1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Урал-3 (двигатель УМЗ-341)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gogino2005, 31.03.20.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @kuzmjch, действительно инфы не находится по такой модели. Вероятно, эта модель является т. н. "переходной", от Урала с ЗИДмотором к Агросам.
    Эксклюзив и редкость!

    Самое место тут - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/

    А так, пока новый двиг не куплен, я б попробовал встроить контактное магнето на старый двиг. Или даже попробовать поставить простую "батарейную систему зажигания" с аккумулятором...
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650
    Адрес:
    Чувашия
    переходная модель уфимского завода от Урала к Агрос,
    на этом мотоблоке рулевая колонка, руль и двигатель от Агрос, все остальное от Урала...

    это да, движок сильно устаревший, давно снят с производства, запчасти в основном остатки былых запасов...и чем меньше их остается на складе тем они дороже... + он на 76 бензине, которого уже нет в некоторых регионах совсем... блоки зажигания клепает какой то подвальный кооператив...делаются до того безобразно, что их и на пол-года не хватает, а просят за них по 2,5 т. р. зажигание в сборе тыщ 8 где то обойдется... мы соседу в течении года чинили раз 10 этот движок по мелочам, сейчас зажигание опять глюкнуло...поставили новый Лифан на 13 л. с. а это г-но выкинули через забор, медленно и с удовольствием!
     
    Последнее редактирование: 31.03.20
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650
    Адрес:
    Чувашия
    с чего бы это? это уфимский клон Хонды 60-годов, а китайские - клоны Хонды современной, так что уфимскому клону до китайского уже как до луны :)]
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Vita_gor, это тут - https://mb23u.ru/agro ?

    Насчет -
    Тут у меня на памяти такая история вспоминается...
    Где-то в начале 2000х, когда загнулся АЗЛК ("Москвич"), то уфимский УМПО, точнее УЗАМ, та часть которая выпускала поршневые ДВС для москвича, - тоже слегла в руинах... :(
    Через некоторый небольшой промежуток вдруг узнаем - есть решение по УЗАМу - реанимировать часть на выпуск малой техники - с/х, городской и проч. Вероятно, под это решение и пошли эти МБ - Урал-3, Агросы и Агро с этим двигом УМЗ-341

    А мы с коллегами тогда мечтали перевести чешский завод Вальтер (LOM-PRAHA, М332 М337) туда. Увы, не сложилось... :(
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650
    Адрес:
    Чувашия
    наверно...у соседа 2 раза за сезон сгорели, хрень полная
     
  6. iStranger
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66

    iStranger

    Живу здесь

    iStranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Приветствую, уважаемые форумчане!
    Напишу сюда, т. к. отдельную тему создавать вряд ли стоит...
    В хозяйстве имеется мотоблок Агрос с двигателем УМЗ-341. Несколько лет стоял на улице, не использовался от слова совсем. Тут решил его привести в порядок. Лет ему уже много, помню движок работал так себе, так что решил начать с движка. Разобрал его полностью, оказалось что шатун с выработкой, на коленвале, к счастью, выработки нет. Поршень с боков тоже потерт, в цилиндре с одной стороны небольшая эрозия. Заказал шатун с поршнем и кольцами. Поршень, правда, оказался не той буквы, но залез, плотненько, но без заедания. Гильзы, кстати, я там так никакой и не увидел, сколько ни смотрел! Ну да ланн, в общем, все почистил, собрал, завел. Карбюратор отрегулировал, все ок. Одна беда: свистят клапана! На холодном ещё ничего, а вот как прогреется - начинается свист. Свист исходит от шейки клапанов, когда они ходят во втулках головки. В чем причина и что с этим делать? Тепловые зазоры клапанов выставлял с помощью пластинки, вырезанной из стенки пивной банки. Ну не оказалось щупа в хозяйстве. А у банок вроде стенки как раз 0,08-0,1 толщиной. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  7. iStranger
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66

    iStranger

    Живу здесь

    iStranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    На маленьком мотоблоке (Угра) стоит клон: Robin-Subaru EX17. Пока работал он немного (около 60ч.), но впечатления от него очень приятные, да. НО! Вы покажите мне клон современной хонды с масляным насосом и фильтром? Да, наши, российские двигатели, традиционно изяществом не отличаются, и некоторые решения весьма сомнительными бывают, но, все-таки УМЗ-341 довольно простой и надежный агрегат!
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650
    Адрес:
    Чувашия
    современные хонды, ямахи субары и т. д. делаются без масляного насоса, японцы решили что так гораздо лучше, поэтому и на их клонах современных тоже как бы масляных насосов нет :)]

    и с каких пор УМЗ-341 стал российским? собирали да у нас но вот разработка то хоновская...только сильно устаревшая :)]

    это зависит от того с чем сравнивать...
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650
    Адрес:
    Чувашия
    Вы и стоимость запчастей тоже пишите, многим это будет интересно, тысяч 6-7 потратили?
     
