1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 19

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 24.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на Волге тоже всё затянуто было, но её не у нас собирали.
    В России Патриот только ременные мотоблоки собирает.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вам не подходит, уснёте за рулём...
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    У Оки ещё ничего - за 60 оборотов/мин на полном газу. Когда уже кто-нибудь точно замерит?

    Я в субботу пробовал фрезеровать на скоростях Оки (~60 оборотов/мин) и Невы на первой пониженной (~35об/мин)
    Работать на оборотах Невы - это просто невыносимо медленно!
    На 60 оборотах работать можно, но никаких плюсов (по сравнению с 90) я не заметил - простое уменьшение производительности.

    Так что я по-прежнему считаю, что для фрезеровки на Волге (и других 105-х) обороты подобраны лучше: 1 передача - до 90 об/мин, 2-я передача - до 128 об/мин

    IMG_20200425_160406.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.04.20
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так вам именно так и рассказывали, для чего этот аппарат хорОш.
    Не, не было? Я-то это проходил, я и рассказывал. На этих страницах.
    Где тут повод для споров?
     
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288
    Адрес:
    Курск
    Эх, не идёт Волга без грузов по суровой новосибирской земле.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Я с вами по этому поводу и не спорил.
    Это Иваныч мне обещал при замедлении фрез "Целина" - магически лёгкое протыкание твёрдой земли :)

    На этом участке как раз мягкая земля.
    Тут скорее удивительно, что и с грузами мотоблок не тонет. Вес - за 110кг.
    Я такую конфигурацию приготовил не для штатных фрез, а для фрез "Целина". Чтобы с пригрузом (ещё большим) плотную землю быстро фрезеровать.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020
    Адрес:
    Москва
    Согласен, на своей Хуске тоже на праздники буду фрезеровать на 2-й и на полном газу, время деньги:)
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    А повод для споров был вообще другой.
    Иваныч очень настойчиво твердил (и много кто тут его поддерживал), что кроме фрезеровки и таскания телеги - больше ничего делать нельзя. Т. к. якобы придётся бежать за мотоблоком бегом, а тяжёлые работы он вообще не потянет. Это всё была неправда, пропаганда и попытки обмануть выбирающих мотоблоки.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Трепло.

    Опять передёргивание и враньё, когда выпустили замедленную Калугу, а писать начал ещё в прошлом году.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы просто не знаете ничего, а спорите. До этой последней уже была версия Калуги с крупным ведомым шкивом - тоже замедленная относительно самых первых, хоть и не так сильно.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Всё что сказано, правда, и работать под нагрузкой на низких оборотах нельзя, так что пёрышки почистили, птица Феникс вы наша.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Помню вы писали про соскочивший ремень. И про шкивы со смещением.
    Напомните, в чём было дело?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    То что вы знаете, мне не ведомо, но то что вы даже не знаете про свой мотоблок, это известно, что то последнее время не слышу про развесовку:)]
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это была очень важная поправка для выбирающего, чтобы знал правду и не ждал от покупки того чего придётся потом догонять. Ну там руль переворачивать и использовать всего одну единственную передачу. Переставлять сцепку в другое место и ещё много чего непредсказуемого.
    Где тут враньё? А нетути его, оно только в ваших фантазиях.
    Если что, первый ответил выбирающему я, получается что и термин "бегунок" мой.
    Пойду патентовать, готовьте авторские за использование. :):aga::|:
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы обобщаете, кто ещё писал про смещённые шкивы, а почему вы не смогли работать своими фрезами, почему вы об этом не пишите. Умалчиваете, смешно вас читать, как ребёнок маленький, а ты, а у тебя.
     
Статус темы:
Закрыта.