1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Самодельный прицеп для небольшой лодки

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Roracotta, 26.03.20.

  1. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Прицепные устройства у нас не страхуются вообще. Если это не Commercial использование.
    На самом деле, такие прицепные устройства достаточно надежны и безопасны в использовании. Плюс они к автомобилю дополнительно страхуются еще и цепями. Мне трудно придумать ситуацию, что бы с прицепом что-то пошло не так...
     
    Последнее редактирование: 14.04.20
  2. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Я по большей части про изготовление. Самопал же. Ну сварные швы хлипенькие, болты не дозатянули.
    И в целом про прицеп самостоятельно изготовленный (а то мало ли я неправильно понят) :)
     
  3. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    У нас самопалом занимаются те, кто умеет это делать. "Гнилой интеллигент" не имеет ни сварки, ни станков, ни возможности такими вещами заниматься. По-этому,ему даже сама мысль, сделать прицеп самому, не приходит в голову. А если не уверен, то и не обгоняй делай. Мои самопалы намного крепче и надежнее заводских китайских, с которыми тоже ничего не случается на дорогах.
    А недотянутый болт может быть и на колесе, только что, вышедшей из официальной мастерской, машины. Не аргумент...
    Уже говорил, что я, на своем веку повидал множество аварий заводских промышленных автомобилей. Но ни разу не видел инцидента хоть с одним самодельным, или заводским прицепом.
     
  4. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Сегодня удалось выкроить время для прицепа.
    Приварил к раме ограничительные "рожки".
     

    Вложения:

    • 010.jpg
    • 011.jpg
    • 012.jpg
  5. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Долго придумывал где-бы расположить запаску. Наилучшим вариантом оказалось место на дышле спереди. Вернее под дышлом. Высота расположения замнонтированной запаски над землей, намного выше оси прицепа и даже выше бампера машины. То есть, опасности что-то черконуть на трассе, нет.
    Для этого был изготовлен кронштэйн и вварен на свое место.
     

    Вложения:

    • 013.jpg
    • 014.jpg
    • 015.jpg
    • 016.jpg
    • 017.jpg
    • 018.jpg
  6. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Такое расположение запаски, одновременно решает вопрос упора дышла об землю, когда прицеп не прицеплен к машине. На старом прицепе с этим была проблема, ибо прицепное устройство было вечно в земле и грязи. Сейчас отцепленый прицеп будет опираться на запаску и дышло всегда будет на высоте и чистое. На прицепах побольше, был бы оправдан винтовой складывающийся упор. Но на этой малявке это будет перебор.
     

    Вложения:

    • 019.jpg
    • 020.jpg
  7. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Как я уже говорил, дышло на этом прицепе можно частично задвинуть в "тело" прицепа и таким образом здорово сэкономить место. В сложенном состоянии длинна прицепа всего 280 см.
     

    Вложения:

    • 021.jpg
  8. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    На этом все сварочные работы над прицепом завершены. Прицеп был разобран и загрунтован. Следующий раз будет окраска прицепа темно-серой краской.
     

    Вложения:

    • 022.jpg
    • 023.jpg
    • 024.jpg
    • 025.jpg
  9. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Позавчере прицеп был окрашен в серый цвет. Была произведена его частичная сборка и началась работа над электропроводкой.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
    • 002.jpg
    • 003.jpg
    • 004.jpg
    • 005.jpg
  10. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @Roracotta, Как я понял, проводка будет располагаться в дышле, а при задвигании дышла внутрь (уменьшении длинны) не будет это мешать и перетирать изоляцию проводки ...
     
  11. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Там первые пластмассовые держалки рукава кабеля будут такого типа, что кабель может из них легко выщелкиваться и проводка вместе с дышлом будет просто двигаться к задней балке. После обратной установки дышла, электрорукав нужно будет просто вщелкнуть назад.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Симпатичный прицеп получился:super:. Себе тоже ваял прицеп для ПВХ-ашка пару лет назад. Собственно при прочтении темы возникли некоторые вопросы. Из каких соображений основная нагрузка от дышла ложится на заднюю опору? Более правильно её располагать на первую "опору"
    [
    На трассе может быть и не черканете, а на пересеченке или при слиповании, когда прицеп на излом идёт относительно горизонта? Хотя если у вас до всех мест рыбалки асфальт и длинные пологие бетонные слипы, то вопрос не актуален
     
  13. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Если бы дышло прицепа было нерегулируемым (незадвиающимся внутрь),то было бы так, как вы говорите. Дышло было бы вварено в переднюю опору и переднее соединение боковых реек принимало бы на себя основную нагрузку при разгоне и торможении прицепа. Но в моем случае, для жесткого соединения в передней опоре, в дышле и в пласинах усиления, необходимо было бы сверлить довольно большое отверстие под палец и это бы здорово ослабило дышло прицепа. Но делать этого нельзя, ибо это место есть самое нагруженное в прицепе. Переместив палец в заднюю опору, мы сохранили несущую способность дышла и обрели возможность "складывания" прицепа. Вдобавок: После выдвижения дышла в свое рабочее положение, пластины передней опоры стягиваются болтами, что жестко фиксирует дышло в своем "гнезде" и частично перераспределяет нагрузку с заднего соединения и на переднее.
    Нет, как я уже сказал, колесо гораздо выше даже нижней части бампера машины. Не представляю какой излом нужен, что бы оно могло достать до земли...
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Частично перераспределяют конечно, и для таскания лодки и так сойдёт, тем более что труба толстенная, но на грузовом прицепе такой конструктив, я бы очканул использовать. А почему для экономии места Вы не рассматривали самосвальный прицеп? На нем и слиповаться одно удовольствие на любом меляке и хранить можно поставив на попа сложив дышло.
    Сосед тоже так думал пока не "вывернул " подкатное колесо (которое он поднял в верхнее положение, но снять поленился) и загнул дышло.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  15. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Для моей лодочки, весом в 60 килограмм, нет нужды строить "самосвал". Слипы у нас бетонные и комфортабельные, лодку сбрасывать очень легко.
    Фигня случается. У меня за 30 лет таскания рыбацких прицепов, такой фигни не случалось.
    Я и дальше не очень понимаю, как что-то можежт случится, если расстояние между запаской и землей гораздо больше, чем между бампером и землей.