1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

А кто-нибудь использует газонный трактор? - 2

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Vovvw, 02.03.20.

  1. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.586
    Благодарности:
    4.870

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.586
    Благодарности:
    4.870
    Адрес:
    Не москва
    А где хранится техника?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.766

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.766
    Адрес:
    Уфа
    Ну у кого как. Не всегда там есть смотровая яма, подьемник, сьемники и дюймовые ключи. И верстак, чтобы все это разложить.
     
  3. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.586
    Благодарности:
    4.870

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.586
    Благодарности:
    4.870
    Адрес:
    Не москва
    Мы всё еще про замену масла или уже от замены шаровых домечтались до переборки КПП на классике? :aga:
     
  4. argos
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    29

    argos

    Участник

    argos

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Россия
    Яма это хорошо, но для садового/газонного трактора необязательно. Подъёмник - великолепно, но избыточно. :) Домкрат да, потребуется. Стойки, на которые опустить транспорт после изъятия гидростатики, можно заменить подходящими чурками. Ну и дюймовый крепёж там далеко не везде. То, что попадается, обычно решается близким метрическим инструментом. :)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.766

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.766
    Адрес:
    Уфа
    Странно, но в моих мануалах про замену ничего. Написано, что на весь срок службы и замена производится только в случае ремонта. Видимо мануалы сейчас пошли честнее. Хотя в теме снегоуборщиков есть старцы 30 летние с гидростатикой, которые бегают до сих пор.
    Насчет плохого масла залитое производителем, вряд ли соглашусь. Это привычка просто, вынимать всю смазку из болгарок, для примера, и закладывать свою, которая "лучше". Или критиковать плохо затянутые гайки, которые, к слову, затянуты с нужным моментом. Производители гидростатики, люди серьезные, не будут они заливать то, что может испортить их изделие. И заливают они не простое масло, а специальное, где нет кучи ненужных присадок. Но каждый право, имеет право. :)]
     
  6. Medved35
    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    68

    Medved35

    Живу здесь

    Medved35

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    68
    Соглашусь пожалуй, походил посмотрел и подумалось смысла менять масло меж колес нету)
     
  7. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    На авто в АКПП масло меняют через 50-100 тыс. км. .пробега...
    В пересчёте на райдер, это 50 000 000 м. или 500 000 соток...
    Если круглый год и каждый день косить по 50 соток, то тогда масло нужно будет поменять через 10 000 дней или же 27,4 лет...
    Вот и весь расчёт...:)
     
  8. argos
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    29

    argos

    Участник

    argos

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Россия
    ИМХО, как раз старые мануалы были честнее. Там и писали, что масло в гидростатике заменять через столько-то часов на масло с такими-то параметрами. Например, на Стигах с трансмиссией К46, было рекомендовано масло 5W-50.
     
  9. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Калуга
    Вот это уровень - 100тыс. Км пробега АКПП перевести в сотки и получить результат! А тут на каком то несчастном удельном давлении споткнешься и понимаешь, что вес этот не взять никогда...(
     
    Последнее редактирование: 04.09.24
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.766

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.766
    Адрес:
    Уфа
    Ну у меня не совсем старые. Одному 9 лет, второму 7. Нет там ничего про замену.
     
  11. Смаилов
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    35

    Смаилов

    Участник

    Смаилов

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    35
    А я меняю масло в коробке, потому как все трактора я покупал б/у, и не понятно как
    они эксплуатировались...вернее по состоянию их бэушности, очень даже понятно как). Демонтируется задний мост (были только Hydro Gear T2) очень не сложно...4 болта к раме, 3 тяги управления и одна электрофишка. Трактор домкратится и мост выкатывается, откручивается верхняя пробка и сливается старое масло. Заливается моторное 20W50 и собирается в обратной последовательности. В агрегате нет процесса горения, но все мы знаем, что даже в невскрытой канистре масло имеет срок хранения 5 лет, а в гидроприводе оно еще и работает, следовательно есть естественный износ. Отсюда вывод - меняем масло хотя бы раз в 5 сезонов, не доверяя никаким мануалам, потому что наукой не придумано пока еще вечное масло. Но решать по-любому владельцу :hello:
     
    Последнее редактирование: 04.09.24
  12. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.586
    Благодарности:
    4.870

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.586
    Благодарности:
    4.870
    Адрес:
    Не москва
    Так и какое лить, если мануалам не доверяем?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.766

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.766
    Адрес:
    Уфа
    Читать сайт изготовителя гидромотором. Я читал. :)] Понял, что то, что залито с завода, в продаже в маленьких емкостях не найти.
     
  14. Смаилов
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    35

    Смаилов

    Участник

    Смаилов

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    35
    Озадачившись этим вопросом, просмотрел много американских роликов в Ютюбе и сделал для себя вывод. Думаю, что +/- 20W50 подойдет любому гидроприводу, во всяком случае это будет свежее и чистое масло.
     
  15. Смаилов
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    35

    Смаилов

    Участник

    Смаилов

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    35
    Для Вашей машины есть марка масла в трансмиссию, указанная в мануале - 10W30, как в двигателе.

    upload_2024-9-4_12-7-25.png upload_2024-9-4_12-8-49.png