно, что либо утверждать, могу лишь сравнить с газонокосилкой кабкадет 20 л. с. у сестры (в одном из видео показывал её).
    Расход при кошении газона примерно одинаковый, однако у Митракса есть возможность косить на более низких оборотах за счёт ГМ в приводе и повышающей ремённой передачи. У КабКадета для кошения используются практически максимальные обороты (двигатель одноцилиндровый).

    Ещё раз, для понимания - Митракс не сельскохозяйственный трактор.
    Его основное предназначение - косить газон, чистить дорожки от снега (снегоротором и отвалом), тягать телегу, работать с КУНом, экскаватором (есть и такое навесное), работать на футбольных полях с искуственным покрытием, пахать, извините, фрезеровать, почвофрезой, плугом однокорпусным (заводским) и что - то ещё, там много навесного, я перечислил только те работы, которые у меня есть. :hello:

    И делает он это всё на твёрдую 4+ :pioner::pioner::pioner:
    Есть ещё в природе такие трактора, тьфу, газонокосилки за такие же деньги и предлагающиеся на нашем рынке новыми с гарантией? :|:
     
    Последнее редактирование: 12.05.22
  12. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Так их куча, вот например: https://shibaura.ru/catalog/shibaura_sb31h_gazonnye_kolesa_kultivator_rotornyy_kosilka_rotornaya/
    Или прям на этом сайте на заставке садовый трактор ездит и косит.
    Если из джон диров, то вот, например:

    https://yandex.ru/images/touch/search?text=джон дир 4110&source=serp
    Естесственно, все дизели. На джонах янмаровские, на шибаурах свои, на всех водяное охлаждение и по 2 вома механических. Кстати, на этом джон дире передний вом и передняя навеска за пару минут навешивается и снимается, и средний вом под пузом превращается в передний.
    Гидротрансмиссия сила, тут полностью вас поддерживаю.
    Мульчер навешен сзади на фото, это такая очень производительная косилка,
    Она производительнее, чем дека и почему то требует меньше мощности, чеи дека (выяснил это совсем недавно, самому удивительно почему, не ожидал). Кроме этого, плюс мульчера в том, что он огромные лопухи и всякую поросль мелет запросто. Трактору на фото, кстати, более 30 лет и он, конечно же, тоже с дизелем и гидростатической трансмиссией.

    20220508_174137.jpg IMG-20201218-WA0074.jpg IMG-20201218-WA0076.jpg

    Чуть о ценах...
    Новый нормальный садовый трактор с годом гарантии, за 500 тыс. Конечно не купить. Но если смотреть 30 летнего японца, то цены уже не глобально отличаются, но японец же намного лучше, чем митракс с гарантией.
    Разница колоссальная. Если сравнить аналогично авто, например, патриота с крузаком, вроде, одинаковые и можно ездить и на том, и на том, то при сравнении минитракторов нашего и японского эта дистанция намного больше.
    И трактор же не на 2 года берется, да и за эти 2 года, чем исправлять косяки конструкции, где даже не за что зацепиться, намного приятнее к хорошему агрегату приспособить, к примеру, хороший шнекоротор (у японцев беда с этим в базе, в большинстве случаев они их на заднюю навеску навешивают и это конечно кошмар). Но это раз сделал и получил вещь на десятки лет, которой приятно работать.
    А Митракс так Митраксом и останется, хоть что с ним делай...
    Трактор на фото куплен два года назад за 210 тыс рублей. (как я понял, вы Митракс покупали примерно в это же время) Голый, без навесного, но с наработкой 48 часов, это практически новый трактор, с гидротрансмиссией, двумя вомами, механической раздаткой, гуром, полный привод, естесственно, отключаемый, блокировка межколесная, раздельные тормоза и это дизель, которых, по вашей версии, не бывает...
    У него стандартная трехточка, на которую огромный выбор навесного. Ширина шнекоротора у него 1,2м. Передняя дека 1,3 м, задний мульчер поставил от второго трактора, он ему большой 1, 45м. Фронтал с экскаватором на него также цепляются (хотя, какое там также), но у меня есть чуть больший миник с фронталом, только поэтому на этом этого нет. Мощность всего 18 сил.

    О цели моего опуса:
    прочитав вашу тему, непосвященному человеку такой вариант останется недоступным, ведь, из нее следует, что дизельных садовых тракторов не существует. Мне показалось это неправильным, смотреть нужно шире.
     
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    1.127
    Ну вот опять о японцах:)]
    Митракс это как миниМТЗ, новый и с гарантией:super: остальное не важно:)]
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.133
    Благодарности:
    3.255

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.133
    Благодарности:
    3.255
    Никоим образом...МиниМТЗ и рядом с ним не стояло. Митракс форевер...:super:
     
  15. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    за 3,5 млн против 850 тыс у Митракса? Вы шутите?
    Это цены на сегодня, я брал гораздо дешевле (299 тыс), но shibaura был, если память не изменяет 1,8 млн на тот момент.
    Думаете я не смотрел на них? Цена же просто космос! Как можно такие цены на минитрактора вообще вешать?
    У меня Машина Пежо Травеллер, новую брал за 2,2 млн и брать трактор за 1,8-2,5? :aga::faq::faq:

    Про б/у японцев уже много раз писал и ещё раз скажу - это удел пряморуких механиков, способных из левых запчастей сделать что то толковое, приделать, приспособить и т. д. и т. п. и у которых на это ЕСТЬ ВРЕМЯ, я не такой и у меня нет времени этим заниматься.

    То, что вы пишете про мульчер - это не ГАЗОНОКОСИЛКА - это как минимум для высокой, сложной травы. У Митракса такая к слову есть.
    Но косить газон именно газонного качества японцы не умеют или очень редкие, которые надо поискать, а если найдёшь, то у него 100% не будет переднего снегоротора.

    Если Вы внимательно всё оцените, то поймёте ,что даже на сегодня по характеристикам и цене Митраксу Т150 нет равных.
    Именно соотношение цены к функционалу делает его уникальным.

    Да, есть косяки, но даже я, не механик, не сварщик, не пряморук справился с этими косяками.
    Это даже не косяки, а скорее мелкие недоразумения, которые, Митракс оперативно решал, всегда в мою пользу и всегда без какой либо оплаты (по гарантии).

    И да, мой трактор был одним из первых, что Т100 (задний привод), что Т150 (4х4) и модернизация шла параллельно с выявлением мной этих косяков, т. е. когда у меня что то ломалось, на заводе уже было решение и мне присылали: ось траверсы, глушитель, ГМ, ускоритель для косилки.
    И завод пошёл навстречу, когда я захотел поменять Т100 на Т150, при том, что это совершенно разные по раме модели и переделки не получилось сделать - мне просто на новый Т150 установили мотор от моего Т100.

    P. S. к тому же стараюсь, всё таки поддерживать своих производителей, а не кормить недружественных :pioner::pioner::pioner: