1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 19

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 24.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    @ivaniych, Думаю пойдет для междурядий и грядок, Хуска 338 великовата на моих объемах, а Кайман не пройдет в междурядьях.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И куда только все «преимущества» ВОМ делись, если в конце концов на ремённую передачу переходить приходится? А гоноруто было: ВОМ лучше ШОМ! :aga:
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    @DmitryEvg, Ответ из DDE - оф. стр. в "ВК" -
    - "Добрый вечер! Шестигранный вал на 32 мм"
    Но я всё равно сомневаюсь, откуда у них тогда фото 105ки если других таких мотоблоков от DDE нет.

    Но может Вы просто в мотоблоках не разбираетесь:aga:
    Буду вам верить до 22 апреля :)]
    А там посмотрим, увижу сей шедевр в живую, сфоткаю, пощупаю, мне придётся его оживлять, может есть какие то наставления:)

    P. S.
    Даже если это 105ка
    Всё равно он круче Волги:)]
    А Волга рыжая:)]:)]:)]
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  4. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Я вот не помню, в этой ветке или по навеске видео с гонками на мотоблоках было :faq:... Попался тут ещё один ролик:

    Переделаны, конечно, в хлам - немцы такое любят... В конце понравилась "квадрига" из мотоблоков. Это ж надо 4 движка синхронизировать, чтобы всю конструкцию к хреням не порвало...
    :super: механику!
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    ну так они целый год технику к гонкам готовят :)]
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    В Австралии на газонокосилках гоняют:)
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Сумеречный гений немецкого инженера:)
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня подобный в деревне в качестве женского культиватора трудится уже несколько лет. Redverg RD600. Двигатель на 3,5 л. с. работает очень тихо и ровно. Ремень - четырех ручейковый, без следов износа. Ролик - металлический. Фрезы диаметром 25см. Вес около 30кг.
    Сегодня опять его туда отвёз, собрал и проверил. Фрезеровать рано ещё.
    IMG_20200412_174010.jpg IMG_20200412_175256.jpg
    IMG_20200412_181555.jpg
    Очень удобный для женщин вариант.
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну как ещё до вашего разума достучаться?
    У вас есть шкив на валу двигателя с ручьём под дохлый ремешок для подключения активного навесного.
    А у меня - обычный вал со шпонкой.
    Я могу подключить к нему кардан, а могу одеть любой подходящий шкив под нужный мне ремень. Поэтому для подключения СУ, требующего высокой мощности и понижения оборотов, я выбрал серьёзный шкив под серьёзный ремень - поликлиновый 5-ти ручейковый.
    Будь у меня 12 л. с. двигатель - поставил бы ещё более широкий ремень.
    А на Неве с мощным двигателем есть только тот же ШОМ под тонкий и слабый ремешок "профиль А". Поэтому большой пользы от двойной мощности двигателя она не получает. Да и на полной мощности 6,5 л. с. двигателя такие ремешки долго не живут.
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    7.134

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    7.134
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    С таким подходом на ременный мотоблок даже проще, при необходимости, поставить любой необходимый шкив.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это вам расчеты по ГОСТу говорят, что ремешок профиля А тонкий и слабый?
    И по поводу продолжительности жизни ремней вы тоже на личном опыте рассуждаете?
    Кстати, у меня двигатель 7 л/с и я за три года ремень ещё не менял!
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Многие с СУ приставкой меняют ремень очень часто.
    Грузите его чаще на все 7л.с. и менять будете чаще.

    На культиваторе, который я показал выше - всего 3,5 л. с. двигатель, а ремень где-то втрое сильнее вашего. Этот ремень работает больше трёх лет и будет работать ещё очень много лет - пока не рассыпется от старости, а не от износа.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Не проще. Он же там с ещё двумя ручьями под ремень хода.
    Вы где-то видели шкив с двумя ручьями А и с третьим - под широкий поликлиновый ремень?
    Одиночный шкив явно проще подобрать и удобней использовать, чем тройной.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Надеюсь что так и ремень лет 10 менять не придётся, недостаток вертикалок на культиваторах, это то что ремень меняется со снятием движка.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Его не каждый день менять.
     
Статус темы:
Закрыта.