1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 19

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 24.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Плохо значит интересуетесь Брайтами:aga: мало смотрите своего земляка. ;)
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы хоть сюда не лезьте - дайте человеку объяснить в чём он меня обвиняет.

    Про 2000 вам 100 раз уже всё объяснял. Никак не доходит - так хоть не перевирайте мои слова. И не считайте себя умнее инженеров Хонды, разрабатывавших двигатель.

    Шлицевых переключений в 2+1 105 и 135 нет - всё верно.
    В 3+1 выходит что есть - отсюда и покачивания на видео.
    (2+1) * 2 китайцы уже были - это вы врали что на них только фрезеровать можно (про Победу в теме Победы)
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Что такое шлицевое соединение, сцепление на чём?
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Я имел в виду варианты переключения передач, в которых должно меняться зацепление шлицов на шестернях, что возможно не в любом положении этих шестерней - требуется покачивание.
    В 3+1 такое зацепление показано на видео
    В 2+1 (105-х и 135-х) таких нет - все переключения КПП только между зубьями шестерён.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Так вот, для эксперта, это соединение называется, корончатая муфта, такие соединения в коробке моего культиватора были, там ни одна шестерёнка не перемещалась, постоянно находилась в зацеплении с ответной деталью и можно было переключаться на ходу.
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
     
  12. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ну с прицепным понятно и то не факт что это сплошь такие идут. А по поводу рамы это его личная прихоть.
     
  13. lychev74
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791

    lychev74

    Живу здесь

    lychev74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791
    Адрес:
    Ростовская обл.
     
  14. lychev74
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791

    lychev74

    Живу здесь

    lychev74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Кайманы тяжелые за 100 будут, и берут)
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Все три видео ни о чем, к самому мотоблоку это отношения не имеет. Сошник порвался с дуру и в целик, прицепное он сам сказал перегрузил, а по лесным дорогам корежит его не слабо и это у любого отломить может. Ну а переделка с шестигранника на кругляк это глупость, проще ступицы переделать.
     
Статус темы:
Закрыта.