1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 19

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 24.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Поясни, что то не въехал?
     
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Потому что не пользовался.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Самое большое разнообразие двигателей на Классике стоит
    На мультиках максимум по три:)
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так как при покупке отличить заводской китай от не заводского?
    Как отличить заводской бренд от не заводской подделки, в том числе по двигателю, а так же при покупке в интернетмагазине?
    Сам шизофреник! Я думая, не я один здесь это вижу!
    ———-
    Да, у меня китайских Халк! И я про свой экземпляр, за три года его эксплуатации, пока ничего плохого сказать не могу!
    Но таки я и не знаю, заводской у меня китай или нет! Я просто пользуюсь тем, что имею, и в отличии от вас, шизофреника, никого следовать моему примеру и покупать китайские мотоблоки в целях экономии не призываю!
    _
    Так где ваши ответы на ранее адресованные вам вопросы?
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока нормально работают!
    BB42F051-9BD0-4891-8919-B2658873BD2A.jpeg

    Кроме этого, рукоятка разблокировка чёрного цвета (а не красная), рукоятка газа из чёрного пластика с черным набалдашником (не белый металл с красным набалдашником), площадка под двигателем не единая, а из двух элементов!

    Он в ремнях вообще ничего не понимает!
    Ранее насчитал по ГОСТу, что на Неве должно быть не менее 4 ремней профиля А, иначе работать не будет, не выдержат передаваемой нагрузки!
    А по факту один годами работает!
    А вот почему его теория не соответствует всеобщей практике, до сих пор пояснить не может! Все уклоняется!
    Академик ведь! :)] Корона мешает! :aga:
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять врёте про то что я писал. Вы бессовестный балабол и брехун.
    Поэтому требовать от меня ничего не можете.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не врёт, я читал. Может неточно повторил, но суть отразил верно.
    Тем более дело было с моей подачи, я предостерегал от переплаты за излишнюю мощность при отсутствии активной навески, и утверждал что сил 10 на один ремень перебор. А вот когда есть куда ещё отдать мощность другим ремнём, то лошади не лишние.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно, это же не вы тут нам втюхивали:
    F4B86FA8-F690-4207-AB5A-3FCF84B45DA5.png 9954FF87-DCD7-4EC6-84C8-A8D5B20390C6.png
    И кто из нас «балабол и брехун»!
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @Nik_tigr, он ни как не может понять, что шкивы решают проблему передачи мощности, передача то 1/4, а мощность движка нужна для активной навески.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже, он совсем ничего понять не может! :)]
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    AVX - зубчатые, лучше работают на мелких мотоблочных шкивах, больше ресурс. Особенно при мелком ролике хороши вместо профиля А.
    КО мог бы их сразу с завода ставить - экономит.

    Расчёт ременной передачи по ГОСТу - это одно.
    А то что выделено:
    Это опять наглое и бессовестное враньё и клевета! Я такого не говорил.

    На мотоблоках часто жертвуют ресурсом ремней из-за конструктива - чтобы не ставить громадные шкивы. Я про это неоднократно писал
    Если высоких нагрузок не много - ремень быстро не сдыхает.
    А если много - второй ремень не лишний (или усиление первого).

    Всю мощность 13л.с. движка на активную навеску передавать будете таким же ремешком профиль А, как и на фрезы?
    С ВОМ мощность можно забирать как угодно, а штатный ШОМ для передачи такой мощности на активную навеску не подходит.
    Так что нифига такие шкивы с таким ремнём на такой мощности и таких оборотах не решают.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    А про режим работы ремней, что не говорите?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    Уточните, что вы имеете в виду.
    Вы обычно пользуете 1-2-3 л. с. - вам одного ремня должно хватать очень надолго.
    А я говорю про полное использование мощности установленного на мотоблоке двигателя.
    Мотоблок, который имея 13л.с. двигатель, с фрезами работает как 7л.с. и с СУ работает как 7л.с. - это анекдот.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Но мотоблоки то работают, они, мотоблоки, не знают, что не могут получить полную мощность движка, при движке в 13 лошадей, посмотрите какую мощность мы получим на Патриот Урал, на выходном валу, при передаче 100% мощности.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Выбрасываем диплом и считаем в столбик.
    Пускай таким же, но другим. Т. е. часть мощности передаёт один ремень трансмиссии, другую часть другим ремнём на навеску. Получается оба в нормальном режиме.
    " П. п. №2. Если вождь неправ... то читаем п. п. №1" (С). (Из Конституции племени людоедов.)
    Много вы забрали с ВОМа без ремня?
    Так уж великА разница?
    На моём японце поверх ВОМа одет съёмный шкив, производитель позаботился и оставил выбор за мной. Ну тупой он, не понимает что только ВОМ- форева!
     
Статус темы:
Закрыта.