1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

А кто-нибудь использует газонный трактор? - 2

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Vovvw, 02.03.20.

  1. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    @Kilvap,
    ...
    В самом начале Вам пояснили, что слово "удельное" в спарке с "давлением" применяется в динамических системах, а просто "давление" в статических...
     
  2. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118
    Не смущает, что площадь пятна контакта - величина переменная?

    Щас, щас) недолго осталось)
     
  3. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Калуга
    Так и сила же переменная, от нуля и до ... наверно бесконечности, зависит от высоты подпрыгивания, с какой высоты трактор падать будет. Но проблем нет, масса известна, ускорение свободного падения тоже, высоту падения замерим, силу в момент приземления посчитаем.
    Вот взял я и выяснил, что при полете трактора сила ноль, площадь пятна тоже ноль и давление в пятне ноль. При приземлении с высоты после прыжка сила огого, и пятно и давление тоже огого. А когда трактор равномерно движется по ровному получил я третье значение параметров, назовем их не рыба, не мясо. Три случая, все три значения давления в пятне разные от нуля до огого.
    Что нужно делать дальше, чтоб посчитать "удельное давление"?
     
  4. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118
    У Вас трактор на пружинах что ли, раз прыгает?
    Вспомним Вашу формулу: кгс/см2
    Это именно формула, а не то, что Вам показалось.
    Есть такой прибор манометр: измеряет давление. В нем кгс - переменная, а см2 - константа. Так? Согласны?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.764
    Благодарности:
    428.749

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.764
    Благодарности:
    428.749
    Адрес:
    Уфа
    Я так понял, вам просто не понравилось слово "удельное"? Ну так оно не только к давлению применяется. А и к обьему, сопротивлению, массе и прочему.
     
  6. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Калуга
    так. Согласен.
     
  7. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118
    А в тракторе кгс - условная константа, а см2 - переменная. Согласны?
     
  8. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Калуга
    Не согласен. Если кгс постоянная, то с чего площади пятна то меняться? Оно тоже будет постоянно.
     
  9. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118
    Это неподрессоренные массы и ими пренебрегают даже в автомобилестроении. Просто стараются как можно больше снизить. Там нет дополнительной силы, только гравитационные.

    Давление в шинах это константа или переменная?
    Может они у Вас из стали, как в начале 20 века, я не в курсе.
     
    Последнее редактирование модератором: 28.08.24
  10. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Калуга
    хорошо, давайте пренебрежем.
    Но тогда при чем здесь динамика? Сразу становится вполне можно рассматривать стоящий трактор, кгс постоянная, солнышко вышло, давление в колесе увеличилось, пятно уменьшилось, зашло - наоборот...
    И вот у нас два разных пятна контакта и два разных давления в этих пятнах при одинаковой кгс. Что делаем дальше? Как найти "удельное давление"?
     
  11. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118
    То есть согласны, что см2 в тракторе - это переменная? Впрочем, можно же закачать воздух и выпустить его. Здесь спорить не о чем
     
  12. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Калуга
    Нельзя так просто закачать и выпустить, в инструкции четкое значение давления в колесах написано сколько надо накачать. И все остальные параметры из инструкции, включая и "удельное давление" на газон соответствуют этому указанному давлению в колесах. Но, в зависимости от температуры газа в процессе работы это положенное давление в каких то пределах будет меняться. Одновременно будет меняться и пятно контакта.
    И давление в пятне контакта при работе тоже будет меняться в каких то пределах в зависимости от температуры газа.
    Допустим, нам известны эти два пограничные значения, минимальное пятно контакта с максимальным давлением на газон и наоборот, максимальное пятно с минимальным давлением на газон. Это достаточно, чтобы определить "удельное давление" или нужно что то еще?
     
    Последнее редактирование: 28.08.24
  13. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118
    Нет в инструкциях ничего про удельное давление на газон. Есть в нормативных документах как среднее и максимально допустимое удельное давление на газонный грунт. Величина то переменная.
    Рекомендуемое давление в шинах определяется весом и грузоподъемностью механизма. Поэтому оно может варьироваться в рекомендациях самым серьезным образом, в зависимости от конкретного применения механизма.
    К тому же, сами писали, что движение по пересеченной местности постоянно меняет пятно контакта.
     
  14. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    118
    Продолжим: согласны, что удельное давление на грунт в тракторе различается по осям? За счет разной размерности колес и развесовки.
     
  15. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Калуга
    Хорошо, пусть давление в шинах сильно меняется, пятно контакта и давление в этом пятне тоже сильно меняются. И все это при неизменной кгс. Как рассчитать "удельное давление" и что это вообще такое?