1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 19

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 24.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.324
    Благодарности:
    7.139

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.324
    Благодарности:
    7.139
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Еще одно
     
  2. lychev74
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791

    lychev74

    Живу здесь

    lychev74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Эта Хуска TF 545P, стоит своих денег) там и вал отбора мощности для активной фрезы, и понижайка с раздаткой, и много еще "вкусностей" и удобств, давно на нее облизуюсь, хочу 338 на нее сменить. На нее есть обзор подробный на ютубе
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю, отдавать за эти вкусности 80кРуб сомнительно, красная цена ей 40000.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.324
    Благодарности:
    7.139

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.324
    Благодарности:
    7.139
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    С фрезой что то кроме рекламного не нашел
    только с копалкой


    Вынос назад копалки конечно улетный.
    И разворачивать мотоблок будет конечно совсем не айс.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Мякотень
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут хозяин с Невой не работает, а сексом занимается :)
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Кому что в комплект на заводе положили :)
    Кто как может - так и работает на штатных фрезах.
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Что то не встречал таких отзывов где его весь переваривают.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.324
    Благодарности:
    7.139

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.324
    Благодарности:
    7.139
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да да - всё по по честному
    Одна земля, два мотоблока, кто что купил, тот так и пашет, надо было раньше думать:)]:)]:)]
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересно. Причём это 105-й редуктор, а не 135-й как у Брайта.
    У 2+1 передачи переключаются без покачиваний - там нет шлицевых соединений шестерней.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Экстрим - точно разные артикулы левое/правое. Там диски не симметричные - при перевороте вылет (ширина колеи) меняется.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Редкий случай из-за явно неправильной настройки сцепления. Видно же, что трос всё время натянут при не нажатом рычаге. Сложно так накосячить - не каждому дано.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это как? И что вы считаете шлицевым соединением?
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как вы их различаете?

    Визуально.
     
Статус темы:
Закрыта.