F Клуб "Деревообработчик" - 3

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем hotag, 20.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035
    С такими датами такой полк впору полком-хранителем музейных раритетов называть :)
     
  2. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.395
    Благодарности:
    11.069

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.395
    Благодарности:
    11.069
    Адрес:
    Молдавия
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, 2/3 там скорее уж были металлоломом, чем музейными экспонатами. К примеру у 100-миллиметровых БС-3 к стволам и прицельным приспособлениям претензий не было никаких, а вот откатники и тормоза наката оставляли желать лучшего, ствол или проблематично было поднять или же он с очень большим трудом опускался. Ещё и станины, как ноги у некоторых женщин, или не раздвигались, или же для их сдвигания приходилось исполнять "пляски с бубном". А вот те же Д-44 были практически новыми, хотя их и "гоняли в хвост и гриву" из-за более дешёвых снарядов. Плюс ещё и вес у них был совсем небольшой. Свободно бы таскались бы не самой большой легковушкой, лишь бы у неё только был фаркоп.
    Были ещё танки ИС-2, ИС-3 и Т-55. Из которых после снятия двигателей сделали ДОТы. Последние запросто могли всплыть в той же Сирии. Запчасти для бронетехники откуда то брать нужно, новых запчастей к данной модели уже давно не выпускается и вряд ли что на складах ещё завалялось.
    А раритеты, точнее - антиквариат, ещё какой-то десяток лет назад можно было обнаружить в местном заповеднике. Где руководство в качестве табельного оружия использовало револьверы Наган 1903 и 1905 годов выпуска. С двуглавыми орлами на рукоятках и надписями "Его Императорского величества Тульский оружейный завод". Причём подавляющая часть этих револьверов по прежнему была в рабочем состоянии.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое интересное этот китаец "Дзынь Дзынь" сказал в последних строчках - что ему ничего неизвестно, но свой опус всё же решил разместить...:)
    А прививали чувство уважения к погранвойскам, в том числе и такими мерами как в

    Этим придуркам с пытавшегося в наглую ускользнуть судна ещё повезло, что ни один снаряд не нашёл спрятанную под тентом связку кислородных баллонов. В случае полёта их осколков экипаж ПСКР запросто мог это интерпретировать как открытие огня по ним. С ответом уже не одиночными выстрелами по двигателю, а очередью из "суперхренорезки", причём по принципу "лишь бы попасть". Куски этой "Славянки" вместо с браконьерами там же и ушли бы на дно. А глубины там 7-8 км. Никто бы ничего не искал и никаких спасательных операций не организовывал бы.
    В описании на Ютубе вот такие интересные строки есть
    Действительно, с чего бы это солярка горела:)...
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Класс! А иде экипаж то? Пошхерился? Или это летучий голландец?
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035
    Крабов краснокнижных в трюме доедает:)]
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как мне рассказывал знакомый, попавший раз в такую передрягу, штурвал подпирают лопатой и все наперегонки бегут в носовую часть, на камбуз или в носовой трюм, смотря какая там планировка у судна. Когда исчезает электроосвещение, не говоря уже о пропавшем звуке работы двигателя, значит - всё, никто уже никуда не идёт. Дальше сидеть в темноте уже совершенно неоправданный риск, вследствие ветра и качки возможно непреднамеренное отклонение очередного снаряда, это же всё же не лазер со стабилизацией в трёх плоскостях. :)
    Ну, один из "голландцев" там промелькнул. Когда примерял, проходит ли его голова в новый, свежепрорезанный иллюминатор:aga:...
    А ведь калибр всего то 30 мм...
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это обычно китайцы или японцы делали - выбрасывали в море содержимое трюмов, не обращая внимания ни на запросы на специальных радиочастотах, ни на обращения через "матюгальник", ни на ласковые постукивания с поглаживаниями носа ПСКР в борт ихнего судна... Не один десяток улетел при этом за борт. Если под винты не попали, то возможно и доплыли до своей исторической родины. А если и нет, то не страшно. У них всё равно перенаселение, миллионом больше, миллионом меньше, большой разницы нет. А тут даже сотни не набралось...
    Когда же пограничники начали экономить солярку и заботиться в первую очередь о собственном здоровье и жизнях, прекратив многочасовые "покатушки" с высадкой на борт досмотровой группы на полном ходу, и стали использовать штатное вооружение, то первым пострадал как раз японец, который, корча из себя самурая, как придурок прыгал по палубе, пытаясь головой отбивать летящие снаряды. Видимо, один раз ему это всё таки удалось, вот только верхнюю половину его черепушки так потом и не нашли... Так что хреновый из него получился самурай...
     
  10. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.630
    Благодарности:
    20.709

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.630
    Благодарности:
    20.709
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сторожевик кажись расстрелял весь свой боезапас, а траулер оказался крепкий.
    А вообще не красивая работа погранцов...
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035
    Некрасивая. Надо было разрезать его напополам 30-ти миллиметровым "Дуэтом",и дело с концом. Время бы сэкономили и крабов заодно в море выпустили :)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.705
    Благодарности:
    46.035
    "Путь самурая-это движение к смерти. К доблестной смерти в бою. Смерть тела-это лишь испытание бессмертного духа!"
    © Неизвестный самурай :)
     
  13. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.630
    Благодарности:
    20.709

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.630
    Благодарности:
    20.709
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Саблю наточил с утра?
    :aga:
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во-первых, боезапас оказывается там нехилый, раз хватает на такое время. В конце ролика на экране радара показана зафиксированная траектория движения, от центра Охотского моря практически до границы с Японией. Пройденное расстояние почти такое как от Питера до Сочи.
    Во-вторых, там никто и не собирался испытывать что-то на прочность. Наоборот, первое время после снятие ограничений на применение оружия при задержании было требование максимально возможного сохранения улик в виде того же содержимого трюмов. Поэтому и стреляли, целясь исключительно в корму, чтобы обездвижить судно, но оставить его на плаву. Это потом, когда начали приравнивать такие неопознанные суда к террористам, тактику поменяли и ПСКР стали только выдавать целеуказание, а само собственно "задержание" производили прилетающие МИ-24 и АН-72П (патрульная версия "ушастика" или "Чебурашки", прозванного так из-за специфического внешнего вида крыльев с двигателями над ними).
    an72p-10.jpg
    Первое время, из-за отсутствия навыков, кучу неуправляемых ракет запустили "в молоко". А когда стрелять научились, то внезапно пропали "мишени". Браконьерить "в наглую" оказалось экономически невыгодно.
    Вертолётчики, кстати, когда ещё было ограничение на стрельбу, "развлекались" во время задержаний маломерных суден вроде пластиковых шхун следующим образом - догнав нарушителя и уравняв свою скорость с его скоростью зависали в паре метров над палубой, а затем начинали планомерное изменение высоты, на метр выше, затем ниже и так по циклу. Очень быстро возникал резонанс и находящиеся на шхунах наверняка чувствовали себя попавшими в шторм, причём 12-бальной шкалы могли не хватать, шхуны делали по несколько оборотов вокруг своей продольной оси, от нормального положения до оверкиля и обратно. Сумел ли кто-то из тех японцев на шхунах нагадить самому себе за шиворот или нет осталось за кадром, но сами шхуны доплыв до Японии наверняка отправлялись на свалку, другие же некоторое время остерегались входить в наши воды.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.934
    Благодарности:
    77.741
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Штилевским напильником:aga:...
     
Статус темы:
Закрыта.