    Последнее редактирование: 04.05.20
  10. iStranger
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66

    iStranger

    Живу здесь

    iStranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Лучше или проще/дешевле/для_таких_двигателей_и_так_сойдет (чаще новые/запчасти будут покупать)?
    Ага, и при сборке в чисто хоновскую разработку добавились и масляный фильтр с насососом! :)]
    Понятно, что опыт других успешных производителей учитывался, и это правильно.
    "Да больше, больше!") Больше 7 тысяч вышло. Со всеми прокладками на весь мотоблок (ибо сгнили), сальниками на двигатель, всеми тросами, крышкками воздушного фильтра и бензобака, воздушным фильтром, рычагом сцепления и ещё по мелочи там что-то было. В основном на агропоинте брал, цены можно посмотреть. Сам поршень с шатуном и кольцами в 3 тысячи с чем-то обошелся.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650
    Адрес:
    Чувашия
    это клон хонды 60-х годов...тогда еще хонды были с масляными насосами :)]
    на сегодняшний день проще и дешевле заменить УМЗ на китайца и не заморачиваться...т.к. АГРОС афигенный мотоблок, а с лифаном где то на 13 лошадей вообще атас!

    только недавно соседу так восстанавливали АГРОС, УМЗ старый раскидали, узнали сколько денег нужно на ЗЧ и дешевле купили лифана нового 13 лс., сейчас сосед кайфует :)]
    очень жалко и обидно что завод АГРОС закрыли...
     
  12. iStranger
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66

    iStranger

    Живу здесь

    iStranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    @Vita_gor, нет и не было никакого завода Агрос. Было и есть УМПО, которое живет и здравствует. В 90-е, чтобы выжить, пришлось им начать мотоблоки выпускать. Ну а потом, когда дела наладились, закрыли непрофильную деятельность. Ну и в том числе потому что некоторые от лифанов кайфуют... Потому что так проще... Насчет дешевле вопрос открытый. Лифан - от 17 тыс, переходник - 5-6 тыс.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @iStranger, всё было конечно же несколько иначе...
    Выше писал -
    А почему это направление закрыли - думаю, что потребовались "площадя" под расширение производства новых ГТД. Уфимские товарищи точнее расскажут...
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.650
    Адрес:
    Чувашия
    Спасибо посвятили, а то я ведь и не догадывался :)]
    20200507_114541.jpg

    так не только проще, так гораздо лучше :)]
    Я патриот своей страны, но вот двигатели для гражданского использования в союзе делать не умели никогда, и даже скопировать импортный без косяков тоже не получилось ни разу, а уфимские движки УЗАМ 412 это вообще песня :super:
    но дело даже не в этом, а в торгашах, т. к. торгаши стали драть 3 шкуры с владельцев Агро, карбюратор 4, 5 а на хонду 1,5, зажигание на агро 6,5 т. р. а на хонду 650 руб... ну и т. д. ну а на лифана еще дешевле, но и запчасти эти безумно дорогие качеством не блещут...у соседа зажигание 2 раза за прошлый сезон сгорело...6,5 *2=13 т. р. новый лифан 13 л. с. 14 тыс., движок на запчасти 4-5 тыс. это как раз на адаптер-переходник хватает,
    Я никого не убеждаю и не агитирую, делайте как считаете нужным, перекупам тоже жить надо:)]
     
    Последнее редактирование: 07.05.20
  15. iStranger
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66

    iStranger

    Живу здесь

    iStranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    @Vita_gor, Эммм... т. е. те, кто торгует отечественной техникой и запчастями к ней - перекупы, а те, кто импортной китайщиной - не перекупы? Интересная такая логика! И если уж говорить по ценам, то давайте не смешивать хонду и китай.
    Небольшой оффтоп: пришлось немного разобрать на маленьком мотоблоке Robin-Subaru EX17. Сажали картошку, под самый конец задымил. Так вот, разбирать его гораздо геморнее! А головку цилиндра вообще не снять без разбора всего двигателя) Не, снять-то можно, конечно, но потом, чтобы правильно установить синхронизирующую цепь... Следующий гемор, и немаленький - с запчастями. Похерились все прокладки. Не знаю из какого Г они там были сделаны (это за 6 сезонов и около 60 моточасов). Стал искать. Надыбал в инете даже parts manual и думал, что будет мне счастье. Ага, щас! В мануале номера одни, а в продаже ещё с полдюжины других! Те же прокладки пришлось по фото искать (там пара хитрых прокладок стоит). Так вот, набор из 9 прокладок (4 из которых нахер не нужны, т. к. это прокладки пробок заливных и сливных) стоят 880р. И это не оригинал! Тайвань. Но, заплатить мне придется 1230р., т. к. магазин не оформляет заказы меньше 1000р. Пришлось взять ещё воздушный фильтр. Кстати, "перекупы" из Уфы хоть на 10р. товар отправят) А, да, посмотрел я оригинальный карбюратор на мой EX17 - 5+ тыс. р! А за полторашку - китай будет а никакая не хонда!