F Клуб "Деревообработчик" - 3

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем hotag, 20.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.527

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.527
    Адрес:
    Бишкек
    Тоесть, это такой ход конем, сделать дёшево чтобы не отвечать за качество?
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    К сожалению, за дорого могут купить не все, а задешево и задорого сделать с одинаковым качеством невозможно.
    Поэтому, это обычный рынок - кто то покупает подороже и получше, а кто то подешевле и похуже.
    Коммунизм, где всем по потребностям, так и не построили. :(
     
  3. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.527

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.527
    Адрес:
    Бишкек
    Так дело в том, что особенной альтернативы небыло вообще. Да и сейчас сильно не наблюдается. Даже более дорогие модели отечественного автопрома не лишены дешовых косяков.
    Или это не так?
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    На вкус и цвет :)] Мне больше по душе КВ И САО, но, после последней собаки больше не завожу, хватает дворняжки, они как звоночки :)] А для души есть такое чудо :|:
     

    Вложения:

    • IMG_20200917_113148.jpg
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Или Газ 66 :)] Танки грязи не бояться :aga:
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149
    Представляю, если ещё и танки будут за брак отзывать с поля боя:)]
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Какие это более дорогие? Более дорогие, чем что? :)
    А косяков никакие не лишены, с этого и все и началось.
    И опять же возвращаемся к рынку - не соответствует качество цене, значит никто и не купит. А если купили, дык значит это кому то надо. :)
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Этот пресловутый Маус весил 188 тонн. Никакие мосты его выдержать не могли, поэтому они должны были переправляться и передвигаться только попарно вброд на электрической тяге. Один другому кабель кинул, тот переехал, потом первый второму кинул. :)]
    Каждый имел два бака по полторы тонны горючки, которых хватало около 60 км хода. То есть, каждые 60 км в них надо было заливать 6 тонн топлива, а за ними должен был следовать отряд бензовозов. Если бензовоз подбили, то и танкам капец. :)]
    Запчасти доставлять тоже спецсоставы были нужны. :)]
    Короче, выпустили всего два танка и плюнули на это дело, то есть отозвали их. :)]
    Сейчас один (собранный из двух) забыл в каком музее у нас стоит.
     
    Последнее редактирование: 17.09.20
  9. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.527

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.527
    Адрес:
    Бишкек
    Я не мониторю рынок отечественного автопрома, но предполагаю что не все модели продаются по одной цене. Тоесть, есть варианты по-дороже, а есть и по-дешевле, так? Но вот косяки одни и те же и у дорогих и у более бюджетных встречаются. (судя по отзывам владельцев).
    С этим не спорил. Но вот устраняются эти косяки у различных производителей по-разному. У некоторых, за счёт покупателя. :)
    Больше половина России ездит на машинах, качество которых, по мнению самих владельцев, не соответствует цене. Зачем покупали? Ну и вспомним советское время. Был какой-то выбор?
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Есть Весты, цена которых разнится в завистмости от комплектации, что понятно. Цена на них чуть дешевле Логанов, но они и есть те же самые Логаны, только другой кузов. Одна и таже платформа В0, одни и те же детали, одни и те же проблемы.
    Веста будет раза эдак в два дешевле, чем какая нибудь Клио, не говоря уж про прочие Мерседесы.
    Есть Гранта, но по цене у нее аналогов нет, даже китайцы дороже.
    Есть Газели, но любой одноклассник намного дороже. Есть УАЗики, но любой рамный внедорожник тоже будет намного дороже.
    Поэтому я и спрашиваю, какие машины Вы имеете ввиду и с чем сравниваете?
    У любой машины, пилы или мясорубки за пределами гарантийного срока проблемы устраняются за счет покупателя.
    Так и владельцы Туарегов постоянно пишут про тоже самое.
    Вы это к чему? Советского времни уже 30 лет как нет.

    Еще интересно, не обращали внимание, самые бедные это владельцы БМВ Х5. У них почти никогда нет задних брызговиков, все деньги на машину ушли. :)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.476
    Благодарности:
    45.149
    В полном боевом оснащении он весил 200 тонн :)
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Каюсь, исправил, 188 тонн. :)
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.355

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.355
    Вот, верно подметил. Еще у этих нищебродов от Х5, отсутствуют синие писюльки для омывания стекла
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.071
    Благодарности:
    33.636

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.071
    Благодарности:
    33.636
    Сегодня поработал Катраном, послужил забойным ножом у кур. Оказывается серейтор может легко то что с трудом может гладкое лезвие- работать по костям шеи. Супер удобная опция. В качестве забойника птицы Катран показал себя гораздо лучше чем 200 мм китайский тонкий нож и 150 мм Тюлень с дамасковым клинком. Режет Катран кстати отлично мягкие материалы в которых из-за толщины он не застревает в отличии от плотных, из-за больших углов подводов мне он сначала показался тупым но при проверке нигде не блестела кромка.
    Это просто к тому что Сергей возмущался что серейтором лезвие "испортили" ;)
    Наоборот лезвие стало от присутствия серейтора более многофункциональным и сокрушающие все на своем пути.
    Короче тему открою по ножам "Мелита К" там и буду публиковать испытания, по крайней мере не затеряется как в недрах разделов "деревообработчика.:aga:
    Потом ножик помыл щеткой и все. И что зашибись - то что его замачивать можно на час или день в тазике с водой, что не прокатит с деревом и кожей. Ну пластик мне совсем не нравиться - жёсткий,скользкий и не приятный на ощупь, плюс- если царапается то непоправимо теряется вид.
     

    Вложения:

    • IMG_20200917_150146.jpg
    • IMG_20200917_150135.jpg
    • IMG_20200917_150042.jpg
    • IMG_20200917_103345.jpg
    • IMG_20200917_150206.jpg
    • IMG_20200917_103641.jpg
    Последнее редактирование: 17.09.20
  15. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Воспоминания из детства! - по костям шеи отлично себя топор зарекомендовал! - пробабка держала за крылья, я рубил:)...иногда бывали случаи побега без головы :aga:
     
    Последнее редактирование: 17.09.20
Статус темы:
Закрыта.