1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Zota pony

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем errvesrvservser, 08.03.20.

  1. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    458

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    458
    Конденсаторы МБГЧ это металло-бумажные, герметичные, частотные. Сделаны специально
    для переменного тока и стоит маркировка 50 гц, выдерживают большое импульсное напряжение.
    Конденсаторы, которые ставят сейчас, это металло-плёночные (малогабаритные) и маркировка
    на них 450 в постоянного тока. Они не выдерживают импульсов высокого напряжения (1000в),
    которое возникает при коммутации индуктивной нагрузки. Эти импульсы пробивают плёнку, и
    металло- напыление в 1мк разрушается, образуя проплешины, отчего ёмкость постепенно уменьшается.
    МБГЧ есть и на 500в, но габариты ещё больше.
     
  2. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    458

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    458
    Я ничего не рекламирую, а вспоминаю старое, но назад никого не тяну
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    Минск
    @abrams-serega,
    На корпусе MБГЧ указывается действующее значение допустимого напряжения переменного тока частотой 50Гц.
     
  4. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    126

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Все верно, действующее напряжение при 50 Гц. А скажите, сколько бывает действующее напряжение на рабочем конденсаторе в однофазном двигателе? Там будет значительно больше чем 250 В.
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    Минск
    Там на входе однофазная сеть с напряжением 230В.
     
  6. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    126

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Конденсатор то не параллельно клеммам сети включен. Конденсатор подключен последовательно с пусковой обмоткой. При большой емкости конденсатора там очень высокие действующие напряжения. Всегда больше чем напряжение сети.
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    Минск
    Двигатель трехфазный там нет пусковой обмотки.
     
  8. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    126

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Ну раз трехфазный, то тогда и нет конденсаторов. Тогда вопросов нет. Все обмотки рабочие. А зачем тогда спрашивали про конденсаторы? При переделке трехфазного двигателя в однофазный в любом случае пусковая обмотка будет у вас. Может вы ее просто не называете именно так, но она в любом случае есть.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    Минск
    Это фазосдвигающий конденсатор, а не пусковой.
     
  10. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    126

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Вячеслав, вы ушли от сути вопроса, в исходном моем сообщении речь была про рабочий конденсатор, на котором напряжение намного больше чем напряжение в сети и то, что конденсатор с напряжением 250 В не стоит для этого использовать. Такой конденсатор можно также назвать и фазосвигающим и суть это не меняет.
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.629
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    Минск
    А откуда там большее напряжение?
    И где там пусковая обмотка?
    Всё, извините, можете не отвечать...
    Мне >50 лет назад были знакомы эти МБГЧ.
    Отличные, с приёмкой ВП...
    А вам, "танкистам"...
    Это не вопрос это "конец связи" ... :)
    P. S.
    Вы, наверно, путаете с МБГО... :)
     
    Последнее редактирование: 07.01.25
  12. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    458

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    458
    @abrams-serega, у меня с 1990 года все 3-х фазные двигатели работают от однофазной сети 220 В
    с помощью конденсаторов МБГЧ - 250 В. Двигатели менял по причине износа подшипников, а
    конденсаторы до сих пор работают.
     
  13. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Срач как обычно, проблему человек решил?
     
  14. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.188

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.188
    Адрес:
    Калининград
    Однако, правильно разбираться в разных вопросах всегда нелишне. А то пользователи ныне пошли, умеют только на кнопки нажимать. Уровень безграмотности зашкаливает.
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.188

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.188
    Адрес:
    Калининград
    Максимальная амплитуда напряжения на переменном токе равна U*1.41.
    При напряжении 230 Вольт максимальная амплитуда равна 324 В. Это далеко не 450 В, про которые вы заявляли. Обмотка двигателя и конденсатор это не колебательный контур, в котором может быть повышение напряжения.
    А рабочее напряжение советского конденсатора, предназначенного для работы на переменном токе, предусматривает необходимый запас по максимальной амплитуде.