1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Самодельный прицеп для небольшой лодки

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Roracotta, 26.03.20.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Смотря где и как ездить. :) У меня Паджеро Спорт, так даже на нем иногда фаркоп плугом работает не говоря уже про прицеп,
    Вы ее усиливать не планируете? Я косынку еще ставил, а подкатное колесо делал из ВАЗовского домкрата:aga:
     

    Вложения:

    • DSC_0911.JPG
  2. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Я тоже вварил небольшую пластину. Для спокойствия. :)]
    Как я уже упомянул, что подкатное колесо делать не стал из-за 'мелкости' прицепа.
     
  3. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    У меня кронштейн, на котором замонтирован "шарик" ,гораздо выше, чем тело прицепного. Даже, если машина ляжет брюхом на землю, то шарик все-равно будет возвышаться над землей сантиметров на 20.
    Вот из другой моей темы:
    [​IMG]
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен, оно у меня не сильно востребовано. Кстати вот так прицеп хранится в гараже, места практически не занимает.
     

    Вложения:

    • DSC_1195.JPG
    • DSC_1193.JPG
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Брюхо и шарик здесь ни причем. Я Вам говорю про геометрию движения прицепа в при перезде ям и "кочек". Как на фотографии у меня часто случается, особенно на груженом прицепе, небольшая ямка или кочка может стать непреодолимым препятствием. Посмотрите видео до второй минуты, на второй минуте как раз момент, когда дышло касается земли, там где у Вас запаска, но там высокая машина и специально подготовленный прицеп для внедорожья, а в "жизни" все гораздо прозаичнее, будет достаточно и небольшого "препятствия".
     

    Вложения:

    • 501c03u-960.jpg
    • 301c03u-960.jpg
  6. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Спасибо. Как-нибудь дальше я сделаю фотки, которые пояснят почему я не опасаюсь чиркания запаски землей. К тому же, у нас бездорожья не бывает. :victory:
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Скучно там у вас. Был лучшего мнения о Канаде. :)
     
  8. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @nsk-sergey, Ага, у нас веселее, особенно, когда мы всей семьей переезжали из под Хабаровска в Краснодар, примерно 9, 5 тыс км, на Тойоте Ипсум, в 2006 году и проехав Амурскую область, почти 1500 км ехали по болотам, кое где насыпи и по сопкам, а потом там Путин на Калине прокатился :aga:, но уже по асфальту, в одном месте в поселке мост деревянный смыло ночью и объезд км 50 в одну сторону, по лесовозной колее и обратно также - сунулся туда Ипсум потерял запаску (она снизу крепится), подумал - сяду - кто туда поедет, развернулся а, а в поселке мужики местные уже переправу наладили - 200 руб с легковушки и по возрастанию, а тяжей 157 зилок таскал, пассажиры переходили после машин, а машины шли по 2 досочкам, по одной на сторону и так метров 50 - 60 и впереди шел парень и показывал куда рулить. И когда проехали все и увидели асфальт - вылезли из машины и собака спаниель с нами и прыгали от радости :)]:)]:)] и не только мы ... Правда потом подумали, что мужики этот мосток сами уронили и когда построили переправу стали зарабатывать на этом, так как там в то время вообще ни какой работы не было, жена об этом узнавала в магазинах в селах, где мы хлеб брали ...
     
  9. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    У каждого свои приоритеты.

    У кого-то отдых, это на газели с прицепом залезть туда, куда не каждый трактор поедет.

    У другого, это доехать по асфальту до обустроенного спуска лодки на воду, и получить удовольствие от непосредственно самой рыбалки, а не ебли любви с инфраструктурой (дрова, палатки, комары, грязь, домкрат, дышло не вышло, лопата, вызов КРАЗа).

    :hello:
     
  10. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @Yodjik, У нас был не отдых, а проза жизни...
     
  11. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Ну проза жизни не обсуждается. :) Ответ же не вам был:hello:

    Просто то, что вы получили в результате реальной жизни, некоторые, менее экстремально адреналиновые товарищи, пытаются получить искусственно.
    Потом некоторых из них снимают с льдин по весне, других трактора и КРАЗы вытаскивают из зажопинсков.

