1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 19

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 24.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    То что шесть скоростей это так и есть, а вот в описании скорость указывают только на первой и второй. А должно быть три на одном ручье и три на втором.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да вообще пурга написана, они бы скрин с паспорта сделали, открываешь данные на 4+2, один в один, только количество скоростей изменили, и это "Гарденсток", а вот ролики выпускать со знанием дела и умным видом на потоке.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.131
    Благодарности:
    6.958

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.131
    Благодарности:
    6.958
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Они мне на вопрос про активную навеску: СУ, копалка под ВОМ на Угру написали, что КАДВИ все производит. А когда попросил дать конкретно ссылки. Ответить не смогли. Т. е. они даже корректно навеску посоветовать не могут. Пишут, что есть, а по факту нет.
     
  4. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.808
    Благодарности:
    878

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.808
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Пермь
    Ну вы блин и писатели, несколько дней не был, а тут уже вторую тему открыли и накатали 17 страниц.

    Ни в коем случае не ставлю под сомнения ваши познания в мотоблоках. Но в остальном мое мнение, что вы сильно ошибаетесь.
    Вы серьезно считаете, что на разработку мотоблоков ставили первоклассных инженеров, тех же что и ракеты/пушки разрабатывали? Считаете, что мотоблок проектировался и изготавливался с теми же допусками что и ракеты? Серьезно? Вы инженер?
    Сдается мне, что на мотоблоки ставили не самых лучших специалистов. Лучшие были заняты на более серьезных проектах оборонки.
    Это тема из той же серии что и "кремлевская таблетка". Раз кремлевская то самая лучшая?

    Скорее всего мотоблоки Нева, Салют и т. д. действительно самые лучшие. Но уж точно не потому, что их проектировал специалист уровня Королева и тех же сплавов что и ракеты/самолеты/танки.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.352
    Благодарности:
    10.834

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.352
    Благодарности:
    10.834
    Адрес:
    Челябинская область
    Да нет самых лучших, у всех есть косяки. Выбирайте себе который больше подходит по функционалу и деньгам, а также доступности навесного и запчастей. :hndshk:
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Неправда. На культиваторы пошлин нет.
    Достаточно ввозить без колёс.
    IMG_20200328_114331.jpg
    Если левый по-вашему - фэйкобренд, то почему правый - нет?
    Редукторы - одинаковые.
    На правом двигатель Вейма, но наклейка и крышечка бензобака - Хускварна.
    Кстати, функционально Урал практически во всём лучше.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    К сожалению, с людьми, кто проектировал МБ "Неву" - не приходилось сталкиваться.
    А вот с теми, кто проектировал МБ "Салют", отчасти -да. Правда, по иной тематике...
    МБ "Салют", как теперь стало известно, разрабатывали на тушинском ТМКБ "Союз", причем для производства на З-де им. Чернышева (или МПП "Красный Октябрь" тогда).
    Причем, МБ проектировали те же конструктора, кто был занят и по основному направлению - конструкторское сопровождение производства изделия 88 на МИГ-27.

    [/QUOTE]
    Это насчет людей...
    Тут подробнее - http://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=51

    Насчет материалов, технологий и оборудования, которое применялось для выпуска МК "Крот", также планировалось и могло применяться при производстве МБ МТФ-1 (ранний прототип "Салюта-5") -
    тут подробнее - http://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=67

    Конечно же о супер современных материалах и сплавах типа титана, выращивание монокристаллических деталей и пр. приблуды, применяемых при производстве авиационных ГТД - речи не идет. НО, авиационная дюраль (все редуктора), жаропрочные нержавки (некоторые партии фрез), литье по выплавляемым моделям (цилиндры) - всё же шли и на производстве МК "Крот" и МБ "Салют" в то время...
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Дм. Евгеньевич, ну сколько можно-то? ! Не надоело?

    Как вы не способны понять простую истину:
    - фейкобренд от бренда отличается всего лишь тем, что если бренд - то производство идет по документации и под контролем Брендовладельца. Фейкобренд - нет. Если даже ВСЯ продукция идет с одной линии производства...
    Привсем при этом, фейкобренд в любой удобный/выгодный ему момент - может легко и просто закупаться вообще с "подвалов через улицу" - если пообещают дешевше...

    Ссылка - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=46
    сколько можно указывать - то? Прочитайте до конца и вникните...
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    И налогов нет? :)
    Ващщето таможня-налоговая ушлая стала, у них "сквозные БД". Достаточно кому-то посчитать, что мало стало оставаться "на хлебушек с маслом..." - проанализируют ввоз, продажи - и вынесут Постановление. Поди докажи, что не верблюд...
    Была, где-то затерялась, найду-вывешу - сутяжничество одного известного оптовика-поставщика с берегов ЧМ, которому вменили ввоз "некомплектных партий сельскохозяйственной техники, подозрительно напоминающих микро-мини одноосные ТРАКТОРА". Как не судились - конечный остаток - денюХ не вернули...
     
  10. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.808
    Благодарности:
    878

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.808
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Пермь
    Это насчет людей...
    Тут подробнее - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=51

    Насчет материалов, технологий и оборудования, которое применялось для выпуска МК "Крот", также планировалось и могло применяться при производстве МБ МТФ-1 (ранний прототип "Салюта-5") -

    тут подробнее - http://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=67

    Конечно же о супер современных материалах и сплавах типа титана, выращивание монокристаллических деталей и пр. приблуды, применяемых при производстве авиационных ГТД - речи не идет. НО, авиационная дюраль (все редуктора), жаропрочные нержавки (некоторые партии фрез), литье по выплавляемым моделям (цилиндры) - всё же шли и на производстве МК "Крот" и МБ "Салют" в то время...[/QUOTE]
    Допустим. И тогда все же было круто. А сейчас маркетологи и оптимизация не внесли корректировки в процесс? Все так же и из тех же материалов на одном заводе клепают миги и мотоблоки?
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @AhrevBrBr, не-а...
    Практически все предприятия бывш. МАП - прекратили выпуск МК-МБ. Есть только единичные благополучные случаи, например - КО в Питере - МБ "Нева", "Кадви" - в Калуге...
    И то, на сих предприятиях, "светллые/маштабные/ушлые" умудрились выделиться от основной матрицы...

    Пишу и писал, что производство тех МК-МБ в нынешней ситуации в любом варианте - будет нерентабельно. Те МК-МБ - были "металлические" (т.е. металлоемкие), никто особо СС не считал...

    Китайские клоны этих МК-МБ - потому и дешОвые, что применили много чего ранее недозволенного - "пластмассовые" компоненты, иногда и на силовые элементы, "пластилиновые" шестерни (без закалки или с недостаточной оной), коротким ресурсом... и етс и етс...
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    InkedScreenshot_LI.jpg Это опечатка в инструкции?
     

    Вложения:

  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Там, похоже, опечатки на каждом шагу. Что за аппарат, у которого вторая передача медленнее первой?

    IMG_20200328_205243.jpg
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Было где то, жаловались, что передачи перепутаны на мотоблоке, первая оказалась быстрее второй, на живом.
     
Статус темы:
Закрыта.