1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 9

Практика технологического присоединения к электросетям - 14

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем razor1, 09.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    Откуда я знаю? Не сталкивался с работой СО, пока не заключил договор на ТП.
    Как именно "не стало лучше" сетевым организациям в части исполнения ими своих договорных обязательств по ТП в условиях пандемии короновируса?
    Если, допустим, нужно специалисту СО приехать на участок заявителя и проверить выполнение им ТУ, то что ему в этом может помешать?
    Если бригаде монтажников нужно построить ЛЭП от ближайшей ТП до границы земельного участка заявителя, то что этой бригаде может помешать?
    Если нужно выполнить фактическое присоединение заявителя к электрической сети, то что этому может помешать?
     
  2. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    Нам всем должны.
    В таком же, как работали до объявления всех этих ограничений.
     
  3. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    @Vadimka45, конкретно по Вашему региону боюсь вслух произнести чего там мешает...
    Наверно когда-нибудь сделают.
     
  4. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    Если срок договора истечет, то надо будет продлить.

    @Vadimka45, похоже, что у вас там как обычно чего-то не работает.
    Можно попробовать со структурой СО в вашей местности разобраться, например, позвонить на горячую линию 8800... и попросить соединить с начальником РЭС обслуживающим распред. сети в Ваших краях.
     
  5. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    С какой стати?
    В договоре указано, какие последствия наступают для стороны, не исполнившей в срок свои обязательства. Если СО будет ссылаться на форс-мажор, связанный с короновирусом, то ей придется отвечать на те вопросы, что я задавал в посте выше. Уж не знаю, кому ей придется отвечать - суду или УФАС - тут зависит от того, какое у меня будет настроение.
    Оператор горячей линии только принимает и фиксирует обращения. Он ни с кем не соединяет. Я уже звонил и просил передать начальнику РЭС, чтобы связались со мной и договорились о сроках проверки выполнения мною ТУ. Звонок был где-то сразу после 15 апреля. Сегодня 3 мая, в ответ - тишина.
     
  6. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    Тогда остается Личный кабинет - https://lkk.mrsk-1.ru/login?ReturnUrl=%2fmain
     

    Вложения:

  7. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    @Vadimka45, могу ошибиться, у вас Калининский РЭС?
    По открытым источникам:

    +7 (4822) 33-64-17

    Главный инженер Калининского РЭС (4822) 336444, Техник Калининского РЭС (4822) 336422.
     
  8. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    Да.
    Да бестолку. Я им послал уведомление о выполнении ТУ еще 10 апреля. 14-го они его получили, мне уведомление о вручении почтальон принес. После 15-го, учитывая ситуацию с карантином, я позвонил в приемную начальника "Тверьэнерго" (другие телефоны не отвечали), чтобы переговорить о сроках проверки. Секретарь мне сказала, что она здесь одна, а все остальные работают из дома. Тогда я позвонил на горячую линию (об этом писал выше). Не хотят они работать. Есть отмазка - короновирус.
    Про свой личный кабинет я писал на 18-ой странице темы. Нет у меня возможности общаться с СО через ЛК.
     
  9. Manastasia1
    Регистрация:
    26.02.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Manastasia1

    Живу здесь

    Manastasia1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Вот и у меня также. Только и оставляю на горячей линии обращения, а в течении рабочего дня так никто и не перезванивает. Каждый рабочий день звоню и в офис обслуживая и на горячую линию.

    Но ко мне приезжали смотрели выполнение ТУ, почти уложившись в сроки .
     
  10. Manastasia1
    Регистрация:
    26.02.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Manastasia1

    Живу здесь

    Manastasia1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    А что в личном кабинете ? Тоже можешь оставить либо жалобу либо обращение, только срок рассмотрения 30 дней.
     
  11. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    @Vadimka45, @Manastasia1, можно попробовать подать Обращение через Интернет-приемную на Портале электросетевых услуг Россетей - https://xn----7sb7akeedqd.xn--p1ai/platform/portal/tehprisEE_feedback

    Сначала регистрируйтесь в Личном кабинете, а потом на странице Интернет-приемной переходите на вкладку Каталог услуг - НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ.

    Вы, @Vadimka45, можете изложить Вашу историю с ФАС, что срок осмотра прошел, и что по этому поводу далее будите в ФАС обращаться.
    А Вы @Manastasia1, пишите, что с Вас незаконно требуют провести испытания, что осмотр провели и замечаний не направили и что Вы требуйте немедленного присоединения, а если немедленно не присоединят, то будите обращаться в ФАС.

    @Vadimka45, @Manastasia1, можно в Обращении указать, что уже замучились за работниками сетевой организации ходить и на рассмотрение обращения даете им, например, 10 дней, а далее будите обращаться в ФАС и возможно другие контролирующие органы.

    Реально можно "веером" потом послать жалобы в ФАС, Прокуратуру, Роспотребнадзор. Понятно, что эти ведомства будут отписываться, тянуть время и друг другу пересылать, но зато в Ваших краях всех "на уши поставите".

    Кстати, Обращения поданные через Портал электросетевых услуг контролируются Россетями, только надо пожестче и пограмотнее, чтобы верхний уровень вашей СО озадачили.
     
  12. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    Вопрос не в способе работы при удаленке, например парикмахерские совсем не работают, а в том, что электроэнергетика входит в систему жизнеобеспечения.
     
  13. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    По смыслу, жизнеобеспечение в электроэнергетике - это бесперебойное электроснабжение потребителей, то есть в условиях эпидемии надо держать запас по персоналу на случай заражения тех, кто работает очно (на линиях).
    Никто не говорит, что надо останавливать какие-либо процессы, но если вы раньше на удаленке не работали, система электронного документооборота отсутствует или вам приходиться ее только сейчас налаживать, то у вас неизбежно будут издержки, а если вы еще накануне оптимизацию провели и регион бедный и ..., а в условиях пандемии вы уже как в Гатчину из других регионов не перебросите.
     
  14. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    Сегодня обнаружил в почтовом ящике письмо от СО. Это - ответ на мое уведомление о выполнении моей части ТУ. Отправили они его, правда, 17.04.2020г. Не понятно зачем отправили его Почтой России, хотя могли бы прислать и на e-mail. Но это хорошо, т. к. бумажный документ - он и в Африке документ.
    Цитирую:
    Они как бы намекают, что срок договора истекает 13.05, чего ты, мол, раньше времени суетишься.
    Думаю направить жалобу в УФАС о нарушении Правил ТП, в частности - порядка проверки выполнения заявителем своей части ТУ.
    А после 13.05 (думаю, что ничего к этому сроку не изменится) пошлю им претензию о невыполнении договорных обязательств и предложу добровольно (в порядке трудовой дисциплины :aga:) начать выплачивать мне неустойку, предусмотренную п. 17 договора. А дальше - посмотрим...
     
  15. Manastasia1
    Регистрация:
    26.02.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Manastasia1

    Живу здесь

    Manastasia1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Ха-ха, мне также на горячей линии сказали, типа ждите, ведь ещё месяц до конца действия выполнения ту. А ничего что есть сроки такие как 10 дней со дня уведомления СО ?! И ведь это прописано и в договоре и в правилах.

    А ещё у меня в договоре написано что
     
Статус темы:
Закрыта.