РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Viktori5757, Может мне стоит смотреть в сторону ZONT 2000+ из-за необходимости управления пятью насосами без доп. расширений? И как быть с одним насосом на 2 котла? Перехожу в тему 2000+.
Здраствуйте. У меня Climatic 1.2 " управляет" котлом Fondital Formentera по цифровой шине и двумя смесительными контурами + бойлер но его пока нет. 1. В инструкции сказано: установить значение температуры теплоносителя на максимум, запрос тепла будет отрабатывать по максимальному значению с поддержкой модуляции мощности горелки. По факту котел работает на максимальной температуре установленной на контроллере котла по своей термопаре и гистерезису (от 76 до 80 гр С), а запрос на тепло от контуров 50 и 30 гр С. В приложении Zont в параметрах котла (до тех пор пока оно не отвалилось) указана целевая температура 50 гр С даже при отключенном контуре по которому идет запрос на эту температуру. Но это в принципе не важно котел живет своей жизнью и жжет по полной, хотя следующий запрос это 30 гр С. Я вижу состояние котла: температуру подачи, модуляцию горелки, давление в системе, состояние вкл/выкл и т. д. OpenTerme не работает. 2. К работе контуров претензий нет все работает четко (один по заданной температуре теплоносителя, другой по ПЗУ) как поведет себя бойлер пока не ясно. Котел двухконтурный. Есть не большой косяк на панели. Всегда индикация насоса Выкл, а в приложении и Вкл и Выкл. При длинном имени контура с постоянной температурой происходит наложение имени на фактическое значение температуры в контуре. 3. Работа wifi. ЕщЁ та история. Постоянно отваливается. Положил роутер на климатик один хер отвалился но теперь по жесткому вторые сутки его не видно. А на нем все в порядке: сигнал 100 (роутер на нем) с сервисом соединён, но предательски моргает зеленый светодиод о том что с сервисом нет связи. Скажите, а сложно сделать связь по шнурку. Это дорого или места мала. Порт USB это прелесть, не знаю как он там называется, но он квадратный. Я же всегда с собой вожу кабель для принтера. В чем сложность вынести этот порт на корпус как кнопку включения. Для перепрашивки (а это теперь будет хобби пока не допилят) нужно снять верхнюю крышку, взять ее в зубы, ноут в руки и вставить кабель в квадратный USB. Подключение к сети не через сканирование, а через ввод имени сети клавишами вверх в низ в право если ошибся то влево! После ввода имени сети и нажатии клавиши ОК ты с радостью обнаруживаешь, что имя не записалось. И ты заходишь на очередной круг. Но это пол дела у тебя впереди пароль. 4. Служба тех. поддержки. Здесь воспитанные люди по этому ... Я за 300 км от своего места обитания делаю наладку, возникает ?, звоню в тех поддержку. Мы вам перезвоним в течении 24 часов. Круто, что тут скажешь. Меня не волнует, что у вас не хватает людей. Я купил ваше творение и мне нужна поддержка здесь и сейчас. P. S. Вы можете сказать какие вы нежные и капризные. Да мы нежные и капризные потому что нам есть с чем сравнивать. И мы хотим за свои деньги получить готовое устройство. Вы сделали Climatic по подобию Colormatic VRC 630 но это далеко не 630. Если бы 630 не сняли с производства я даже не смотрел бы в сторону Climatic. Я жалею о потраченном времени и деньгах и с грустью смотрю на ожидающие перспективы.
Не поверите, но мы (установщики и тестировщики) уже больше 1,5 лет требуем от Микролайна убрать явные и давно выявленные недостатки в работе прибора (Н-2000+) и доделать то, что они обещали сделать в тоже самое время. Но воз и ныне там. Более того, вам хоть через 24 часа пообещали перезвонить, а на наши неудобные вопросы просто никто не отвечает - полный игнор даже в специально организованном чате в Телеграмм. Зато сделали интеграцию с Алисой за это время Так и хочется сказать: "это Россия, детка" ... и не просто Россия, а НН со своим глубинным менталитетом и полным пренебрежением ЗОЗПП... Досудебочку не пробовали? Должно помочь и взбодрить враз... А не поможет, так в судебном процессе все свои затраты отобьете...