    А Владимир, когда ему хочется, просто едет на рыбалку РЫБУ ловить, большую такую рыбу:)]
    timeline_1409606568_1384344709_00023[1].jpg

    И ему приключения с изломами прицепа ни к чему:)
     
  12. АлександрЙ
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398

    АлександрЙ

    Живу здесь

    АлександрЙ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемый пресс-секретарь @Yodjik, уже позвольте Владимир Сам будет отвечать на задаваемые ЕМУ вопросы? спасибо
     
  13. Yodjik
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329

    Yodjik

    Неважно

    Yodjik

    Неважно

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    5.957
    Благодарности:
    11.329
    Адрес:
    Смоленск
    Та не вопрос!

    Я просто подумал, иногда у меня такое бывает, что вопрос исчерпан, и Владимиру уже нет смысла отвечать на один и тот же вопрос, заданный одним и тем же человеком 4 раза подряд за последние 2 страницы.

    Но да, давайте Владимир еще раз ответит на тот же самый вопрос, но по другому.
    Не за что:hello:
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    @Сергей241161, Ну за то теперь есть что вспомнить. :) А то бы проехали по асфальту и забыли эту поездку, а так эмоций на всю жизнь. :victory:
    Это Вы в точку... У каждого они свои. Паджеру покупал точно не для городских понтов. :)] До него были сплошные паркетники.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Давайте уж лучше о прицепах, чем про ебеня и адреналин. Расскажу про свой прицеп.
    Давно сидела в голове мысль о постройке прицепа для ПВХашки, наконец-то решился. Большой легковой прицеп в хозяйстве есть, нужен был именно мобильный и легкий, для перевозки лодки на небольшие расстояния, до воды от «базы» 400-500 метров по плохой лесной дороге. От автомобильной балки (на основе которой делают большинство самоделок), заведомо отказался, по причине ее немаленького веса. Закупил профтрубу 20х40х2 12 метров, 40х40х3 три метра, замок на шар, амортизаторы от мотоцикла, колеса R10 от мопеда, нижние рычаги от Ваз 2121, ну и остальное так по мелочи. Еще обращался к токарю, наточили втулок для подвески. Подвеска независимая, на основе Нивовских нижних рычагов. Ширина прицепа по боковым балкам 125 см., длина 360, вес 65 кг. При изготовлении рамы заморачиваться с гибкой труб не стал, просто сделал запил, согнул и сварил усилив косынкой, надеюсь для моих целей этого будет достаточно надежно. Ну и почти все сочленения рамы тоже усилены косынками. Еще по бокам прицепа, в местах крепления подвески, на всякий случай приварил профиль 20х20х1.5, за это у меня голова не болит, больше переживал за ось колеса, она всего 10мм, хотя с другой стороны, где-то на форуме мотоблочников читал, что человек на прицепе с 12-ой осью спокойно перевозит груз до 600 кг, но все равно некоторые опасения остались. Сложнее всего было выставлять геометрию колес, промучился с развалом-схождением почти целый день, зато выставил почти в идеал, при помощи рейки с шурупом на конце. Проушины для крепления амортов варил в двух точках, чтобы они в одном случае стояли почти вертикально и в другом - максимально полого (для более мягкого хода). Если амортизатор ставить вертикально, то ход прицепа будет максимально жестким (но и нагрузить можно будет больше). Ложементы из лиственницы 30х100, пропитывал на несколько раз смесью из машинного масла и парафина, грел строительным феном, растирал войлоком. Закатные колесики, на концах ложементов, делал из обрезиненных мебельных, с ними процесс погрузки выгрузки лодки очень сильно упростился, она сама чуть ли не заскакивает на прицеп. Ложементы и носовой упор можно двигать и менять угол наклона. Подкатное колесо из Нивовского домкрата. Торцы профильной трубы рамы закрывал специальными заглушками, чтобы не попадала вода. Пол у прицепа из девятой фанеры покрытой на два раза корабельным лаком, крепится на барашковые болты. Вообще прицеп получился «живым» и мягким, кочки и ямы отрабатывает весьма неплохо, к тому же быстро разборный - вытаскивается ось колеса и вся подвеска складывается в одну плоскость и прицеп можно повесить на стенку в гараже для экономии места. Себестоимость получилась около 7-8 тысяч рублей. P. S. Если бы пришлось делать еще один такой же прицеп, то основную раму наверное варил бы из сороковой профильной трубы, и ось колеса немного увеличил.