1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

А кто-нибудь использует газонный трактор? - 2

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Vovvw, 02.03.20.

  1. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Про приемистость я не говорил ничего. Речь вел про ресурс и экономичность.
    Две косилки по 200кг, одна с чахлым, вторая с мощным двигателями должны выполнить одну и ту же работу за одно и то же время. Двигатель чахлой будет это делать на максимальной для этого двигателя мощности, а мощный двигатель выполнит эту работу играючи, не надрываясь, с большим запасом по мощности и, соответственно, по ресурсу всех своих внутренностей.
     
  2. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    3.275

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    3.275
    Слова слова...
    Тогда ещё раз...
    Таблицу сравнения по ресурсу мощных и маломощных ДВС в студию плиз...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    И тот и другой двигатель будут работать на оборотах, приближенным к максимальной мощности. То есть постоянных, в пределах 3200-3600. При покосе газона вряд ли они будут проседать. За счет чего у более мощного будет больше ресурс?
     
  4. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    В этом вопросе достаточно осилить раздел физики механика из школьной программы. Это поможет понять, что двигатель, работающий на пределе своих возможностей имеет большее давление на поверхности всех потрохов и, соответственно, больший износ, чем двигатель, работающий на половину от своей максимальной мощности.

    пс: если со школьной программой не клеится, можете морковку на терке потереть, первую сильно нажимая, а вторую чуть чуть. Мониторьте внимательно результат, количество циклов в обоих случаях обязательно конспектируйте. С поршневыми, вкладышами и остальными потрохами чахлого и мощного двигателя происходит то же, что произойдет с вашими морковками.

    Конечно же нет. На максимальной своей мощности будет работать только чахлый двигатель. А для мощного двигателя эта же мощность уже не максимальная, а ерундовая.
    За счет того, что чахлый двигатель будет работать с максимально возможным для себя (на этих оборотах) крутящим моментом, а для мощного двигателя, этот же момент ерундовый, он расчитан на работу с бОльшим крутящим моментом и поэтому все железки у него больше, площади трения их больше, а давление на трущиеся поверхности при той же нагрузке, но бОльших площадях меньше. Поэтому и износ меньше, и ресурс выше. В общем, все как с морковками.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    Мне кажется вы путаете двигатели подобной техники с двигателями, на которых используют коробку передач. Где более мощный двигатель, за счет большего КМ, может работать на более низких оборотах, в щадящем режиме. Здесь же количество оборотов всегда одинаково. Если с данной работой справляется более слабый двигатель, то нет резона иметь запаса мощности.
    Я не про количество цилиндров.
    Конечно другое дело, если более обьемный двигатель на райдере имеет обороты меньше, но ту же скорость линейную у ножей. За счет шкивов.
     
  6. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Не только количество оборотов, а и крутящий момент (при выполнении одинаковой работы за одинаковое время) на коленвалах обоих двигателей будет одинаков. Вот только для хилого двигателя это его максимально возможный (на этих оборотах) крутящий момент. А для мощного двигателя этот же момент является ерундовым, а не максимальным. А дальше как с морковками.
     
    Последнее редактирование: 29.05.24
  7. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    3.275

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    3.275
    Сравнительную таблицу морковок в студию плиз...
     
    Последнее редактирование: 29.05.24
  8. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Ну, как говорится, чем мог. Дальше, Александр, продолжайте вы.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    В чем смысл "ерундового" крутящего момента, если достаточно того, что выдает менее мощный? Его либо хватает либо нужен более мощный двигатель. Как крутящий момент изнашивает двигатель?
    Вы с авто путаете. Я 120 могу ехать на своей машине при 2000 оборотах. У менее обьемного нужны 4000. Вот там износ.
     
  10. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Пока Александр здесь мешается и отсвечивает, дальнейшие все вопросы к нему. Тем более, что на этот вопрос я вам уже ответил.

    ПС: Хотя нет, это я только почему разный ресурс ответил, про смысл вопроса то еще не было.).
     
  11. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    3.275

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    3.275
    @Kilvap,
    У танка Т-34 с кучей цилиндров был ресурс всего 250 моточасов...
    Так где таблица ?
     
    Последнее редактирование: 29.05.24
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    На ресурс влияет не только обьем. Есть и многообьемные неудачные конструкции.
     
  13. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    5.886

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странный спор. Мне очевидно, что более мощный двигатель имеет больший ресурс в моточасах, легче справляется с одинаковой задачей, чем маломерник и может выполнить более тяжелую работу. У меня двухцилиндровый бригс, кубов 600 или 700 что ли. Не скажу, что все мои задачи выполняет ". поплевывая через губу". Сейчас бы меньший обьем и не рассматривал.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    Поплевывая это как? Почти на холостых? Мой малообьемник тоже не напрягается, весело крутится.
     
  15. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Калуга
    Серьезные вопросы у вас пошли...
    Предположу, что именно благодаря ему возникает давление на поверхности во всех трущихся сопряжениях и чем больше этот момент, тем больше это давление. Еще предположу, что именно это давление и изнашивает сопряжения и, если б его не было, двигатель был бы вечным (и не только по ресурсу, а вообще вечным двигателем).
    Ну и теперь совсем невозможное - у маломощного двигателя при одном и том же крутящем моменте (и одинаковой конструкции) с мощным двигателем, это давление больше (так как все детали и их площади меньше, а силы, действующие на них, крутящий момент создает те же). Ну а коли больше давление, то и износится все быстрее.

    И вот теперь нераскрытым остается только один вопрос: при чем тут смысл, объемы, танки и прочая чушь?
     
    Последнее редактирование: 29.05.24