1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Zota pony

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем errvesrvservser, 08.03.20.

  1. Pekhov
    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    27

    Pekhov

    Живу здесь

    Pekhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Вот нашел фото в этой теме, когда в 20 году разбирал горелку https://www.forumhouse.ru/posts/26231001/
     

    Вложения:

    • IMG_20200515_092422.jpg
  2. Pekhov
    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    27

    Pekhov

    Живу здесь

    Pekhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
  3. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414
    Если наминал подходит то надо ставить.
     
  4. Pekhov
    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    27

    Pekhov

    Живу здесь

    Pekhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Разобрал редуктор, на вид все хорошо. Конденсатор тоже живой. При ручном включении шнек работает 10 из 10 раз. А при розжиге клинит почти каждый раз. В общем не понятно куда копать, попробую конденсатор заменить.
     

    Вложения:

    • 5463004972821114334.jpg
    • 5463004972821114335.jpg
  5. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414
    Странно почему при розжиге клинит а в нагреве нет. Надо было смазать редуктор пока разобранный.
     
  6. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    434

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    434
    Как поняли что конденсатор живой? При ручном включении шнека пеллеты сыпали?
     
  7. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414
    Посмотрите еще шпильку шнека может ее с одной стороны обломало или разбило отверстие в шнеке, а шнек болтается когда его рукой подымаете ?
     
  8. Pekhov
    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    27

    Pekhov

    Живу здесь

    Pekhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    По косвенным признакам: визуально нормальный и сопротивление растет при измерении мультиметром.
    Да нет вроде все хорошо со шнеком.

    После очередного заклинивания на розжиге открутил мотор и вот что обнаружил: мотор сильно теплый, при ручном включении что-то в нем тихо гудит, но сам он не крутится. После очередной прокрутки руками, он заработал. Это конденсатор или все же сам мотор помер?
    https://www.youtube.com/shorts/xpk2nO8NNXk
    https://rutube.ru/video/private/dea511636621872aeafa319c8a415870/?p=r9JMegUhZWh0jrnUSVr80A
     
    Последнее редактирование: 06.01.25 в 10:37
  9. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414
    Пробуйте кондиционер менять он не стартует нормально
     
  10. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    434

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    434
    Причин может быть несколько. Конденсатор со временем теряет часть своей ёмкости, поэтому
    мотор гудит, но стронуться с места не может.
    Может быть люфт в подшипниках ротора и он задевает за статор.
    Может быть клинит в шестернях.
     
  11. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414
    Там видно что не стартует сразу и не клинит. Надо малой кровью пробовать и он заработает 240₽ стоит а мотор успеете поменять 18000₽ стоит
     
  12. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    125

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Судя по вашему видео - явно полностью умер конденсатор. При отсутствии кондера или малой его емкости двигатель начинает крутиться если ему немного вручную помочь крутиться. При покупке нового кондера имейте в виду что сейчас очень много продается подделок, которые работают несколько дней и потом теряют емкость. Даже в специализированных магазинах типа ЧИП и ДИП тоже продаются поддельные кондеры, а на маркетплейсах - еще сложнее купить хороший кондер.
     
  13. Plakca
    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414

    Plakca

    Живу здесь

    Plakca

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.17
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    414
    Ну не знаю постоянно покупаю на маркете и норм работают
     
  14. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    434

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    434
    Самый хороший конденсатор для этих целей это МБГЧ -2мкф на 250в переменного тока.
    Можно из СССР- срок хранения 50 лет, будет работать до конца жизни мотора.
    Но он по габаритам больше и мало кому охота с этим возиться.
     
  15. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    125

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Советские конденсаторы хорошие, но нужен конденсатор на 450 В. Напряжение на рабочем конденсаторе (одноконденсаторный двигатель) намного выше чем в сети и конденсатор с напряжением 250 В долго не проработает. Если бы требовался пусковой кондер, то тогда на 250 В был бы в самый раз, но здесь нужен рабочий конденсатор (не отключаемый в процессе работы двигателя).