1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 19

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 24.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    У патриота это норма, хорошо преобуть не долго.
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Ну как миник? Приехал уже?
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Да лежит в машине, не собранный, карантин на даче, не пускают. Попробую на выходные вырваться с приятелем ФБСом, может проскочу. Как соберу отфотаю.
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я себе подобный хотел только Weima 450. Вместо этого купил сажалку. И Техас не починить никак...
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Колесо впереди вам не видно? На нём и стоит.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Сам мотор весь внизу - горизонтальный цилиндр сразу за глушителем. Сверху под кожухом стартёр и вентилятор.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    9.496

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    9.496
    Адрес:
    Удмуртия
    Во... как. Только у академика особый двигун на тяпке:super:, у остальных по другому компоновка что ли на вертикалках. :aga::aga::aga:
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Эксклюзив.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Брехня. Мало кто на обычной фрезеровке мотоблок догружает. Разве что чтобы плохую развесовку исправить :)
    Я смотрю у многих на Невах груз на штырь почти в постоянку прописан - чего его в комплект не кладут?
    С колёсами у 105/135 штатные утяжелители в комплекте - это фрезы. Одеваются на бампер и фиксируются стопорами. Это 15-30 кг в зависимости от комплектации.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Эксклюзив не эксклюзив, но сейчас на такие культиваторы более крупные и тяжёлые двигатели ставят. Этот 3,5 л. с.
    А больше ему нафиг не нужно.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    У кого то по три бетонных плиты на отоблоке:aga:
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    это из комплекта к мотоблоку, похоже. ;)
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    9.496

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    9.496
    Адрес:
    Удмуртия
    Крутяк, утяжелители из фрез:)] (для транспортировки до участка вешают на бампер, не удачный плюс подобрал), утяжелители в комплект для Невы, очередной промах:)] не подтверждённого "прогиста", разные условия у всех, снова не доходит. По что на идеальном развесовке волги спереди два блина, а сзади только один, что то не стыкуется:aga:
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Вейма 450 потяжелее вроде и дороже.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    9.496

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    9.496
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот-вот два на перед, третий полегче со стороны задницы:)]:)]:)], идеальная развесовка достигается на патриот-волга, ну эт адресовано только для нашего "знатока".
     
Статус темы:
Закрыта.