1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Урал-3 (двигатель УМЗ-341)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gogino2005, 31.03.20.

  1. Gogino2005
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    29

    Gogino2005

    Участник

    Gogino2005

    Участник

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Челябинская область
    Стараюсь заканчивать разговор, если начал.

    Большое спасибо всем за помощь и советы - помощник снова в строю. Купил новый двигатель
    (8к со скидками) и "новые" колеса. Баллоны отдал родственник, диски друг подогнал (Андрюша, здорово!), все на халяву. Купил только две камеры за 550 рублей.

    Мотор нравится. Он легче гораздо и меньше старого. Заводится как ласточка. Масло разок поменял.
    Переходная пластина не подошла по размерам, но все таки извернулся и прикрутил на все болты.

    С новыми колесами гораздо быстрее, километров 12 идет. Поворачивать правда заметно тяжелее)

    IMG_20200425_135411.jpg IMG_20200426_181638.jpg IMG_20200428_143919.jpg IMG_20200502_111445.jpg IMG_20200509_100628.jpg IMG_20200523_162310.jpg IMG_20200523_164716.jpg IMG_20200524_102524.jpg
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.883

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.883
    Адрес:
    Чувашия
    а как по ощущениям мощность мотоблока уменьшилась или нет?
    новый движок на сколько лошадей?
     
  3. Gogino2005
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    29

    Gogino2005

    Участник

    Gogino2005

    Участник

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Челябинская область
    На первой фотокарточке видно модель двигателя - Lifan 168 F2 на 6.5 лошадок.
    По мощности не сильно помню, аппарат больше 2-х лет стоял, но на вскидку нет, не слабее старого.
     
  4. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Если катушки в магнето целые, то коммутатор и катушка зажигания меняются на коммутатор и катушку от китайского скутера. По цене они в сумме составят 500 рублей. Работают очень хорошо.
     
  5. Tester500
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16

    Tester500

    Участник

    Tester500

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16
    Достался мне такой мотоблок. Немного распишу запчасти для него:

    Редуктор
    Сальники колесного вала (нижние) 30x42x7 закрытый каркас двойной (две пружины)
    можно пробовать - TTO S262
    Прокладка подходит от МБ-1, Ока, Нева, Каскад, Луч. 36 Отверстий. Размер (по наиболее выступающим частям) 615x225 мм. Подходит универсальная (есть лишние отверстия, которые не мешают). на втором фото схема затяжки болтов
     

    Вложения:

    • prokladka.jpg
    • zatyjka_boltov.jpg
    Последнее редактирование: 12.10.21
  6. Tester500
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16

    Tester500

    Участник

    Tester500

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16
    У двигателя УМЗ-341 может быть два вида зажигания:
    Поновее магдино мд-4м (две катушки - генераторная и на одном сердечнике с тремя выходами зарядная и сигнальная)
    Фото из инета:
    мд-4м.jpg
    Подревней магдино МБ-23 коммутатор МБ-23. Отличительная черта - три катушки в магнето (генераторная, зарядная коммутатора, сигнальная коммутатора находится под зарядной):
    osnovan.jpg
    full_osnovan.jpg
    сопротивление катушек - генераторной ~1 Ом, зарядной ~1100 Ом, сигнальной катушки ~ 3 Ома (190 витков диам. 0.2 мм) и очень низкое напряжение с нее, поэтому схемы коммутаторов в которых на входе для сигнальной катушки есть диод работать не будут.
    Схема коммутатора упрощена в нем до минимума:
    схема.jpg
    Если есть желание подключать коммутаторы от скутеров, нужно перемотать сигнальную катушку (провод диам 0.1 ~600 витков)
     
    Последнее редактирование: 22.05.22