1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ретортно-факельная горелка Бегемот RZ

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 06.04.20.

  1. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    А какой алгоритм стоп или поддержание чем обеспечиваете.
     
  2. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Сделал релейную автоматику.
     
  3. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Т. е старт стоп? А авто розжиг есть.
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Ручной розжиг. Стоп-работа на минимуме, "фитиль".
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Переварил трубу. 20 градусов с колена ушло. Заодно и воздуховод круглый поставил. На котел завтра.
     
  6. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Запустил. Самое интересное пока-температура трубы шнека в режиме нагрева, 33 гр. Фланец 40 гр.
    Фланец для воздуха надо было к чаше под углом варить, тогда труба воздуха была бы в линию с трубой шнека.
    IMG_1244.jpg
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    А в режима простоя какие температуры? В тот момент, когда нет подачи воздуха.
     
  8. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    В начале температура пошла вверх, а после настройки, через несколько часов работы в режиме "фитиль", 39 градусов.
    Малые обороты вентилятора пришлось сделать для режима "фитиль", т. к. мне не нравится дымление в этом режиме. А так вокруг патрубка лежит кольцо из красных углей.
     
  9. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    т. е. режим "фитиль" в Вашем случае аналог модуляции, зарегулированной на малое время подачи и очень малую подачу воздуха (куллер!)... Интересно было бы взглянуть на полный стоп с промежуточными подачами топлива, и вдвое более редкими продувками (для поддержания тления углей...
     
  10. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Я хотел снять, да горелка в нагрев пошла. Если что-сниму в следующем стопе (фитиле).
     
  11. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Долго искал причину скрипа при включении и выключении привода.
    Кардан весь смазкой замазал.
    Оказалось, что дело в твердотельном реле, т. к. оно имеет функцию плавного включения нагрузки.
     
  12. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Да, движки при шимировании поют ещё как.
     
  13. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Снял ролик про фитиль. Как раз слышен звук при запуске и остановке привода шнека.
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    @Джонн, какая маркировка на ТТР?
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Автомобильное ТТР 405.3787-02