Есть проблема, если задать гистерезис для смесительного контура и проявляется следующим образом. Например делаем уставку 35 градусов, задаём гистерезис 3 градуса, управление по теплоносителю. Зона гистерезиса должна быть, в моем понимании от 35-3 до 35+3, но зонт думает иначе, и в ТП тоже. По факту имеем, что, если теплоноситель ниже зоны гистерезиса (меньше 32), то трёхходовой вентиль полностью открыт. Как только температура контура доходит до 32, зонт подаёт непрерывный импульс длительностью «время полного закрытия» и полностью переключает трёхходовой в закрытое положение, при этом на экране написано в статусе смесителя «неподвижен». После этого опять начинает импульсно открывать трёх-ходовой, до тех пор, пока не достигнем нижнего значения зоны гистерезиса, на экране как и положено пишет в этот момент в статусе смесителя «вперёд». И так по кругу. Температуры уставки (35) не достигаем и тем более верхней границы зоны гистерезиса (38). Если тип контура поменять на «прямой» значение гистерезиса будет отрабатываться как надо. Вот заснял на видео эту историю
Вдруг кому-то в этой компании не все равно, то номер тикета 24281. PS оставлял заявку на горячую линию, услышал мы перезвоним в течении 24 часов, но чуда не произошло.
Компания Plum значение гистерезиса всегда отсчитывала и отсчитывает в одну сторону от заданного, а именно, вниз. Так работает комнатный термостат. И один из сигналов управления трехточечным сервоприводом тоже не снимается от контроллера после остановки. Просто НН не до конца понял, как идёт управление сервоприводом смесителя, когда копировал алгоритм у Plum . Имхо...
Он и здесь неплохо в принципе работает, но на определенном этапе "улучшательство" было сильно заторможено, поэтому пока как есть.
Нам действительно не все равно... Ниже комментарий специалиста ТП. "Заявка 24281 поступила 20.01 в 8.30 с вопросом о некорректном поведении сервопривода при выборе гистерезиса 0,5 гр. Первый ответ был дан 20.01. в 12.02 предложением следовать инструкции и для регулирования по теплоносителю выбирать рекомендованное значение 2-4 гр. 22.01. пользователь возразил, сказав что гистерезис это запаздывающее воздействие. А у нас в алгоритме для смесительного контура наоборот опережающее воздействие. 24.01. пользователю была описана работа алгоритма управления смесителем Климатика при регулировании по теплоносителю и повторно дана рекомендация по установке гистерезиса 2-4 гр. (в момент обращения был установлен гистерезис 0,5 гр. что применимо только при управлении по воздуху)." Судя по видео, сервопривод закрывается без команды Климатика, что подтверждается статусом сервопривода, отображаемом на экране панели управления. В понедельник с Вами свяжется специалист ТП. Что касается обратного звонка - на настоящий момент все обращения поступившие до 17-00 5.02.21 были обработаны - всем обратившимся перезвонили. С 31.01 по 2.02 в работе облачной АТС БиЛайн-Бизнес были зафиксированы кратковременные сбои и часть обращений клиентов к нам не поступила. БиЛайн обещал что такое не повторится...
@МикроЛайн, сообщите пользователям, что установка меньшего гистерезиса приводит к большому износу сервопривода. Лучше слушаться будут). И пусть термостаты комнатные применяют. Контроль по температуре теплоносителя не даст хороших результатов.
спасибо, что не оставили без внимания мое сообщение. Добавлю, что я проверял сигналы управления от климатика мультитестером, снимал прямо с клеммы. Закрывает сервопривод именно климатик, хотите, могу и на этот счёт видео снять.
Гистерезис 0.2, 0.5 был указан как пример, так и было сказано в обращении в ТП. в доме смонтирована комбинированная система отопления ТП плюс Радиаторы. Пол работает в режиме «комфортный» и регулируется именно по теплоносителю с уставкой 35 градусов. Радиаторы управляются по радио датчику температуры воздуха.