1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 19

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 24.03.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.631
    Благодарности:
    9.380

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.631
    Благодарности:
    9.380
    Адрес:
    Удмуртия
    Фрезирование с бетонных, обвесом даже с целиной, это удачный подбор оборотов на волго-культиваторе?
    Покажи как твоя Волга может работать с роторной, грохотной, с нормальный плугом, не предплужником, пока одно бормотание диванного трепла.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и сейчас всё никак не можете признать, что обманывали.

    Независимо от ваших предрассудков (относительно рекомендованных производителями допустимых рабочих оборотов) - с фига ли 2500 низкие? Я редко ниже 2500 работаю - неоднократно вам говорил.

    А вот это реально ваша явная брехня - я много работал штатными фрезами. Целину я купил только в прошлом году.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Опять переобулся, кто здесь на форуме писал про работу на 2000 оборотов?

    Брехня идёт только от тебя, зачем покупать другие фрезы, если стоковые нормально работают?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Наглое враньё было в том, что якобы всё это нельзя делать на обычной первой передаче и без поворота руля (хотя это штатная функция для любой передней навески) или перестановки сцепок.
    Вот, копка картошки без бега на первой передаче и на больших колёсах (а они вообще-то не на всех работах нужны):


    PS: и это не 2000 оборотов
     
    Последнее редактирование: 28.04.20
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А Патриот в позапрошлом. Много это сколько?
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Брехня. Я много раз писал писал, что редко опускаю обороты до 2000. Это вы к этому числу прицепились как клещ.
    2500 - не сильно быстрее, так что ваше враньё про невозможность работы и бег - так и остаётся враньём

    Сильно больше, чем Целиной :)
    Факт остаётся фактом - первый сезон только на штатных фрезах.
    Значит не надо врать, что я ими не смог работать.

    Зачем вы скатываетесь в такой бред?
    Что и ротоваторы и ГЛ никому нафиг не нужны?
    Естественно, вторые фрезы - для таких условий, где они подходят лучше штатных - универсальных.

    Так что там у вас со шкивами и ремнём не так было?
    Выскакивал ремень? Было такое?
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не такая уж и тяжёлая земля Сибирская, как её @DmitryEvg малюет?
    Я на МБ-1, с которым вы всех сравниваете как с супербыстрым, всегда на автоколёсах. И зимой и летом.
    Можно и на стоковых, но так мне больше нравится. И головняка с перестановкой нет.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    50кг грузов, а колёса периодически пробуксовывают.
    Но не в этом дело. Враньём было само утверждение невозможности такой работы - не важно на какой земле.
    Неправда. Супербыстрая - 2-я задняя. Первая задняя тоже относительно быстрая - мало какой китаец сравнится.
    У меня теперь тоже универсальные колёса есть: и зимой и летом и в машину заехать. Только на фрезы менять.
    А головняка при перестановке на шестигранных валах - отродясь не было :)
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Совсем недавно всех с передней сравнивали, всё на Оку кивали. Не прокатило- за вторую заднюю взялись. Что там на очереди, мож подкинуть чего, а то Итен заскучал?
    Не трогаю я газ во время работы, изначально ставлю комфортные обороты и больше не трогаю. Никогда проблем с задней не было, если не ваши формулы я б и не знал о такой проблеме.
    А мож её нет? :|:
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы всё перепутали.
    Наоборот на первую передачу Оки я киваю как на вполне нормальную и подходящую для большинства работ. Потому и сравниваю с ней китайцев: быстрее или медленнее Оки - тогда Иванычу возразить нечего. Болагодаря Оке, не может он больше 2+1 Калугу бегунком обзывать :)
    А на задние скорости Оки я ссылаюсь, когда кто-то начинает заливать про якобы сильно быстрые и оттого опасные задние скорости китайцев.
    Так что Ока - это мой аргумент в борьбе с агрессивной пропагандой некоторых неваводов.

    PS: Может вы всё-таки померите полные передаточные числа МБ1?
    Прям такой секрет-секрет. Про китайцев уже больше известно подробностей, чем про старый МБ1.
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    какой-то фейерверк сослагательных наклонений... как то странно для технаря и программиста.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Пока владельцы скрывают точные полные передаточные числа МБ1 - легко ошибиться на несколько процентов. А любителей прицепиться к любой неточности тут хватает.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел_61, мы все тут массово всё либо путаем, либо врём! Один он «в шоколаде»!
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вам зимой считал передаточные числа редуктора МБ-1 и выкладывал! Поищите, вы же программист!
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Брехня с вашей стороны, про 2000 оборотов, кто призывал работать на пониженных, вас даже владелец 135,-и послал с вашими суждениями, а про ремень написал только я один, вы переходите на личности, про ремни прописано в паспорте на мотоблок, это штатная ситуация, и она решаема, а вот вы, как можете понизить обороты на своём дисковом, ни как, только уменьшением до предельно низких, и сдавая назад, вам надо уменьшать обороты, что бы вас не задовило, это как?
     
Статус темы:
Закрыта.